Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Замена фар адаптивный ксенон на японские
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey Bush" data-source="post: 3292833" data-attributes="member: 29490"><p>Глава 3</p><p>Отделение стёкол от корпуса фары.</p><p>1. Снимаем с фары резинку, Помещаем фару в коробку, делаем в коробке отверстие под фен, размещаем между феном и фарой защитный экран, закрываем коробку и включаем фен.</p><p>Фен у меня двухрежимный, включал на 300С. Грел 25-30 минут. Затем извлекаем фару из коробки, берём отвертку, расковыриваем немного герметик между стеклом и кромкой корпуса, впрыскиваем шприцем жидкость и начинаем прорезать отверткой герметик.</p><p>Тут есть две тонкости:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">нужно стараться, чтобы жидкость не попала на стекло. Продавец жидкости предупредил, что стекло от этого мутнеет.</li> <li data-xf-list-type="ul">на одном из видео советовали пользоваться заточенной отверткой. Так вот, лучше применять обычную, не заточенную ответку. Заточенной я несколько раз прорезал насквозь размягченную от нагрева кромку корпуса. Обычной отверткой процесс идёт медленней, но более безопасно.</li> </ul><p>Кроме того, фара довольно быстро остывает. Я пришёл к тому, что один раз нужно фару нагреть в коробке, а потом по месту, нагревать феном небольшие участки.</p><p>Жидкость помогает, но не рассчитывайте, что всё пойдёт легко и быстро. Процесс идёт медленно. Быстро отделилось только стекло Depo, которое мне меняли раньше. Там и жидкость не потребовалась). Поддел отверткой и оно вышло. Эх, если бы и оригинальные стёкла так отделялись...</p><p>[automerge]1624463995[/automerge]</p><p></p><p>[automerge]1624465357[/automerge]</p><p>Глава 4</p><p>Вклейка стёкол </p><p>1. Перед вклейкой стекла, необходимо удалить остатки старого герметика. Вот тут можно применять заточенную отвертку. Герметик также нужно удалить со стекла. Для этого можно воспользоваться строительным ножом.</p><p>После этого я продул компрессором корпус и стекло.</p><p>2. Обезжирить кромку и стекло.</p><p>3. Уложить в кромку корпуса бутиловую ленту.</p><p>Лента, которую я примерял, пластична. Почти не липнет к рукам. Довольно комфортно и просто с ней работать. Но есть один момент:</p><p>Первую фару я заложил ленту по кругу не растягивая. И вставлять стекло было очень тяжело. Слишком много герметика. Поэтому, при укладке в паз, ленту немного растягиваем.</p><p>4. Уложенный герметик прогревал феном без коробки, затем вдавливаем стекло в корпус и стараемся натянуть на место защелки.</p><p>5. После этого помещаем фару в коробку, греем феном 25-30 минут, вытаскиваем фару, натягиваем не застегнутые защелки, стяжками фиксируем стекло к фаре и оставляем остывать.</p><p>6. Удаляем стяжки, одеваем резинки и ставим фары на место</p><p>[automerge]1624466658[/automerge]</p><p>Эпилог</p><p>Фары стоят на машине уже 10 дней. Стекла не вываливаются, фары не потеют. Свет, конечно несравненно лучше)</p><p>Теперь нужно отполировать/лакировать и наклеить бронепленку.</p><p>Нужно сказать, что я ещё вместе с фарами менял радиатор. Вся работа заняла два дня. Если без радиатора, и с полученным опытом, то возможно и за день сделать.</p><p>Мастер, который мне раньше стекло Depo ставил, сказал, что замена двух стёкол будет стоить 30000. Это с материалом. Материал - это фары Depo в сборе. Стоимость фары 7000. Итого по двум фарам материал 15000 и работа 15000. Стоит ли платить или сделать самому, каждый решит сам. </p><p>Если решитесь на самостоятельную замену, то у вас должны быть прямые руки и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. В интернете много роликов, где всё проходит очень быстро, но это не так - ковыряние герметика очень нудный процесс, если только вы не хотите фару испортить))</p><p> У меня, наверное, были небольшие проблемы с обоими компонентами и отсутствие опыта, поэтому и получилось всё на 3+.</p><p>Надеюсь, что кому-то мой опыт будет полезен)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey Bush, post: 3292833, member: 29490"] Глава 3 Отделение стёкол от корпуса фары. 1. Снимаем с фары резинку, Помещаем фару в коробку, делаем в коробке отверстие под фен, размещаем между феном и фарой защитный экран, закрываем коробку и включаем фен. Фен у меня двухрежимный, включал на 300С. Грел 25-30 минут. Затем извлекаем фару из коробки, берём отвертку, расковыриваем немного герметик между стеклом и кромкой корпуса, впрыскиваем шприцем жидкость и начинаем прорезать отверткой герметик. Тут есть две тонкости: [LIST] [*]нужно стараться, чтобы жидкость не попала на стекло. Продавец жидкости предупредил, что стекло от этого мутнеет. [*]на одном из видео советовали пользоваться заточенной отверткой. Так вот, лучше применять обычную, не заточенную ответку. Заточенной я несколько раз прорезал насквозь размягченную от нагрева кромку корпуса. Обычной отверткой процесс идёт медленней, но более безопасно. [/LIST] Кроме того, фара довольно быстро остывает. Я пришёл к тому, что один раз нужно фару нагреть в коробке, а потом по месту, нагревать феном небольшие участки. Жидкость помогает, но не рассчитывайте, что всё пойдёт легко и быстро. Процесс идёт медленно. Быстро отделилось только стекло Depo, которое мне меняли раньше. Там и жидкость не потребовалась). Поддел отверткой и оно вышло. Эх, если бы и оригинальные стёкла так отделялись... [automerge]1624463995[/automerge] [automerge]1624465357[/automerge] Глава 4 Вклейка стёкол 1. Перед вклейкой стекла, необходимо удалить остатки старого герметика. Вот тут можно применять заточенную отвертку. Герметик также нужно удалить со стекла. Для этого можно воспользоваться строительным ножом. После этого я продул компрессором корпус и стекло. 2. Обезжирить кромку и стекло. 3. Уложить в кромку корпуса бутиловую ленту. Лента, которую я примерял, пластична. Почти не липнет к рукам. Довольно комфортно и просто с ней работать. Но есть один момент: Первую фару я заложил ленту по кругу не растягивая. И вставлять стекло было очень тяжело. Слишком много герметика. Поэтому, при укладке в паз, ленту немного растягиваем. 4. Уложенный герметик прогревал феном без коробки, затем вдавливаем стекло в корпус и стараемся натянуть на место защелки. 5. После этого помещаем фару в коробку, греем феном 25-30 минут, вытаскиваем фару, натягиваем не застегнутые защелки, стяжками фиксируем стекло к фаре и оставляем остывать. 6. Удаляем стяжки, одеваем резинки и ставим фары на место [automerge]1624466658[/automerge] Эпилог Фары стоят на машине уже 10 дней. Стекла не вываливаются, фары не потеют. Свет, конечно несравненно лучше) Теперь нужно отполировать/лакировать и наклеить бронепленку. Нужно сказать, что я ещё вместе с фарами менял радиатор. Вся работа заняла два дня. Если без радиатора, и с полученным опытом, то возможно и за день сделать. Мастер, который мне раньше стекло Depo ставил, сказал, что замена двух стёкол будет стоить 30000. Это с материалом. Материал - это фары Depo в сборе. Стоимость фары 7000. Итого по двум фарам материал 15000 и работа 15000. Стоит ли платить или сделать самому, каждый решит сам. Если решитесь на самостоятельную замену, то у вас должны быть прямые руки и ОЧЕНЬ МНОГО терпения. В интернете много роликов, где всё проходит очень быстро, но это не так - ковыряние герметика очень нудный процесс, если только вы не хотите фару испортить)) У меня, наверное, были небольшие проблемы с обоими компонентами и отсутствие опыта, поэтому и получилось всё на 3+. Надеюсь, что кому-то мой опыт будет полезен) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
Замена фар адаптивный ксенон на японские
Сверху
Снизу