S80 II Решено Замена катализатора: б/у, аналоги?

  • Автор темы Reek
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена катализатора: б/у, аналоги?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Reek

Reek

RCM
Регистрация
14 декабря 2010
Сообщения
421
Возраст
53
Имя
Дмитрий
VIN
YV1AS565071006032
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
303000
Доброго дня!
назрел вопрос с катализатором (нейтрализатором ОГ): похоже, приходит ему каюк.
Подскажите варианты решения при условии сохранения чип-тюн (перепрошивать ЭБУ не хочу)Если выкинуть - пламегаситель или даунпайп в СПб?
или б/у катализатор приобрести (опять же - не нашел ни где).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Reek
Доброго дня!

умирал кат долго. прошло уже 50000 км. а все не умрет) После стояния в пробках или движении в пенс_режиме сканер говорил о низкой эффективности катализатора. но стоило подраскрутить на трассе - на несколько дней приходило в норму. Сканер по ДК2 (на прогретом, ХХ) показывал синусоиду с амплитудой 0,1 - 0,65 В. ( после активной езды и прогрева ката до овер 700*С : амплитуда 0,35-0,7 В)

сегодня решил эту проблему. надеюсь надолго: заменил кат на контракт из Японии + новые лямбды (две). Из изменений - "басистей" стал звучать выхлоп на ХХ. Как будто больше продувает)
еще не выезжал (только закончил с работой), поэтому про ездовые характеристики сказать нечего.
Reek написал(а):
Доброго дня!
назрел вопрос с катализатором (нейтрализатором ОГ): похоже, приходит ему каюк.
Подскажите варианты решения при условии сохранения чип-тюн (перепрошивать ЭБУ не хочу)Если выкинуть - пламегаситель или даунпайп в СПб?
или б/у катализатор приобрести (опять же - не нашел ни где).
Ставьте б/у, не ведитесь на всякие пламегаситель. Да, свой старый не забудьте забрать. Там 2 банки. Раньше стоили порядка 8 тысяч в скупке. Б/у поищите на Volvo98. Я телефон Ивана оттуда потерял, может Игорь @Kertman подскажет. Я там брал.
 
Yaspit написал(а):
Volvo98. Я телефон Ивана оттуда потерял, может Игорь @Kertman подскажет
Спасибо. Тогда переформулирую просьбу- разыскивается бу нейтрализатор ог. Отзовитесь.
Да, пока еще в начальной стадии у меня, но чувствую, пора подыскивать
 
Reek написал(а):
Спасибо. Тогда переформулирую просьбу- разыскивается бу нейтрализатор ог. Отзовитесь.
Да, пока еще в начальной стадии у меня, но чувствую, пора подыскивать
У них и спросите, если у них нет, то нигде нет. В Питере по крайней мере.
 
Да их все уже давно на металл сдали, либо цена от 30 тыс, а сейчас все 50 думаю.
 
Fatto написал(а):
Да их все уже давно на металл сдали, либо цена от 30 тыс, а сейчас все 50 думаю.
В 20-м году брал за 13500, вполне годный кат :1122590200:
 
Yaspit написал(а):
В 20-м году брал за 13500, вполне годный кат :1122590200:
Сейчас такого уже нет, цена взлетела относительно недавно, и их всем было проще в металл сдать кучей. Раньше я помню @asmoscow целую кучу по 8 тыс предлагал.
 
Однако, проблему все равно нужно решать.
[automerge]1646943282[/automerge]
Про китайские аналоги- кто нибудь ставил? Есть отзывы?
cat377 fortluft
 
Последнее редактирование:
Reek написал(а):
Однако, проблему все равно нужно решать.
[automerge]1646943282[/automerge]
Про китайские аналоги- кто нибудь ставил? Есть отзывы?
cat377 fortluft
С чего вы решили, что его надо менять?
Состояние катализатора VOLVO 2.5T 420.000 км пробега, видео с эндоскопа.
[automerge]1646945668[/automerge]
Даже при таком разрушение он нормально работает
 
PbMan написал(а):
чего вы решили, что его надо менять?
Вчера, после простоя а/м 4 дня, при разгоне почувствовал легкий запах тухлячка). Виды с собой не было, и чек не горел. Но в подлокотнике болтался емл- он то и обнаружил "низкая эффективность катализатора^ Р0420. По динамике изменений нет и по другим симптомам тоже. (Статус-временная не активная). После удаления- пока не появилась.
 
Reek написал(а):
"низкая эффективность катализатора^ Р0420
Я бы сменил свечи на оригинал, заправку и топливо на более высокий класс и поездил..было дело отец как то в области так удачно заправился, что у меня в гараже до сих пор не израсходовались на протирки канистры с тем бензином, откаченным из бака)
 
Поставить вставку на заднюю лямбду и забыть. Или вообще отвязать её у @Гугги или @viper

Замена катализатора практического смысла несет немного, а экономического вообще никакого.
Дешевые универсальные металлические вставки, судя по отзывам, в короткий срок превращаются в губку.
Выпиливание несет за собой уанищу по утрам, звон и повышение расхода из-за отсутствия подпора после коллектора.

Себе отвязал задние лямбды программным путём у Макса @viper и не нарадуюсь.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Поставить вставку на заднюю лямбду и забыть. Или вообще отвязать её у @Гугги или @viper

Замена катализатора практического смысла несет немного, а экономического вообще никакого.
Дешевые универсальные металлические вставки, судя по отзывам, в короткий срок превращаются в губку.
Выпиливание несет за собой уанищу по утрам, звон и повышение расхода из-за отсутствия подпора после коллектора.

Себе отвязал задние лямбды программным путём у Макса @viper и не нарадуюсь.
Это хорошо, но в моем случае кат еще жив, но первые признаки кончины подал. Джек Чан пока пе приходил, но ошибка уже была (больше не проявилась. Пока.) Не создаст ли лишнего сопротивления ОГ забитый кат?
Про даунпайп сейчас размышляю.. отвязать опрос катализатора и второго датчика кислорода можно не затронув прошивку (по тлф общался, не называю пока с кем). Вот к этому варианту может подготовиться?
[automerge]1647026782[/automerge]
Yaspit написал(а):
них и спросите
Пока нет. Но и стоимость $600 за бу заставляет задуматься...сегодня 70000р, завтра 80000...оч круто, думаю
 
Reek написал(а):
Это хорошо, но в моем случае кат еще жив, но первые признаки кончины подал. Джек Чан пока пе приходил, но ошибка уже была (больше не проявилась. Пока.) Не создаст ли лишнего сопротивления ОГ забитый кат?
Про даунпайп сейчас размышляю.. отвязать опрос катализатора и второго датчика кислорода можно не затронув прошивку (по тлф общался, не называю пока с кем). Вот к этому варианту может подготовиться?
Думаю рано паниковать, бывает реально неудачное топливо, через некоторое время само проходит и не беспокоит. А вообще переднюю лямбду при таком пробеге лучше поменять, она может врать.
 
Доброго дня!

умирал кат долго. прошло уже 50000 км. а все не умрет) После стояния в пробках или движении в пенс_режиме сканер говорил о низкой эффективности катализатора. но стоило подраскрутить на трассе - на несколько дней приходило в норму. Сканер по ДК2 (на прогретом, ХХ) показывал синусоиду с амплитудой 0,1 - 0,65 В. ( после активной езды и прогрева ката до овер 700*С : амплитуда 0,35-0,7 В)

сегодня решил эту проблему. надеюсь надолго: заменил кат на контракт из Японии + новые лямбды (две). Из изменений - "басистей" стал звучать выхлоп на ХХ. Как будто больше продувает)
еще не выезжал (только закончил с работой), поэтому про ездовые характеристики сказать нечего.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Professor
Последнее сообщение: Клубень)))
Ответы
6
Просмотры
11K
Клубень)))
К
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
68K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу