Ожидает решения Замена блока управления топливным насосом, нужно ли прошивать в компьютере?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Замена блока управления топливным насосом, нужно ли прошивать в компьютере?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Ivanrus

0
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
44
Марка машины
Volvo
Накрылся блок управления топливным насосом. Услышал, что б/у блок управления топливным насосом может работать некорректно при установке на другой автомобиль.
И вообще что даже новый нужно как-то устанавливать в электронной системе автомобиля (что-то там на компьютере делать при установке). Правда ли это или достаточно установить новый блок вместо старого и все?
 
Т.е. просто покупаю новый ставим и все ок?
 
Ivanrus написал(а):
Т.е. просто покупаю новый ставим и все ок?

Да. Но если он стоит за локером, то еще нужен жгут проводов для переноса его под заднее смденье
 
Он у меня вообще снизу стоит на топливном баке, можно тупо залезть под днище и поменять. Лучше перенести?

----------

Началось все с того что помыл двигатель, накрылись 2 катушки. Проехал на троящем двигателе километров 100. Поменял катушки, поехал в сервис масло менять. Поменял масло/свечи/фильтр салона, и началась проблема с газованием (перестала норм газовать). Также стал тарахтеть генератор. Потом через 2 дня вообще отказалась ехать. Ругался с сервисом но так и не выяснили - либо это их косяк либо она сама сломалась.

Свозил ее к электрику, он определил что модуль управления насосом крякнул. Поменяли модуль на бу. Отремонтировали генератор. Машина поехала, но проблема с газованием осталась. Симптомы такие: больше 3500 оборот не тянет, на светофоре может вообще заглохнуть. Если глохнет, завожу заново и едет как ни в чем не бывало. При ровном движении 80-120 тоже едет как надо. Горит чек, диагностика показывает "проблему с давлением топлива").

Поставили бу топливный насос проблема осталось. Сейчас решил все же купить и поставить новый блок.

Подумываю еще на забивку сетки насоса, забивку трубки по которой бенз от насоса на раму течет и на проблемы с генератором (может он ток недостаточный выдает и из-за этого насос не тянет. Во время движения же электричество на насос напрямки с генератора идет так? - не с аккумулятора?). Датчик давления что на раме ставили другой ради эксперемента - ничего не поменялось.

У машины пробег около 180 000, вроде не скрученный, т.к. кожа сидений довольно хорошая и в целом она норм выглядит. И до этого 2 года ездили вообще ничего не ломалось, только расходники и по ходовой меняли и все.
 
Последнее редактирование:
Поменял блок, ноль реакции - проблема осталась.
 
А почему Вы не хотите сделать грамотную диагностику?
 
Почему это не хочу, делал уже, ездил в 2 сто, один клубный другой тоже специализированный вольво. Реально машину смотрели уже 2 сервиса и еще 2 независимых спеца. В обоих случаях "пальцем в небо". Т.е. по принципу если компьютер показывают нехватку давления - насос надо менять. Насос проверяли - работает, поставили другой на всякий случай - проблема осталась :) А сервис где делают диагностику с гарантией (если неправильный диагноз деньги не берут потом) - такого я не знаю. Человек продающий запчасти вольво и лендровер много лет (у которого был куплен блок) говорит что блок нужно устанавливать в системе, все остальные говорят не надо. При этом я объяснял что залил двигатель водой, туда не смотрят даже. Мож там вообще электроника накрылась. Я уж молу про то, что проблемы полезли после посещения одного из сервисов, о котором куча хороших отзывов. Вот как после этого ремонтировать вольво, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Приезжай, починим
 
В Питер? (я в подмосковье)
 
@Ivanrus написал(а):
Почему это не хочу, делал уже, ездил в 2 сто, один клубный другой тоже специализированный вольво.
Вы же не приводите никаких данных.
Там есть "давление топлива" и "коэффициент заполнения топливного насоса", есть его экспресс-тест. И еще много чего есть.
 
Вобщем починили, дело оказалось в том что проводок заземления с насоса на корпус плохо контачил и не давал массы. Видимо когда туды сюды дергали насос потянул ии контакт нарушился... Вот из-за этой фигни и было потрачено куча денег и времени. Теперь машина едет, но давление на рампе чуть больше даже чем надо. Есть предположение что это из-за редуктора по другому настроенного на насосе, что был заменен. Вроде как это норм, но чек горит и можно не заметить если что-то вылезет. Хотим старый насос поставить, посмотреть как оно.

Если есть мысли как еще можно чуток уменьшить давление с насоса. был бы признателен.
 
Последнее редактирование:
Кстати потом все равно насос накрылся. Вылечилось заменой моторчика насоса в колбе (взял GP обычный, все норм), заменой топливного фильтра, снятием и помывкой топливного бака. В баке жила грязь и ломала насос. Делал у Михаила R-Service. Он сразу сказал что нужно бак мыть, а я не слушал. Поэтому если у вас забился грязью топливный насос, лучше меняйте сразу с помывкой и просушкой бака.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
12
Просмотры
1K
SergVolvo
X
Последнее сообщение: Xak
Ответы
6
Просмотры
885
X
I
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
4
Просмотры
4K
Maeglin
Сверху Снизу