Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело...
Лучше задать этот вопрос на профильном форуме по 850-м. Переделка будет стоить не дешево + мозги менять и тд и тпЗдравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.Поставить мотор с сетевой машины -обойдётся дороже самой 850...И мотор трамблёрный есть в наличии -75000 р.,с японии,в отличном состоянии,недавно приехал...Мотор на машинах с акпп и механикой -ничем не отличаются,кроме того,что на акпп он будет менее ушатанный,его так не покрутишь...
К мозгам нужнен СЕм от этой же машины,замок с ключом,который не встанет на 850, и куча ещё всего электрического,что находится в этой сети и никогда не стояло и не предусмотрено в кузове 850...Спасибо за развернутый ответ. А почему с сетевой машины так дорого? Мозги и коса обычно в комплекте с мотором идут.
если у Вас нет полного донора что бы снять что понадобится то Ваш свап грозит полным геморроемКто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.Кто-нибудь знает как будет обстоять дело с мозгом при замене на контрактник от s70/v70 (трамблерные посвежее) ? На моем стоит Bosch Motronic 4.3, на s70/v70 ставился Bosch Motronic 4.4 . Он также ставился на поздние 850R вроде..
Скорее всего точно сгорит компрессор кондиционера, если не ставить родной мозг к мотору.
При этом не до конца понятно нужно ли менять блок иммобилайзера с ключами. На других форумах люди просто мозг 4.4 ставили на свой родной 2.3T в 850 и шились дополнительно под кондиционер.
По VIN у меня страна сборки - Бельгия.
Есть еще могиканы неудержимые !!Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Проблема было в том, что моторов от 850 турбо крайне мало. Большинство от s70, где уже 4.4 шел.А почему не оставить оригинальный 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе.
[automerge]1626962035[/automerge]
А почему не оставить оригинальный мозг 4.3? Если переставлять на 4.4., то однозначно нужно сперва перепрошивать его под 850, т.к. на S 70 и датчиков больше и да, компрессор кондиционера управляется иначе. Но обнозначно лучше брать трамблерный, тем более, что такие моторы еще есть в продаже, и тогда перестановка будет беспроблемной.
Иммо стоит и на 850кахМы ставили ЕСМ от 850 на несетевую С70 / 98 и она нормально ездила, ну компрессор конечно был всегда замкнут, это да. Обратно не прокатило, на 70ках уже иммобилайзер стоит.
с 96-го модельного вродеИммо стоит и на 850ках
Были две 95го На одной не было а вот вторая с ним,отвязать мимо нельзя консультировался у нашего знающего камрада Сергея уж ему верить можно.Была машина 95 года без иммо. По этому и написал 96 модельный . Он начинается с середины 95 года физического. Хотя конечно за давностью лет могли уже чего угодно сделать и иммо отшить и мозг поменять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?