Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Замена тормозов 316 на 336 XC-70. Что потребуется?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Notzeal" data-source="post: 3074738"><p>вы оба забываете, что для одинакового торможения на 316 и 328 нужно РАЗНОЕ количество механической энергии от тормозного цилиндра.</p><p></p><p>Ft = Fc*mu</p><p>Ft - тормозное усилие на диск</p><p>Fc - усилие от поршня/поршней</p><p>mu - коэф. трения.</p><p></p><p>радиус приложения усилия примем равным пока (хотя на 328 он, естественно, больше)</p><p>соответственно, чтобы оттормозиться с одинаковой скорости за одинаковое время нам потребуется одинаковое усилие на диске. А т.к. МЮ выше, то меньше требуется сила от поршня.</p><p></p><p>Далее, про 20 кВт энергии снаряда-ХС70, если мы используем одинаковое усилие от поршня - то получим меньшее время торможения. Меньшее время воздействия пары колодка-диск.</p><p></p><p></p><p>на разрушение слоев фрикционной смеси в колодках и износ т.диска. грубо говоря - в пыль. чем больше пар трения (площадь), тем больше энергии уходит в износ. Все остальное - в тепло. А тепло - это энергия, которая успела уйти в тело колодки и диска, количество зависит сильно от длительности воздействия.</p><p></p><p>Ну вот как-то так... из моего понимания процесса торможения</p><p></p><p>попытаюсь еще чуть по-другому объяснить:</p><p>например, надо утилизировать 20 кВт снаряда.</p><p>можно одним длительным торможением это сделать</p><p>а можно 4 раза менее длительных торможений (с суммарной той же энергией) с промежутками в t между ними.</p><p></p><p>вопрос - где нагреется сильнее диск?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Notzeal, post: 3074738"] вы оба забываете, что для одинакового торможения на 316 и 328 нужно РАЗНОЕ количество механической энергии от тормозного цилиндра. Ft = Fc*mu Ft - тормозное усилие на диск Fc - усилие от поршня/поршней mu - коэф. трения. радиус приложения усилия примем равным пока (хотя на 328 он, естественно, больше) соответственно, чтобы оттормозиться с одинаковой скорости за одинаковое время нам потребуется одинаковое усилие на диске. А т.к. МЮ выше, то меньше требуется сила от поршня. Далее, про 20 кВт энергии снаряда-ХС70, если мы используем одинаковое усилие от поршня - то получим меньшее время торможения. Меньшее время воздействия пары колодка-диск. на разрушение слоев фрикционной смеси в колодках и износ т.диска. грубо говоря - в пыль. чем больше пар трения (площадь), тем больше энергии уходит в износ. Все остальное - в тепло. А тепло - это энергия, которая успела уйти в тело колодки и диска, количество зависит сильно от длительности воздействия. Ну вот как-то так... из моего понимания процесса торможения попытаюсь еще чуть по-другому объяснить: например, надо утилизировать 20 кВт снаряда. можно одним длительным торможением это сделать а можно 4 раза менее длительных торможений (с суммарной той же энергией) с промежутками в t между ними. вопрос - где нагреется сильнее диск? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Замена тормозов 316 на 336 XC-70. Что потребуется?
Сверху
Снизу