D
Dmalmak
RCM
- VIN
- 12345678910
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Коллеги, всем привет еще раз.
В продолжение тем по приведению старого бегемота в бодрое состояние. Ожидаемо, в сервисе приговорили все (реально все) опоры к замене. Собственно, я не сильно удивлен, т.к. был характерный резонанс на разгоне и шумноватая работа двигателя. В сервисе же было предложено решение "под ключ" с использованием нового неоригинала за 100тр в эквиваленте, что для данного бегемота слегка неоправдано. Покурив интернет я пришел к выводу, что бОльшую часть опор вполне можно заменить и самому. Собственно вопрос к специалистам, какие опоры стоит менять в первую очередь, чтобы "поднять" двигатель в нормальное положение (сейчас он по сути лежит на резиновых подушках подрамника). Я понимаю, что заднюю опору коробки без ямы заменить самому будет проблематично и за эту услуга я готов заплатить, но хотелось бы начать со всех остальных опор, которые сравнительно легко заменить самостоятельно. Есть ли какой-то порядок работы и можно ли разделить их на более критичные и менее критичные с т.з. вибраций?
Спасибо.
В продолжение тем по приведению старого бегемота в бодрое состояние. Ожидаемо, в сервисе приговорили все (реально все) опоры к замене. Собственно, я не сильно удивлен, т.к. был характерный резонанс на разгоне и шумноватая работа двигателя. В сервисе же было предложено решение "под ключ" с использованием нового неоригинала за 100тр в эквиваленте, что для данного бегемота слегка неоправдано. Покурив интернет я пришел к выводу, что бОльшую часть опор вполне можно заменить и самому. Собственно вопрос к специалистам, какие опоры стоит менять в первую очередь, чтобы "поднять" двигатель в нормальное положение (сейчас он по сути лежит на резиновых подушках подрамника). Я понимаю, что заднюю опору коробки без ямы заменить самому будет проблематично и за эту услуга я готов заплатить, но хотелось бы начать со всех остальных опор, которые сравнительно легко заменить самостоятельно. Есть ли какой-то порядок работы и можно ли разделить их на более критичные и менее критичные с т.з. вибраций?
Спасибо.
В этой теме есть полезные ответы