A
alexey_xc90
0
- Регистрация
- 19 апреля 2017
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Добрый день.
За 1 км. до дома начал троить двигатель. Мощность пропала. Начала мигать желтым знак двигателя.
До дома доехал. Компьютерная диагностика показала пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Вынул свечу первого цилиндра и сильно удивился. Боковой электрод свечи прижат, фактически приплюснут к центральному.
Сам керамический изолятор свечи целый, повреждений не имеет.А на юбке свечи смотрящей в цилиндр имеются множественные механические вмятины.
Получается какое-то инородное тело попало внутрь цилиндра и натворило беды.
И вот тут начинаются вопросы:
1. Что могло попасть в цилиндр?
2. Как это инородное тело от туда достать?
3. Может кто сталкивался, чем это грозит мотору?
4. Как вообще далее правильно действовать.
И самое обидное 3000 км назад делал ТО в rusvolvo.ru. На ТО прочищали систему вентиляции картерных газов. Не может эта неисправность быть связана с работами по очистке системы?
За 1 км. до дома начал троить двигатель. Мощность пропала. Начала мигать желтым знак двигателя.
До дома доехал. Компьютерная диагностика показала пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Вынул свечу первого цилиндра и сильно удивился. Боковой электрод свечи прижат, фактически приплюснут к центральному.
Сам керамический изолятор свечи целый, повреждений не имеет.А на юбке свечи смотрящей в цилиндр имеются множественные механические вмятины.
Получается какое-то инородное тело попало внутрь цилиндра и натворило беды.
И вот тут начинаются вопросы:
1. Что могло попасть в цилиндр?
2. Как это инородное тело от туда достать?
3. Может кто сталкивался, чем это грозит мотору?
4. Как вообще далее правильно действовать.
И самое обидное 3000 км назад делал ТО в rusvolvo.ru. На ТО прочищали систему вентиляции картерных газов. Не может эта неисправность быть связана с работами по очистке системы?