XC90 I Бензин Загнуло боковой электрод свечи зажигания

  • Автор темы alexey_xc90
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Бензин Загнуло боковой электрод свечи зажигания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

alexey_xc90

0
Регистрация
19 апреля 2017
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день.
За 1 км. до дома начал троить двигатель. Мощность пропала. Начала мигать желтым знак двигателя.
До дома доехал. Компьютерная диагностика показала пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Вынул свечу первого цилиндра и сильно удивился. Боковой электрод свечи прижат, фактически приплюснут к центральному.
Сам керамический изолятор свечи целый, повреждений не имеет.А на юбке свечи смотрящей в цилиндр имеются множественные механические вмятины.
Получается какое-то инородное тело попало внутрь цилиндра и натворило беды.
И вот тут начинаются вопросы:
1. Что могло попасть в цилиндр?
2. Как это инородное тело от туда достать?
3. Может кто сталкивался, чем это грозит мотору?
4. Как вообще далее правильно действовать.

И самое обидное 3000 км назад делал ТО в rusvolvo.ru. На ТО прочищали систему вентиляции картерных газов. Не может эта неисправность быть связана с работами по очистке системы?
 
Быть может всё, что угодно! Не проще ли, чем гадать, скинуть голову и посмотреть? Ну или хотя бы видеозонд засунуть...

Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk
 
Это скорее всего вылетел шарик из болта вентиляции картерных газов.
 
Почитав интернет, тоже грешу на шарик. Но машина возле дома, ехать на ней до сервиса нельзя. Снимать головку на улице идея не лучшая.
Идея с видеозондом хорошая, но где его взять? Покупать ради одного осмотра накладно. А аренды чего-то не нашел.
И если это шарик клапана вентиляции картерных газов, сам клапан тоже нужно менять?
Машин возле дома как быть дальше?
 
alexey_xc90 написал(а):
Почитав интернет, тоже грешу на шарик. Но машина возле дома, ехать на ней до сервиса нельзя. Снимать головку на улице идея не лучшая.
Идея с видеозондом хорошая, но где его взять? Покупать ради одного осмотра накладно. А аренды чего-то не нашел.
И если это шарик клапана вентиляции картерных газов, сам клапан тоже нужно менять?
Машин возле дома как быть дальше?
Машину на эвакуаторе в сервис и снимать гбц. Скорее всего там серьезные повреждения цилиндра и гбц. Смотреть эндоскопом смысла особого нет. Скорее всего придется гильзовать или менять блок и вероятно замена гбц. Болт вентиляции это капля в стоимости ремонта, конечно его менять.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Машину на эвакуаторе в сервис и снимать гбц. Скорее всего там серьезные повреждения цилиндра и гбц. Смотреть эндоскопом смысла особого нет. Скорее всего придется гильзовать или менять блок и вероятно замена гбц. Болт вентиляции это капля в стоимости ремонта, конечно его менять.
кто в этом может быть виноват? сц или производитель запчасти?
 
Brutus написал(а):
кто в этом может быть виноват? сц или производитель запчасти?
Сц никак на это не повлияет. Брак детали.
 
Fatto написал(а):
Сц никак на это не повлияет. Брак детали.
часто бывает?
если запчасть сц, то, выходит, гарантия за ним?
 
Brutus написал(а):
часто бывает?
если запчасть сц, то, выходит, гарантия за ним?
Не часто но встречается в т.ч. на машинах с малым пробегом. Ну если ему сц менял этот болт то еще можно вопрос задать, но как правило этого никто не делает, по технологии его замена не требуется. Тут думаю шансов переложить на кого то практически нет.
 
В заказ наряде есть вот такие работы "Замена вентиляции картерных газов"
А в списке запчастей "Комплект вентиляции картерных газов "
И вы хотите сказать, что СТО тут не причем?
Поломка произошла через 3000 км после ремонта.
 
alexey_xc90 написал(а):
В заказ наряде есть вот такие работы "Замена вентиляции картерных газов"
А в списке запчастей "Комплект вентиляции картерных газов "
И вы хотите сказать, что СТО тут не причем?
Поломка произошла через 3000 км после ремонта.
Я ничего утверждать не буду. Тут не понятно что входило в комплект. И надо смотреть что с болтом случилось. Я видел такие поломки на пробеге 60 тыс км и там в вентиляшку точно никто не залезал. Тогда если хотите обвинять сервис, то нужна экспетиза, лучше всего прям у них с экспертом разбирать и выяснять причину и менялся ли болт. Не факт что прокатит , но думаю это единственный вариант. Ремонт дорогой никто не захочет его оплачивать , история будет длинной.
 
Мне комплект перечислили так:
Трубки
Маслоуловитель
Тройник
2 шайбы
Прокладка под коллектор

А где был тот злополучный шарик?
 
alexey_xc90 написал(а):
Мне комплект перечислили так:
Трубки
Маслоуловитель
Тройник
2 шайбы
Прокладка под коллектор

А где был тот злополучный шарик?
#16 на схеме. В списке его нет. Скорее всего родной оставили. Собственно требований его менять нет.
 
alexey_xc90, имхо для начала неплохо убедиться, что это действительно шарик. Возьмите эндоскоп и осмотрите поверхность поршня на предмет характерных вмятин.
 
Crio написал(а):
alexey_xc90, имхо для начала неплохо убедиться, что это действительно шарик. Возьмите эндоскоп и осмотрите поверхность поршня на предмет характерных вмятин.
Поверхность поршня прекрасно видно через свечное отверстие без эндоскопа.
 
Fatto написал(а):
Поверхность поршня прекрасно видно через свечное отверстие без эндоскопа.
Имхо не стоит перед экспертизой шевелить коленвал, но может он там и остановился, тогда да.
 
Даже в нмт все видно. Там шевеление уже ничего не изменит.
 
От кого-то из сервисменов московских я слышал похожую историю. То есть такие случаи бывают. Собственно и камрад Fatto об этом писал. Если это шарик, то, сожалею, история невеселая.
 
Последнее редактирование:
Голову уже можно было раз пять снять и поставить пока мы тут болтаем! Чего гадать, без вскрытия тут никак! Дальше по результатам, но скорее всего гоильзовка. Сервис с темы съедет сто пудов.

Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу