Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

8хх Решено Замена двигателя на 850 T5

  • Автор темы leksGo
  • Дата начала 1 Июнь 2021
  • Теги
    850 t5 b5234t
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

leksGo

Постоянный участник
Регистрация
1 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 1 Июнь 2021
  • #1
VIN
YV1LS5702T2305054
Модель
8xx
Год выпуска
1996
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
 
Последнее редактирование: 1 Июнь 2021
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • asmoscow

  • 1 Июнь 2021
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
V

vava

0
RCM
Регистрация
16 июля 2010
Сообщения
336
  • 1 Июнь 2021
  • #2
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Нажмите для раскрытия...
Лучше задать этот вопрос на профильном форуме по 850-м. Переделка будет стоить не дешево + мозги менять и тд и тп
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Июнь 2021
  • #3
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Нажмите для раскрытия...
Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 1 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

leksGo

Постоянный участник
Регистрация
1 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 1 Июнь 2021
  • #4
asmoscow написал(а):
Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...
Нажмите для раскрытия...
Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Июнь 2021
  • #5
leksGo написал(а):
Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.
Нажмите для раскрытия...
К мозгам нужнен СЕм от этой же машины,замок с ключом,который не встанет на 850, и куча ещё всего электрического,что находится в этой сети и никогда не стояло и не предусмотрено в кузове 850...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Реакции: михась
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 1 Июнь 2021
  • #6
Замена мотора решит вашу проблему.Лучше без переделок такой же.Под кочергу вам понадобится сама мкпп,блок пендалей,рабочий цилиндр сцепления,главный цилиндр,вилку,само сцепление с маховиком,не забудьте втулку в маховик,саму кочергу с тросиками.И там надо будет два провода сомкнуть вместе,уже и не помню которым цветом.
 
Upvote 0 Downvote

leksGo

Постоянный участник
Регистрация
1 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 3 Июнь 2021
  • #7
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
 
Последнее редактирование: 3 Июнь 2021
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 3 Июнь 2021
  • #8
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
Нажмите для раскрытия...
если у Вас нет полного донора что бы снять что понадобится то Ваш свап грозит полным геморроем
 
Реакции: Henk850
Upvote 0 Downvote
A

Air-X

Постоянный участник
Регистрация
22 июля 2021
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Москва
Регион
Москва
  • 22 июля 2021
  • #9
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
Нажмите для раскрытия...
А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.
[automerge]1626962035[/automerge]
leksGo написал(а):
Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
Нажмите для раскрытия...
А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.
 
Последнее редактирование: 22 июля 2021
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,965
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 22 июля 2021
  • #10
leksGo написал(а):
Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Нажмите для раскрытия...
Есть еще могиканы неудержимые !!
 
Реакции: blackkasper
Upvote 0 Downvote

leksGo

Постоянный участник
Регистрация
1 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 23 июля 2021
  • #11
Air-X написал(а):
А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.
[automerge]1626962035[/automerge]

А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.
Нажмите для раскрытия...
Проблема было в том, что моторов от 850 турбо крайне мало. Большинство от s70, где уже 4.4 шел.
Поставили от 850 на 4.3 мозгах. Все шикарно работает.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 23 июля 2021
  • #12
850 от S70 разве отличаются по железу?
[automerge]1627031662[/automerge]
4.4 ставят потому, что его через разъем можно шить, удобно колдовать с наддувом.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 23 июля 2021
  • #13
На более ранних идет заслонка а не тросик и по мелочам.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 23 июля 2021
  • #14
Мы ставили ЕСМ от 850 на несетевую С70 / 98 и она нормально ездила, ну компрессор конечно был всегда замкнут, это да. Обратно не прокатило, на 70ках уже иммобилайзер стоит.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 23 июля 2021
  • #15
Maeglin написал(а):
Мы ставили ЕСМ от 850 на несетевую С70 / 98 и она нормально ездила, ну компрессор конечно был всегда замкнут, это да. Обратно не прокатило, на 70ках уже иммобилайзер стоит.
Нажмите для раскрытия...
Иммо стоит и на 850ках
 
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 23 июля 2021
  • #16
михась написал(а):
Иммо стоит и на 850ках
Нажмите для раскрытия...
с 96-го модельного вроде
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 июля 2021
  • #17
@blackkasper с 95
 
Upvote 0 Downvote

blackkasper

RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
5,561
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин
  • 24 июля 2021
  • #18
Была машина 95 года без иммо. По этому и написал 96 модельный . Он начинается с середины 95 года физического. Хотя конечно за давностью лет могли уже чего угодно сделать и иммо отшить и мозг поменять.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,624
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 24 июля 2021
  • #19
blackkasper написал(а):
Была машина 95 года без иммо. По этому и написал 96 модельный . Он начинается с середины 95 года физического. Хотя конечно за давностью лет могли уже чего угодно сделать и иммо отшить и мозг поменять.
Нажмите для раскрытия...
Были две 95го На одной не было а вот вторая с ним,отвязать мимо нельзя консультировался у нашего знающего камрада Сергея уж ему верить можно.
 
Upvote 0 Downvote
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
8хх Замена b5234t на b5234t3
  • Groml
  • 19 Август 2017
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
6
Просмотры
3K
24 Сентябрь 2017
asmoscow
U
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
8хх Замена двигателя на 850 T5
  • ut.scorpion
  • 19 декабря 2013
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: ut.scorpion
Ответы
10
Просмотры
3K
22 декабря 2013
ut.scorpion
U
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?