Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Замена TCM
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="moniso" data-source="post: 3415312" data-attributes="member: 30058"><p>Решение было найдено: вчера заменил гидроблок на восстановленный, после стенда. Как итог пропали удары при включении R, двойное включение D, тычки при включении 1-2, 3-4 и 4-5. Почти исчезло «зависание» при 2-3, вернулся тычок при 3-2. </p><p></p><p>Самое главное: с новым гидроблоком удалось сделать «гаражную» адаптацию — раньше сколько R не втыкай, оранжевый треугольник на панели приборов не загорался. Проблемы с адаптацией раньше были на 3 и 5 передачах, с установкой нового гидроблока треугольник не сразу, но появляется на всех необходимых оборотах. После расширенной адаптации и ~60 км пробега на новом гидроблоке исчез пинок 3-2.</p><p></p><p>По поводу TCM: после установки блока от машины схожего фактического и модельного года (2006 факт., 2007 модельный) и без сброса адаптаций машина стала ехать ужасно. Коробка все передачи включала с тычками и пинками, R и D включались с ударами. Через 20 км стало лучше, но жить с таким невозможно. Сброс адаптации, расширенная адаптация и почти 100 км пробега ситуацию не изменили. </p><p></p><p>TCM от машины 2007 года (и факт и модельный) оказался в разы лучше: те же самые пинки и удары стали намного мягче уже через 5-6 км. Его и оставил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="moniso, post: 3415312, member: 30058"] Решение было найдено: вчера заменил гидроблок на восстановленный, после стенда. Как итог пропали удары при включении R, двойное включение D, тычки при включении 1-2, 3-4 и 4-5. Почти исчезло «зависание» при 2-3, вернулся тычок при 3-2. Самое главное: с новым гидроблоком удалось сделать «гаражную» адаптацию — раньше сколько R не втыкай, оранжевый треугольник на панели приборов не загорался. Проблемы с адаптацией раньше были на 3 и 5 передачах, с установкой нового гидроблока треугольник не сразу, но появляется на всех необходимых оборотах. После расширенной адаптации и ~60 км пробега на новом гидроблоке исчез пинок 3-2. По поводу TCM: после установки блока от машины схожего фактического и модельного года (2006 факт., 2007 модельный) и без сброса адаптаций машина стала ехать ужасно. Коробка все передачи включала с тычками и пинками, R и D включались с ударами. Через 20 км стало лучше, но жить с таким невозможно. Сброс адаптации, расширенная адаптация и почти 100 км пробега ситуацию не изменили. TCM от машины 2007 года (и факт и модельный) оказался в разы лучше: те же самые пинки и удары стали намного мягче уже через 5-6 км. Его и оставил. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Замена TCM
Сверху
Снизу