Замок зажигания на 440-ю

Вы смотрите тему:
Замок зажигания на 440-ю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

Corey

Volvo 440, 1994, 1.8i, B18U
Вот блин, и снова неприятность - потерял единственный ключ от замка зажигания... Плюс ко всему ещё и, также единственный, брелок от сигнализации . ППЦ!!!
Вычитал в инете, что на данной моделе не расчитана замена замка зажигания. Там какие-то болты крепления "нестандартные", которые надо только высверливать.
Менял ли кто-нибудь такой замок? Сложно ли это? Какие "Сюрпризы" можно ожидать? Можно ли поменять только сердцевину (сердечник, секретку, или как ещё)? И вообще на сколько трудоёмкий процесс демонтажа/установки замка зажигания?

Вообщем тема такая: в машину попасть я могу, совсем отключить сигналку согласился один прошаренный в "этом" деле знакомый. НО! Чтобы прописать в памяти сигнализации ещё один брелок, надо включать зажигание, а мне нечем
Я в полной растерянности...

PS: Потерянный ключ был ещё и ключом от бензобака. Что с ним можно сделать?
Спасибо!
 
Замок если нужен у меня есть с ключом. Болты действительно высверливать, либо врезаться специальными битами и выкручивать. Хотя у меня был случай когда там уже не было спец. болтов, а были обычные под шестигранник. Я бы лучше снял рулевую колонку чтобы проще было работать. Ключ от бензобака наверное можно либо выломать либо сломать блокиратор.
 
вставку менять можно, если она уже вынута...в твоём случае не вынуть её, надо замок другой.

В Питере в районе сортировочной человек работает, у него запчасти.Есть замок зажигания с ключами.igz

Можно пропилить чуть-чуть колонку в месте болтов и в образовавшиеся шлицы вставить отвёртку и открутить болты:p

на самом деле вариантов много, было бы желание :dn
 
Если Вы занимались Демонтажом/установкой замка/заж-ния, подскажите насколько трудоёмкий процесс. И какие сложности могут быть (Из своего опыта)
 
Нет там ничего сложного, прямые руки и вечер времени.

А весь процесс съема описан выше.
 
Последнее редактирование:
никаких сложностей, всего лишь надо на всякий случай болгарку иметь при себе, или полотно ножовочное :p

крышку бака придёцца ломать наверное...хотя есть вариант.
 
viрer написал(а):
никаких сложностей, всего лишь надо на всякий случай болгарку иметь при себе, или полотно ножовочное :p

крышку бака придёцца ломать наверное...хотя есть вариант.

а зачем болгарку???
 
Точно, я даже и забыл - ведь и правда так проще:)
 
открывается бензабак спицей лисапедной...
сгибаеш спицу буквой Гы, отгиб милиметроф10, заводиш Гы слева под крышку...левой рукой тянеш спицу на себя а правой пытаешся открутить крышку прилогая усилия с перекосом крышки вверх...я так свою зимой открывал когда замок переклинило от морозаhate-ass
...правда когда открутил - понял, что можно было проще, при наличии шуруповерта, просверлить парумилиметровую дырдочку по окружности, вставить туда штифт заблокировав верхнюю крышку к нижней, и легким движение руки открутить

пысы для самых умных: отогреть, пролить мне тогда было нечемbox
 
Corey, можно как писали выше, можно чуть нагреть и прямо на месте снять верхнюю часть, пошатав немного/прилично, и тогда крышка прямо на месте разберёцца и снимецца:p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DAC
Последнее сообщение: DAC
Ответы
14
Просмотры
6K
DAC
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу