Всем Добра !!!!
Загорелся "Чек" , диагностика показала : ( Vol- FCR):
EFI-541 Canister purge (CP) valve signal
EFI-521 Front heated oxygen sensor ( HO2S) preheating
EFI-522 Rear heated oxygen sensor ( HO2S) preheating
EFI-153 Rear heated oxygen sensor ( HO2S) signal
EFI-212 Front heated oxygen sensor ( HO2S) signal
как я понял - EFI-541 - это неисправность клапана вентиляции бака ( или Неисправность клапана EVAP ) ?
остальные коды - по лямда-зондам , которые менял на новые 40 - 60 000 км назад
И еще немного информации - 28.01.2018 я тут создавал тему - у меня там давануло масло через подшипники турбины внутрь выпускного коллектора , выгорало масло пол-года наверное - вот от этого поди и накрылись лямда-зонды
Вот эта тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=159733
Подскажите пожалуйста - все правильно я понял ? обе лямды менять и клапан EVAP ?
Где то читал что угольный фильтр может быть забит и тоже ошибка будет.
После сброса ошибок - они сразу появляются
Клапанов 2 вида - до 1998 года и после , а у меня как раз машина 1998 года , какой мне нужен из них ?
прикрепляю скрин
Буду благодарен за любые советы.
на случай VIN - YV1LS5602W1547436
Volvo s 70 1998 г.в. , B5254T, M56
Загорелся "Чек" , диагностика показала : ( Vol- FCR):
EFI-541 Canister purge (CP) valve signal
EFI-521 Front heated oxygen sensor ( HO2S) preheating
EFI-522 Rear heated oxygen sensor ( HO2S) preheating
EFI-153 Rear heated oxygen sensor ( HO2S) signal
EFI-212 Front heated oxygen sensor ( HO2S) signal
как я понял - EFI-541 - это неисправность клапана вентиляции бака ( или Неисправность клапана EVAP ) ?
остальные коды - по лямда-зондам , которые менял на новые 40 - 60 000 км назад
И еще немного информации - 28.01.2018 я тут создавал тему - у меня там давануло масло через подшипники турбины внутрь выпускного коллектора , выгорало масло пол-года наверное - вот от этого поди и накрылись лямда-зонды
Вот эта тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=159733
Подскажите пожалуйста - все правильно я понял ? обе лямды менять и клапан EVAP ?
Где то читал что угольный фильтр может быть забит и тоже ошибка будет.
После сброса ошибок - они сразу появляются
Клапанов 2 вида - до 1998 года и после , а у меня как раз машина 1998 года , какой мне нужен из них ?
прикрепляю скрин

Буду благодарен за любые советы.
на случай VIN - YV1LS5602W1547436
Volvo s 70 1998 г.в. , B5254T, M56