- Регистрация
- 19 апреля 2017
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Машину на эвакуаторе в сервис и снимать гбц. Скорее всего там серьезные повреждения цилиндра и гбц. Смотреть эндоскопом смысла особого нет. Скорее всего придется гильзовать или менять блок и вероятно замена гбц. Болт вентиляции это капля в стоимости ремонта, конечно его менять.Почитав интернет, тоже грешу на шарик. Но машина возле дома, ехать на ней до сервиса нельзя. Снимать головку на улице идея не лучшая.
Идея с видеозондом хорошая, но где его взять? Покупать ради одного осмотра накладно. А аренды чего-то не нашел.
И если это шарик клапана вентиляции картерных газов, сам клапан тоже нужно менять?
Машин возле дома как быть дальше?
кто в этом может быть виноват? сц или производитель запчасти?Машину на эвакуаторе в сервис и снимать гбц. Скорее всего там серьезные повреждения цилиндра и гбц. Смотреть эндоскопом смысла особого нет. Скорее всего придется гильзовать или менять блок и вероятно замена гбц. Болт вентиляции это капля в стоимости ремонта, конечно его менять.
Сц никак на это не повлияет. Брак детали.кто в этом может быть виноват? сц или производитель запчасти?
часто бывает?Сц никак на это не повлияет. Брак детали.
Не часто но встречается в т.ч. на машинах с малым пробегом. Ну если ему сц менял этот болт то еще можно вопрос задать, но как правило этого никто не делает, по технологии его замена не требуется. Тут думаю шансов переложить на кого то практически нет.часто бывает?
если запчасть сц, то, выходит, гарантия за ним?
Я ничего утверждать не буду. Тут не понятно что входило в комплект. И надо смотреть что с болтом случилось. Я видел такие поломки на пробеге 60 тыс км и там в вентиляшку точно никто не залезал. Тогда если хотите обвинять сервис, то нужна экспетиза, лучше всего прям у них с экспертом разбирать и выяснять причину и менялся ли болт. Не факт что прокатит , но думаю это единственный вариант. Ремонт дорогой никто не захочет его оплачивать , история будет длинной.В заказ наряде есть вот такие работы "Замена вентиляции картерных газов"
А в списке запчастей "Комплект вентиляции картерных газов "
И вы хотите сказать, что СТО тут не причем?
Поломка произошла через 3000 км после ремонта.
#16 на схеме. В списке его нет. Скорее всего родной оставили. Собственно требований его менять нет.Мне комплект перечислили так:
Трубки
Маслоуловитель
Тройник
2 шайбы
Прокладка под коллектор
А где был тот злополучный шарик?
Поверхность поршня прекрасно видно через свечное отверстие без эндоскопа.alexey_xc90, имхо для начала неплохо убедиться, что это действительно шарик. Возьмите эндоскоп и осмотрите поверхность поршня на предмет характерных вмятин.
Имхо не стоит перед экспертизой шевелить коленвал, но может он там и остановился, тогда да.Поверхность поршня прекрасно видно через свечное отверстие без эндоскопа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?