• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Дизель Замена опор ДВС самостоятельно

D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,788
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
VIN
12345678910
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Коллеги, всем привет еще раз.

В продолжение тем по приведению старого бегемота в бодрое состояние. Ожидаемо, в сервисе приговорили все (реально все) опоры к замене. Собственно, я не сильно удивлен, т.к. был характерный резонанс на разгоне и шумноватая работа двигателя. В сервисе же было предложено решение "под ключ" с использованием нового неоригинала за 100тр в эквиваленте, что для данного бегемота слегка неоправдано. Покурив интернет я пришел к выводу, что бОльшую часть опор вполне можно заменить и самому. Собственно вопрос к специалистам, какие опоры стоит менять в первую очередь, чтобы "поднять" двигатель в нормальное положение (сейчас он по сути лежит на резиновых подушках подрамника). Я понимаю, что заднюю опору коробки без ямы заменить самому будет проблематично и за эту услуга я готов заплатить, но хотелось бы начать со всех остальных опор, которые сравнительно легко заменить самостоятельно. Есть ли какой-то порядок работы и можно ли разделить их на более критичные и менее критичные с т.з. вибраций?

Спасибо.
 
В этой теме есть полезные ответы
Mike15 написал(а):
Менять все остальные опоры (и я реально планирую все поменять). Ездить будет жена по итогу, скорее всего :)
 
Вчера поменял верхнюю и тягу АКПП. Верхнюю купил SWAG, АКПП - какую-то китайско-польскую.
Я делал первый раз, очень неспешно и получилось поменять обе примерно за 1.5 часа. Больше времени на угадайку с размерами крепежей потратил, чем на непосредственно работу.
Старые опоры были в состоянии полный капец. Будем наблюдать, как будет теперь ходить. Осталась из "родных" только передняя, но т.к. она держит вакуум и визуально просто грязная, пока менять не буду. Как-то так.
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
11
Просмотры
29K
KEO
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу