Собственно, есть большое желание в этом году купить прицеп, в связи с чем при прохождении ТО было озвучено в сервисе просьба привести фаркоп в порядок. Залезли посмотрели, приговорили розетку, отгнила пака контактов. С учетом того что фаркопами пользуются мало, на СТО не смогли обозначить что купить для замены, на машине стоит оригинал который ставили при покупке в салоне. по каталогам розетка отдельно не продается, только в сборе с проводами за 14-24к рупий.. Вопрос вот в чем есть ли аналоги нормальные на которые можно беспроблемно поменять розетку? Или лучше купить косу с розеткой целиком и забыть о проблеме?
Купить за 200 р розетку на Озон. Любую. Поставить и забыть. На провода сзади набить смазки какой нибудь. Что бы не гнило. Они все стандартные. Есть на 7 контактов есть на 13.
Купить за 200 р розетку на Озон. Любую. Поставить и забыть. На провода сзади набить смазки какой нибудь. Что бы не гнило. Они все стандартные. Есть на 7 контактов есть на 13.
Собственно, есть большое желание в этом году купить прицеп, в связи с чем при прохождении ТО было озвучено в сервисе просьба привести фаркоп в порядок. Залезли посмотрели, приговорили розетку, отгнила пака контактов. С учетом того что фаркопами пользуются мало, на СТО не смогли обозначить что купить для замены, на машине стоит оригинал который ставили при покупке в салоне. по каталогам розетка отдельно не продается, только в сборе с проводами за 14-24к рупий.. Вопрос вот в чем есть ли аналоги нормальные на которые можно беспроблемно поменять розетку? Или лучше купить косу с розеткой целиком и забыть о проблеме?
Начало:
С появлением прицепов для автомобилей в конце 19 века, потребовалось решение для подключения их электрической системы к автомобилю.
Развитие:
По мере совершенствования прицепов и автомобилей, конструкция розеток и вилок также претерпевала изменения, чтобы обеспечить надежное и безопасное подключение.
Современные стандарты:
7-контактные и 13-контактные розетки стали наиболее распространенными, обеспечивая соответствие требованиям безопасности и функциональности.
Начало:
С появлением прицепов для автомобилей в конце 19 века, потребовалось решение для подключения их электрической системы к автомобилю.
Развитие:
По мере совершенствования прицепов и автомобилей, конструкция розеток и вилок также претерпевала изменения, чтобы обеспечить надежное и безопасное подключение.
Современные стандарты:
7-контактные и 13-контактные розетки стали наиболее распространенными, обеспечивая соответствие требованиям безопасности и функциональности.