Он у меня вообще снизу стоит на топливном баке, можно тупо залезть под днище и поменять. Лучше перенести?
----------
Началось все с того что помыл двигатель, накрылись 2 катушки. Проехал на троящем двигателе километров 100. Поменял катушки, поехал в сервис масло менять. Поменял масло/свечи/фильтр салона, и началась проблема с газованием (перестала норм газовать). Также стал тарахтеть генератор. Потом через 2 дня вообще отказалась ехать. Ругался с сервисом но так и не выяснили - либо это их косяк либо она сама сломалась.
Свозил ее к электрику, он определил что модуль управления насосом крякнул. Поменяли модуль на бу. Отремонтировали генератор. Машина поехала, но проблема с газованием осталась. Симптомы такие: больше 3500 оборот не тянет, на светофоре может вообще заглохнуть. Если глохнет, завожу заново и едет как ни в чем не бывало. При ровном движении 80-120 тоже едет как надо. Горит чек, диагностика показывает "проблему с давлением топлива").
Поставили бу топливный насос проблема осталось. Сейчас решил все же купить и поставить новый блок.
Подумываю еще на забивку сетки насоса, забивку трубки по которой бенз от насоса на раму течет и на проблемы с генератором (может он ток недостаточный выдает и из-за этого насос не тянет. Во время движения же электричество на насос напрямки с генератора идет так? - не с аккумулятора?). Датчик давления что на раме ставили другой ради эксперемента - ничего не поменялось.
У машины пробег около 180 000, вроде не скрученный, т.к. кожа сидений довольно хорошая и в целом она норм выглядит. И до этого 2 года ездили вообще ничего не ломалось, только расходники и по ходовой меняли и все.