XC90 I Ожидает решения Замена парктроника

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Замена парктроника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

ВячеславS90

0
Регистрация
12 Сентябрь 2010
Сообщения
156
Возраст
54
Имя
Вячеслав
Был у кого опыт выдирания штатного парктроника и замены его китайцем типа Parkmaster? Задолбала уже это замерзающая вода, конструкторам вольво хочется руки поотрывать. Можно ли штатный программно отключить, чтобы не было ошибки он не инициализировался?
 
На s80-I рестайл заменен именно на паркмастер, 3 года безупречной и корректной работы в любых условиях, датчики спокойно установились в штатные места, парктроник стирается из конфигурации авто у дилера.
Замена произошла исключительно по причине смены головного устройства, штатный парктроник (был только задний) работал нормально без глюков.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена парктроника
    v9.jpg
    25.1 KB · Просмотры: 172
  • Club Volvo. Ru - Замена парктроника
    v3.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 230
Последнее редактирование:
ВячеславS90 написал(а):
Был у кого опыт выдирания штатного парктроника и замены его китайцем типа Parkmaster? Задолбала уже это замерзающая вода, конструкторам вольво хочется руки поотрывать. Можно ли штатный программно отключить, чтобы не было ошибки он не инициализировался?

Три машины вольво с парктрониками были - никаких проблем не испытывал, ну после мойки в мороз нужно тщательно удалить влагу с них и все.
 
Тёмный написал(а):
Три машины вольво с парктрониками были - никаких проблем не испытывал, ну после мойки в мороз нужно тщательно удалить влагу с них и все.

Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно (и без мойки), а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь. Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.

Понял, значит удалить парктроник через комп и просто заменить хадварную часть...в выходные перекину.8)
 
Последнее редактирование:
ВячеславS90 написал(а):
Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно, а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь.

Тщательно удалить влагу после мойки в мороз означает тщательно вытереть датчики парктроника сухой тряпкой и все! Ни разу не "выковыривал с фонариком по 10 минут", вот ни разу. Стоимость машины тут ни причем, вопрос самоорганизации.
 
ВячеславS90 написал(а):
Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.
Плюсуюсь. На аудюхе поставил Паркмастер и забыл. Ничего не протирал, не сушил независимо от погоды. Сейчас штатный -очень капризный.
 
Ребята, также мучился с парктроником 2 года. Наконец достало. Прочитал где-то в инете и посадил на герметик. Все! Проблема ушла. Ни разу после этого даже сразу после мойки он не не подавал писка. Боле того, теперь не надо когда моешь машину мойкой высокого давления бояться, что струей вышибит резинку.
Теперь по саму операцию. Покупайте в магазине автогерметик черный влаго и масло стойкий. Вытаскивайте резинку из датчика парктороника -она просто вставляется без клея и поэтому вытаскивается легко. Намазывайте обильно резинку (ту часть, которая входит в датчик парктороника) с внутренней и внешней стороны и вставляйте ее назад. Выдавившийся лишний герметик вытирайте сухой тряпкой. И все! Цена вопроса 180 руб за герметик!
 
Чот я не очень понял про резинку. Может их мне уже смыли мойщики. У меня в бампере конусные колодцы, в них датчик (цилиндр), между конусом и цилиндром зазор в миллиметр и глубной примерно в сантиметр. Вот в этот зазор набивается лед или вода, даже от омывайки. После этого пока не вытащишь его оттуда, датчик пищит постоянно.
Вопрос - резинка должна закрывать эту щель?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена парктроника
    parkassist.png
    5.6 KB · Просмотры: 259
Последнее редактирование:
ВячеславS90, по идее, где щель со льдом.

Добавлено через 22 секунды
Лучше сфотографируйте
 
ВячеславS90 написал(а):
между конусом и цилиндром зазор в миллиметр и глубной примерно в сантиметр
Никогда его на глубину не проверял. Что действительно в 1 см глубиной?
 
Я на работу в 8 с работы с 20, где я буду по темени фотографировать, в паркинге тоже не особо светло? Что вы не смотрели на свои датчики....Вот черное "кольцо" вокруг датчика (цилиндра) это и есть щель. Да, глубиной в см, вчера отверткой часовой вытаскивал в очередной раз лед, примерно на см.проходит внутрь и как раз там лед, который снаружи не виден и вызывает срабатывание датчика.
Удивило то, что на паркмастере канавка 1 мм глубиной, а тут такой инженерный просчет.
Так вот вопрос - резинка, она, что должна закрывать эту щель?
 
Sorvap написал(а):
Никогда его на глубину не проверял. Что действительно в 1 см глубиной?
+100. На моих машинах никакого конуса. Наоборот, датчик немного выступает над поверхностью бампера.
 
А, это видимо "усовершенствовали" с 2010.
 
Последнее редактирование:
ВячеславS90 написал(а):
Вот именно, тщательно удалить влагу, которая там скапливается постоянно (и без мойки), а выковыривать приходится по 10 минут с фонариком, пока все частички льда не вытащишь. Вот просто за#бись занятие для машины за 2,2 ляма. В то время как Паркмастер (см.выше) действительно работает всегда, хоть лед на нем.
Баллончик размораживателя стёкол за 120 руб. - и все проблемы решаются одним брызгом в датчик :) Во всяком случае, в старого образца.
 
Последнее редактирование:
ВячеславS90 написал(а):
Я на работу в 8 с работы с 20, где я буду по темени фотографировать, в паркинге тоже не особо светло? Что вы не смотрели на свои датчики....Вот черное "кольцо" вокруг датчика (цилиндра) это и есть щель. Да, глубиной в см, вчера отверткой часовой вытаскивал в очередной раз лед, примерно на см.проходит внутрь и как раз там лед, который снаружи не виден и вызывает срабатывание датчика.
Удивило то, что на паркмастере канавка 1 мм глубиной, а тут такой инженерный просчет.
Так вот вопрос - резинка, она, что должна закрывать эту щель?

У меня XC90 2009 года. Там именно в этой черной щели и стоит (должо стоять) резиновое колечко. КАк я уже говорил оно туда просто вставляется и при мойке Керхером постоянно вышибалось струей воды. Сейчас проблемы нет!
 
jeffry написал(а):
У меня XC90 2009 года. Там именно в этой черной щели и стоит (должо стоять) резиновое колечко. КАк я уже говорил оно туда просто вставляется и при мойке Керхером постоянно вышибалось струей воды. Сейчас проблемы нет!

Охренеть дайте два! Значить у меня их давно повышибало, а я то думаю, чего это он вдруг не стого ни с сего начал пищать еще летом после дождя.
По идее можно действительно герметиком замазать...морозы спадут, попробую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: viper
Ответы
11
Просмотры
13K
viper
Е
Последнее сообщение: Егор96
Ответы
0
Просмотры
2K
Егор96
Е
Сверху Снизу