Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Доброго дня!
назрел вопрос с катализатором (нейтрализатором ОГ): похоже, приходит ему каюк.
Подскажите варианты решения при условии сохранения чип-тюн (перепрошивать ЭБУ не хочу)Если выкинуть - пламегаситель или даунпайп в СПб?
или б/у катализатор приобрести (опять же - не нашел ни где).
умирал кат долго. прошло уже 50000 км. а все не умрет) После стояния в пробках или движении в пенс_режиме сканер говорил о низкой эффективности катализатора. но стоило подраскрутить на трассе - на несколько дней приходило в норму. Сканер по ДК2 (на прогретом, ХХ) показывал синусоиду с амплитудой 0,1 - 0,65 В. ( после активной езды и прогрева ката до овер 700*С : амплитуда 0,35-0,7 В)
сегодня решил эту проблему. надеюсь надолго: заменил кат на контракт из Японии + новые лямбды (две). Из изменений - "басистей" стал звучать выхлоп на ХХ. Как будто больше продувает)
еще не выезжал (только закончил с работой), поэтому про ездовые характеристики сказать нечего.
Здравствуйте.
На моем 3.2, видимо из-за того что один цилиндр был закоксован и гнал масло, накрылся один из двух катов, ошибка горит постоянно. Стал искать варианты замены, на всем известном китайском магазине нашел такой вариант - https://aliexpress.ru/item/32807154754.html?ysclid=lmu7oeabc8247431305&sku_id=64442849024
Цена вообщем-то приемлемая, кто ни будь ставил такие, есть опыт?