Замена АКПП на МКПП

  • Автор темы polyana
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Замена АКПП на МКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
polyana

polyana

RCM
Регистрация
11 Ноябрь 2008
Сообщения
575
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Михаил
в продолжении к https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27979

имеем С70 2001 года с сетевым мотором.

для замены на мкпп что надо?

1. мкпп (м56 или м66) + маховик + сцепление +цилиндры...
2. стартер ?
3. привода ?
4. коса моторного отсека ?
5. педальный узел
6. кулиса с тягами
по железу вроде все...

а теперь главный вопрос: что делать с ЕБУ двигателя? менть на мкпп-шный или можно его прошить (чипуются же они)?

поделитись инфой кто знает, плиз
 
Последнее редактирование:
я так понимаю, что никто не знает или никому не интерено.....
 
обсуждалось уже.
Экономически это очень не целесообразно!
 
проше автомат поменять и дешевле будет.
 
экономически - это второй вопрос)))
Первый же: что делать с ЕБУ?
 
Denisx1 написал(а):
проше автомат поменять и дешевле будет.

и сколько ав55 выдежит 350+ л.с.????
1-2 троганья с места?

polyana добавил 22.05.2009 в 13:55
Maeglin написал(а):

я знаю чем отличаются сетевая/несетевая машины)))
но чипуются они без участия шведов!
вот и интересно что можно поменять в чипе, кроме отсечек и топливно-воздушных карт.
 
Последнее редактирование:
а фигзнает!!!!?
сколько она отходит!
по деньгам и гемору точно будет проше акпп поменять.
Еслиже ставить Мкпп на место Акпп то там гемора на полмашины.
Имхо
Целесобразний искать такоеже ам с мкпп, и зарижать его, если я правильно понял цель переделки ам.
 
polyana написал(а):
экономически - это второй вопрос))) Первый же: что делать с ЕБУ?
специалистом я себя не считаю...
Знаю НЕ сетевые машины, которые спокойно колесят после замены АКПП на МКПП, в том числе и на форуме, технически этот вопрос решался довольно просто, да и финансово тоже.
А вот СЕТЕВЫЕ машины переделанные на МКПП пока не только не встречал, но и не слышал.
но я не волшебник - я только учусь (С).
Думаю для получения такой информации мона заехать к Петровичу. Андрей мастер "моторс +", или попробовать списаться с алексем эзмоскоу или влодом 0380. щаз попробую порыть темы в подписки, чет такое обсуждали.
С андреем я разговаривал на эту тему - вынес, что это муторно, долго и финансово не интересно, совсем не интересно.
Мне кажется что могзи от ручки надо ставить...
 
crazytosh написал(а):
специалистом я себя не считаю...
Знаю НЕ сетевые машины, которые спокойно колесят после замены АКПП на МКПП, в том числе и на форуме, технически этот вопрос решался довольно просто, да и финансово тоже.
А вот СЕТЕВЫЕ машины переделанные на МКПП пока не только не встречал, но и не слышал.
но я не волшебник - я только учусь (С).

с несетевыми - все предельно понятно и осуществимо.
))))
 
по поводу мозгов от механики - скорее всего надо их ставить, автоматные под автомат расчитывались, и чип им не поможет

если и делать родной автоматный мозг, то программа от механики должна быть внутри целиком:p

если бы была морда целиком от авто с механикой, то и гемора не сильно много будет, а так, каждый раз искать какой-нибудь кронштейн или что-то продобное...вот тогда муторно, да и дороговато получится

имхо
 
по железу можно заранее все определить;)
 
polyana написал(а):
в продолжении к https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=27979

имеем С70 2001 года с сетевым мотором.

для замены на мкпп что надо?

1. мкпп (м56 или м66) + маховик + сцепление +цилиндры...

Угу.

polyana написал(а):
2. стартер ?
3. привода ?

Nein.

polyana написал(а):
4. коса моторного отсека ?

Не уверен. Даже скорее нет, чем да.

polyana написал(а):
5. педальный узел
6. кулиса с тягами

Да.

polyana написал(а):
по железу вроде все...

а теперь главный вопрос: что делать с ЕБУ двигателя? менть на мкпп-шный или можно его прошить (чипуются же они)?

Я бы поменял.

polyana написал(а):
поделитись инфой кто знает, плиз

Уже.

Denisx1 написал(а):
проше автомат поменять и дешевле будет.

1. Т5 с автоматом - как безалкогольное пиво или кофе без кофеина - с виду очень похоже, по существу издевательство. Имел возможность пару-тройку раз сравнить лиЧно, если што.
2. Расход автоматов у чипованной и использующейся по назначению тэ-пятой будет не просто ощутим.. я сказал бы, неприятен.

Впрочем, у богатых и упорных свои расклады.

Denisx1 написал(а):
по деньгам и гемору точно будет проше акпп поменять.

См. абзацем выше.

Denisx1 написал(а):
Еслиже ставить Мкпп на место Акпп то там гемора на полмашины.
Имхо

Как именно подсчитана указанная Вами величина? Что именно в нее вошло?

Denisx1 написал(а):
Целесобразний искать такоеже ам с мкпп, и зарижать его, если я правильно понял цель переделки ам.

Зависит от.

В частности, Цэ-семьдесят в сколько-нибудь пристойном состоянии, да еще именно Т5 на мешалке - не самый распространенный товар.
 
Последнее редактирование:
Влад0380 написал(а):
Если машина с мотором Т5, смысл заморочиться есть - акпп нелучшим образом влияет на динамику и не блещет надежностью.. Особенно, если чипануть.

она как раз Т5)))

по приводам: с м56 привода менять не надо (как я понял), а с м66?
 
Блок управления двигателем менять обязательно,там есть несколько параметров (типа датчика педали сцепления),которые обеспечиваются элементной базой в блоке...СЕМ тоже менять,по вышеуказанным причинам,т.к. пропадёт блок управления коробкой,а сем будет мучительно его искать,опять же приборку надо и переделывать электрику,обеспечивающую огни заднего хода,замок зажигания без блокировки по положению селектора и ещё в связи с этими заменами непонятно как бороться с иммобилайзером и как его обозначить в новом блоке ЕСМ,проще целиком всё снять с донора на мкпп,а то многовато вопросов в воздухе зависает...И я ни хрена не понимаю как прошить вин в сем от другой машины,т.к. официалы этого делать не будут однозначно,а у Serg-а не на все процессора контролеров есть программаторы и прошивки(только если останется вин донора при диагностике,а в бумагах будет реальный) . ...Вчера кстати втыкал ЕСМ от механики на машину с акпп(ы60 т5 2001 года),она даже завелась,но ругалась на отсутствующю педаль сцепления и её датчик,а также на всё остальное,что отличает 2,4Т от т5,думаю поехать она бы не смогла...


Привода разные на механику и акпп однозначно...
 
Последнее редактирование:
Влад0380, о...таки заглянул :) спс.
забью в подписку.

crazytosh добавил 22.05.2009 в 14:40
asmoscow, спс .
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
СЕМ тоже менять

СЕМа нету на этой машине.

А там где есть, придется менять не только его и приборку (еще REM есть и что-то еще там пишется) - имхо
 
вин дай твоей машины
 
в личке
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
0
Просмотры
3K
colonel Shepard
C
D
Последнее сообщение: laguna1
Ответы
6
Просмотры
4K
L
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу