Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Замена блока CEM ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="colonel Shepard" data-source="post: 3421112" data-attributes="member: 2333"><p>Смотри: я не помню, что делал с этим СЕМ, всё ж давно было.</p><p>Но моя стандартная практика такая: если СЕМ мой - я читаю блок на стенде, потом беру новую флэху, заливаю в неё софт проггером, и паяю на плату.</p><p>Если СЕМ клиентский, я эту процедуру КРАЙНЕ рекомендую, и беру за это дополнительно.</p><p>Делаю я это, потому что флэхи на бу модулях уже часто свой ресурс отдали. И у меня было несколько гарантий по родным флэхам.</p><p></p><p>После чего, запускаю на стенде, проверяю, и, если всё хорошо - отдаю.</p><p>Это кстати - обрати внимание: если мой файл корректный (а внешне на то похоже), то я просто не мог левое залить - проггер при прошивке делает верификацию.</p><p></p><p>Флэхи битые бывают: на алиэкспрессе новых нет - только перемаркированные, часто такие же бу.</p><p>Но даже самая битая флэха машину заведёт! Она заглючит когда прогреется. Но на холодную - работать будет.</p><p></p><p>Дальше, у меня - сервис. И гарантии периодически бывают. Мне иногда приходится диагностики делать фиг знает где.</p><p>Стандартная моя практика проверки по гарантии: либо цепляем дайс на машину, запускаем Эни деск/Эмми админ, я цепляюсь и проверяю.</p><p>Если блоки на связь выходят - смотрим количество ключей, номер ключа и состояние реле кондиционирования.</p><p></p><p>Если дайса нет, и взять его неоткуда - присылаем назад СЕМ. Возможно ЕСМ-ключи. Ставим на стенд ещё несколько блоков, и проверяем что видно в сети.</p><p>Если сеть видит всё, проверяем несколько раз, и отправляем назад. Искать проблему в машине.</p><p></p><p>И, судя по его первому посту - это сделано было. В том или ином варианте.</p><p></p><p>_____________________________________________________________________________________________________</p><p>Как вижу ситуацию я:</p><p>После меня, с этими блоками ковырялся другой человек.</p><p>Я не цицерон, но на проггерах эта флэха читается далеко не всегда корректно: нет контакта на одном пине - прошива некорректна. (И судя по файлу, я б сказал, что чувак пролетел именно на этом.)</p><p>Это при прошивке есть верификация. А при чтении, на особо убитых блоках, приходится вспоминать как эта прошива выглядит. Особенно когда читаешь проггером флэхи после жёстких изнасилований с утоплением флюсом чуть ли не всего блока. </p><p>Сдуру видать ещё и в родную флэху положил кривой софт.</p><p>И добро пожаловать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="colonel Shepard, post: 3421112, member: 2333"] Смотри: я не помню, что делал с этим СЕМ, всё ж давно было. Но моя стандартная практика такая: если СЕМ мой - я читаю блок на стенде, потом беру новую флэху, заливаю в неё софт проггером, и паяю на плату. Если СЕМ клиентский, я эту процедуру КРАЙНЕ рекомендую, и беру за это дополнительно. Делаю я это, потому что флэхи на бу модулях уже часто свой ресурс отдали. И у меня было несколько гарантий по родным флэхам. После чего, запускаю на стенде, проверяю, и, если всё хорошо - отдаю. Это кстати - обрати внимание: если мой файл корректный (а внешне на то похоже), то я просто не мог левое залить - проггер при прошивке делает верификацию. Флэхи битые бывают: на алиэкспрессе новых нет - только перемаркированные, часто такие же бу. Но даже самая битая флэха машину заведёт! Она заглючит когда прогреется. Но на холодную - работать будет. Дальше, у меня - сервис. И гарантии периодически бывают. Мне иногда приходится диагностики делать фиг знает где. Стандартная моя практика проверки по гарантии: либо цепляем дайс на машину, запускаем Эни деск/Эмми админ, я цепляюсь и проверяю. Если блоки на связь выходят - смотрим количество ключей, номер ключа и состояние реле кондиционирования. Если дайса нет, и взять его неоткуда - присылаем назад СЕМ. Возможно ЕСМ-ключи. Ставим на стенд ещё несколько блоков, и проверяем что видно в сети. Если сеть видит всё, проверяем несколько раз, и отправляем назад. Искать проблему в машине. И, судя по его первому посту - это сделано было. В том или ином варианте. _____________________________________________________________________________________________________ Как вижу ситуацию я: После меня, с этими блоками ковырялся другой человек. Я не цицерон, но на проггерах эта флэха читается далеко не всегда корректно: нет контакта на одном пине - прошива некорректна. (И судя по файлу, я б сказал, что чувак пролетел именно на этом.) Это при прошивке есть верификация. А при чтении, на особо убитых блоках, приходится вспоминать как эта прошива выглядит. Особенно когда читаешь проггером флэхи после жёстких изнасилований с утоплением флюсом чуть ли не всего блока. Сдуру видать ещё и в родную флэху положил кривой софт. И добро пожаловать. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Замена блока CEM ?
Сверху
Снизу