Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Пикник 30 авг, суббота, СПб
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
замена линз в фарах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leo_Spb" data-source="post: 3087929" data-attributes="member: 122"><p>Так как прошел путь ремонта фар на ХС70 а там ZKW - та еще фара, то выводы следующие. Оговорюсь речь о линзованной оптике.</p><p>Есть несколько основных моментов, влияющих на свет. <a href="https://www.drive2.ru/l/521258397715137391/" target="_blank">Моя взгляд подробно описан тут</a> Для тех, кому лениво скопипастю</p><p>[OFFTOP]</p><p></p><p><strong>Этапы улучшения света.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Предварительный </strong>. <a href="https://www.drive2.ru/l/515342750279795525/" target="_blank">Мойка фар</a>.</p><p>Свет после мойки значительно улучшился, но если в планах разборка фар, то мыть не рекомендую — слезает "хром" с отражателей поворотников. Допускаю, что "слезание" очень зависит от используемой химии. Но каких-то однозначно моющих и нейтральных средств пока не знаю. Кто-то моет спиртом — не уверен, что пластик фар спиртоустойчив.</p><p></p><p><strong>Начальный</strong>. <a href="https://www.drive2.ru/l/516040940163432739/" target="_blank">Установка ламп повышенной "светоотдачи"</a>.</p><p>Этот этап всем рекомендую, не зависимо от всех остальных этапов. И тут у кого насколько хватает бюджета. Филипс Экстрим Ген2, Осрам Найт Брекер или тот же Брекер Лазер. С Лазером пока все не однозначно — <a href="https://www.drive2.ru/users/vaucher/" target="_blank">vaucher</a> установил снятый мной Найт Брекер и сравнение пока с Лазером не однозначное. Будем продолжать сравнивать. Одно точно — Лазер ночью в дальней дороге вещь, потому как яркость пятна у Лазера "дальше", чем у простого Брекера.</p><p></p><p><strong>ОСНОВНОЙ</strong>. <a href="https://www.drive2.ru/l/520849379389603962/" target="_blank">РАзборка фары, замена отражателя, чистка линзы</a>. Самый сложный, дорогостоящий. При этом самый важный и самый нужный. РЕКОМЕНДУЮ всем делать при возможности. Основное — это отражатель и "задымленная" линза. И если линзу можно как-то отмыть мойкой, то отражатель только менять без вариантов. Вот так выглядит "уставший" отражатель видно помутнение и радужные разводы видно помутнение и радужные разводы</p><p></p><p><strong>Завершающий</strong>. Полировка фар и оклейка защитной пленкой. Тоже настоятельно рекомендую. У меня <a href="https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/901873/" target="_blank">пленка стояла</a> с момента <a href="https://www.drive2.ru/l/6101841/" target="_blank">замены фар</a> почти четыре года назад. За эти года пленка помутнела, хотя и полировалась регулярно. РЕКОМЕНДУЮ пленку без вариантов — после снятия фары как новые — фото после полировки</p><p></p><p>ИТОГ общий Четкая СТГ яркий равномерный пучок света</p><p>[/OFFTOP]</p><p>Коротко - проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ - линза просто моется и чистится и менять ее не надо.</p><p>Всем хорошего света и освещенных дорог.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leo_Spb, post: 3087929, member: 122"] Так как прошел путь ремонта фар на ХС70 а там ZKW - та еще фара, то выводы следующие. Оговорюсь речь о линзованной оптике. Есть несколько основных моментов, влияющих на свет. [URL='https://www.drive2.ru/l/521258397715137391/']Моя взгляд подробно описан тут[/URL] Для тех, кому лениво скопипастю [OFFTOP] [B]Этапы улучшения света. Предварительный [/B]. [URL='https://www.drive2.ru/l/515342750279795525/']Мойка фар[/URL]. Свет после мойки значительно улучшился, но если в планах разборка фар, то мыть не рекомендую — слезает "хром" с отражателей поворотников. Допускаю, что "слезание" очень зависит от используемой химии. Но каких-то однозначно моющих и нейтральных средств пока не знаю. Кто-то моет спиртом — не уверен, что пластик фар спиртоустойчив. [B]Начальный[/B]. [URL='https://www.drive2.ru/l/516040940163432739/']Установка ламп повышенной "светоотдачи"[/URL]. Этот этап всем рекомендую, не зависимо от всех остальных этапов. И тут у кого насколько хватает бюджета. Филипс Экстрим Ген2, Осрам Найт Брекер или тот же Брекер Лазер. С Лазером пока все не однозначно — [URL='https://www.drive2.ru/users/vaucher/']vaucher[/URL] установил снятый мной Найт Брекер и сравнение пока с Лазером не однозначное. Будем продолжать сравнивать. Одно точно — Лазер ночью в дальней дороге вещь, потому как яркость пятна у Лазера "дальше", чем у простого Брекера. [B]ОСНОВНОЙ[/B]. [URL='https://www.drive2.ru/l/520849379389603962/']РАзборка фары, замена отражателя, чистка линзы[/URL]. Самый сложный, дорогостоящий. При этом самый важный и самый нужный. РЕКОМЕНДУЮ всем делать при возможности. Основное — это отражатель и "задымленная" линза. И если линзу можно как-то отмыть мойкой, то отражатель только менять без вариантов. Вот так выглядит "уставший" отражатель видно помутнение и радужные разводы видно помутнение и радужные разводы [B]Завершающий[/B]. Полировка фар и оклейка защитной пленкой. Тоже настоятельно рекомендую. У меня [URL='https://www.drive2.ru/r/volvo/xc70/901873/']пленка стояла[/URL] с момента [URL='https://www.drive2.ru/l/6101841/']замены фар[/URL] почти четыре года назад. За эти года пленка помутнела, хотя и полировалась регулярно. РЕКОМЕНДУЮ пленку без вариантов — после снятия фары как новые — фото после полировки ИТОГ общий Четкая СТГ яркий равномерный пучок света [/OFFTOP] Коротко - проблема ОСНОВНАЯ в ОТРАЖАТЕЛЕ - линза просто моется и чистится и менять ее не надо. Всем хорошего света и освещенных дорог. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Штатный и доп. свет
замена линз в фарах
Сверху
Снизу