C
Corey
Volvo 440, 1994, 1.8i, B18U
Вот блин, и снова неприятность - потерял единственный ключ от замка зажигания... Плюс ко всему ещё и, также единственный, брелок от сигнализации . ППЦ!!!
Вычитал в инете, что на данной моделе не расчитана замена замка зажигания. Там какие-то болты крепления "нестандартные", которые надо только высверливать.
Менял ли кто-нибудь такой замок? Сложно ли это? Какие "Сюрпризы" можно ожидать? Можно ли поменять только сердцевину (сердечник, секретку, или как ещё)? И вообще на сколько трудоёмкий процесс демонтажа/установки замка зажигания?
Вообщем тема такая: в машину попасть я могу, совсем отключить сигналку согласился один прошаренный в "этом" деле знакомый. НО! Чтобы прописать в памяти сигнализации ещё один брелок, надо включать зажигание, а мне нечем
Я в полной растерянности...
PS: Потерянный ключ был ещё и ключом от бензобака. Что с ним можно сделать?
Спасибо!
Вот блин, и снова неприятность - потерял единственный ключ от замка зажигания... Плюс ко всему ещё и, также единственный, брелок от сигнализации . ППЦ!!!
Вычитал в инете, что на данной моделе не расчитана замена замка зажигания. Там какие-то болты крепления "нестандартные", которые надо только высверливать.
Менял ли кто-нибудь такой замок? Сложно ли это? Какие "Сюрпризы" можно ожидать? Можно ли поменять только сердцевину (сердечник, секретку, или как ещё)? И вообще на сколько трудоёмкий процесс демонтажа/установки замка зажигания?
Вообщем тема такая: в машину попасть я могу, совсем отключить сигналку согласился один прошаренный в "этом" деле знакомый. НО! Чтобы прописать в памяти сигнализации ещё один брелок, надо включать зажигание, а мне нечем
Я в полной растерянности...
PS: Потерянный ключ был ещё и ключом от бензобака. Что с ним можно сделать?
Спасибо!