Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Загадка! Ответ пока не найден.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="lamakin" data-source="post: 3070832" data-attributes="member: 24311"><p>Доброго времени суток, всем Форумчанам.</p><p>Меня зовут Алексей, я здесь новичок.</p><p>Перехожу к сути загадки.</p><p>Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км.</p><p></p><p>Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто. </p><p></p><p>Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает.</p><p></p><p>Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск.</p><p></p><p>Настал день ремонта.</p><p>Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо.</p><p></p><p>ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!!</p><p></p><p>Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней [ATTACH=full]244646[/ATTACH]</p><p></p><p>А теперь загадка: Как такое могло произойти?</p><p>Может кто сталкивался с таким?</p><p></p><p>Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lamakin, post: 3070832, member: 24311"] Доброго времени суток, всем Форумчанам. Меня зовут Алексей, я здесь новичок. Перехожу к сути загадки. Преобрел у друга Volvo s80 1 5244t3. Данный автомобиль он капиталил 1500 км назад по рекомендациям знакомого у гостей из ближнего зарубежья(капитала без снятия мотора : кольца, , вкладыши, притирка клапанов). Машина осталось на обкатке у человека который порекомендовал специалистов, через 500 км обкатки сказал что в турбине масло и ей хана надо перебирать, мой друг согласился на это хотя турбина перебралась год назад (3000 км) в специализированном сервисе по ремонту турбин. Турбину починили машина проехала еще 500 км. После капитального ремонта были ошибки по корреляции и под ос воздуха, 2 раза друг возвращал машину чтобы убрали ошибки, в итоге по подсосу остались. После капиталки был долив масла 1л. на 1 тыс. км. Наконец я забрал автомобиль. Сократилось время поездки до работы с 2.5 часов на общественном транспорте, до 1.5 на авто. Через несколько дней попросил друга из вольво77 посмотреть машину, за 10 минут осмотра визуально было определено что: вентиляция картерных газов вообще не работает, ремень грм перетянут и турбина не работает. Друг из в77 сказал купить только маслоотделитель для ремонта вентиляции картерных газов и прокладку под впуск. Настал день ремонта. Я снал впуск открутил трубку вентиляции(фото не выкладывается в теме). Трубка была наглухо забита в месте где прикручивается к вп3скному коллектору. Всё было почищено и поставлено на место. Так было выявлено что вакуумный шланг который идёт на открытие турбины был больше диаметром и просто болтался чем вызывал подсос воздуха, в связи с чем турбина не работала. Все было собрано и восстановлено. Машина задышала, турбина засвистела. Счастья было выше крыши. Доехал спокойно до дома вче было норм, чувствовалось что машина едет как надо. ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ!!! Доехал до друга у которого взял машину дал ему сесть за руль и он попутал от изменений. Со светофора решили дать тапку в пол на 5 тысячах оборотов был хлопок и машина заглохла. Открыли капот, а там патрубок от интеркуллера до дросельной заслонки слетел ( слетел с интеркуллера). Нюанс: в патрубке с интеркуллера до дросельной заслонки когда то была дыра, патрубок обрезали и соединили шлангом, когда снимал впуск, то отсоедините в районе шланга,а не от интеркуллера. Он Шланг слетел от того что на посадочном месте было масло, видимо так собирали во время капиталки. И после того как заглохла машина сошёл приводной ремень на 2 ручейка , заехали в сервис поставили его на место. решили больше не танцевать, автомобиль ехал хорошо. В этот день проехали около 200 км по Москве по делам. Я завёз друга домой и поехал сам до дома. На МКАДе занял крайний левый ряд и ехал спокойно 120 км. после 10 км дороги упал тахометр и загорелся аккумулятор, машина заглохла, кое-как ушёл а крайний правый и остановился, тормозов почти не было без вакуума. Открыл капот, а там лежит шкив коленвала вместе с шестерней [ATTACH type="full" alt="244646"]244646[/ATTACH] А теперь загадка: Как такое могло произойти? Может кто сталкивался с таким? Есть предположения что гайка встронулась из-за того что заглохла мотор на 5 тысячах, но о таких случаях ни чего не слышал. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Загадка! Ответ пока не найден.
Сверху
Снизу