Начитавшись постов камрадов о замене резинок дворников на других авто решил присоединиться к когорте очумелые ручки.
В гараже валялись три комплекта Вольвовских щеток для S80, вот и решил попробовать.
Все очень просто. Основа дворника - выгнутая металлическая пружина.
Легким поддевыванием отверткой снимаем концевики, находим на верхнем конце фиксирующую скобу, отжимаем и вытягиваем старую резинку. Далее вставляем новую (немного геморно проталкивать весь длинный дворник) - зажимаем фиксирующую скобу и легким нажатием одеваем наконечники.
И ВСЕ - элементарно Ватсон, дворники готовы.
Вопрос конечно как они будут чистить. Завтра поставлю на машинку для испытаний - послезавтра еду в Тихвин, а там по дороге грязи из под фур в достатке - вот и проверим.
Основная проблема как мне кажется правильно подобрать резинки, коих сейчас великое множество... ну что-ж в гараже еще пара комплектов - есть на чем потренироваться
Тут картинки более полезные
В гараже валялись три комплекта Вольвовских щеток для S80, вот и решил попробовать.
Все очень просто. Основа дворника - выгнутая металлическая пружина.
Легким поддевыванием отверткой снимаем концевики, находим на верхнем конце фиксирующую скобу, отжимаем и вытягиваем старую резинку. Далее вставляем новую (немного геморно проталкивать весь длинный дворник) - зажимаем фиксирующую скобу и легким нажатием одеваем наконечники.
И ВСЕ - элементарно Ватсон, дворники готовы.
Вопрос конечно как они будут чистить. Завтра поставлю на машинку для испытаний - послезавтра еду в Тихвин, а там по дороге грязи из под фур в достатке - вот и проверим.
Основная проблема как мне кажется правильно подобрать резинки, коих сейчас великое множество... ну что-ж в гараже еще пара комплектов - есть на чем потренироваться
Тут картинки более полезные
Вложения
Последнее редактирование: