XC70 II Предложено решение Замок зажигания не поворачивается дальше положения I

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение Замок зажигания не поворачивается дальше положения I

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Stark

Stark

0
RCM
Регистрация
5 апреля 2014
Сообщения
209
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
Не помню, а идти в машину лень, не думаю, что важно
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Пробег, км
260000
Сломался замок зажигания, дальше I положения не проворачивается.
Машину то я конечно завёл, ездить можно, при помощи отвёртки.
Но хочется все вернуть в стоковое состояние. Надо покупать новый (или с разборки) замок, или можно отремонтировать? Можно самому отремонтировать или там нужно умение?
Может у кого есть ссылочка на мануал по ремонту?

PS: у меня ручка, тросик акп не замёрз в виду его полного отсутствия.
 
Последнее редактирование:
Доброй ночи!
Распространённая проблема..
Можно "покурить" вот эту тему:

Самый простой / и дешёвый! / способ решения - см. пост #161: см. скрин.
[automerge]1642715629[/automerge]
Дальше - по нарастающей:
– снимать замок /срезая болты/, разбирать и вытряхивать сломанное;
– менять замок на новый - если совсем "по красоте"..
У меня такая же авто - я обошёлся молотком пару лет назад. С этим - проблем больше не возникало!..
[automerge]1642715908[/automerge]
Если соберётесь разбирать замок - на YouTube можно найти подробный мануал..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замок зажигания не поворачивается дальше положения I
    Screenshot_20220121-003934.png
    174.1 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за советы, почитаю, посмотрю.
[automerge]1642779628[/automerge]
Вы хотите сказать, что постукивание молотком по замку излечивает эту проблему навсегда?
 
Gjc
Stark написал(а):
Спасибо за советы, почитаю, посмотрю.
[automerge]1642779628[/automerge]
Вы хотите сказать, что постукивание молотком по замку излечивает эту проблему навсегда?
Постукиванием решится только на один раз. Дальше будет тоже самое. Решил эту проблему кастрацией пружинки и кубика (т.е. блокировка не работает - см ссылку к.ю. дали выше.).
Замена замка - неоправданно дорого, т.к. помимо самого замка придется менять и личинки в дверях, и ключи, и модуль иммобилайзера (насколько я помню) Все это придется покупать новое оригинал - ценник - космос.
 
Nickolasm5 написал(а):
Gjc

Постукиванием решится только на один раз. Дальше будет тоже самое. Решил эту проблему кастрацией пружинки и кубика (т.е. блокировка не работает - см ссылку к.ю. дали выше.).
Замена замка - неоправданно дорого, т.к. помимо самого замка придется менять и личинки в дверях, и ключи, и модуль иммобилайзера (насколько я помню) Все это придется покупать новое оригинал - ценник - космос.
У меня блокировка руля работает сейчас. Зачем её кастрировать?
И почему нельзя в новый замок вставить старую личинку?
 
Stark написал(а):
У меня блокировка руля работает сейчас. Зачем её кастрировать?
И почему нельзя в новый замок вставить старую личинку?
насколько я эту тему изучал замок меняется только в сборе. что тянет за собой замену личинок, иммо, и ключей. я откастрировал язычок блокиратора - т.к. он там западает и клинит. все сделал сам во дворе отверткой (надо было ехать)
 
@Stark,
Stark написал(а):
Спасибо за советы, почитаю, посмотрю.
[automerge]1642779628[/automerge]
Вы хотите сказать, что постукивание молотком по замку излечивает эту проблему навсегда?
Сложно утверждать наверняка не имея статистики, но у меня вопросов по этому поводу уже пару лет точно - не возникало!.. / хотя, скажу по секрету:
новый замок, купленный по случаю, вот эти пару лет - пылится на полке.. /
Занимаясь этой проблемой, видел на YouTube ролик, где сервисмен ОД Volvo, рассказывая про свою 70-ку, обозначяет эту поломку, как практически неизбежную к пробегу "за 200". Говорит, что и свою машину он тоже лечил молотком! 😆 И объясняет механизм лечения:
после лёгкого постукивания по площадке замка, обломанный кусочек стопора / силумин?.. / выскакивает из "зацепа" и, разблокируя замок, падает вниз, и залипает в густоконсистентной смазке. После чего, покоится там "с миром", а Вольвовод имеет теперь возможность запустить двигатель, но лишается возможности заблокировать руль!.. ☝️
Так выпьем же за то...
А.. нет, это - не отсюда!.. 🤣
Вообщем, как то так..
[automerge]1642801630[/automerge]
Вот здесь довольно наглядно:
 
Последнее редактирование:
Поясните по видео:

1. Откручивание замка зажигания от колонки. Два винта, которыми крепится замок, он засверливал. Т.е. у этих винтов специально шляпки сделаны круглыми с завода, чтобы нельзя было демонтировать замок (злоумышленником)?

2. Вот эта писюлка, которая отламывается и препятствует провороту ключа. Она, как я понял, выполняет роль направляющей? Или в том числе отвечает за блокировку руля? Без нее руль по-любому блокироваться не будет?
 
В общем мне за полчаса и 3тр замок сняли, разобрали, выкинули от туда лишние части, собрали отбратно, и теперь все работает. И даже руль блокируется.
[automerge]1642955222[/automerge]
Если кому интересно, могу рассказать что делал мастер во время ремонта.
[automerge]1642955264[/automerge]
Его действия отличались от видео.
 
Stark написал(а):
Если кому интересно, могу рассказать что делал мастер во время ремонта.
конечно расскажите
 
Покуда видео я не снимал, и как все детали называются не знаю, буду рассказывать опираясь на видео ELKot'a
Мастер саму личинку не вынимал, а начал с того что высверлили ту часть замка, которую автор видео вынимал при помощи черного шурупа, пружинку и металлический штифт выкинул. Затем засверлил расклепку которая держала пластину, и при при помощи моей отвертки отковырял пластину, поддевая её точно так же как и автор видео. Под этой пластиной скрывается пружина которая отвечает за блокировку рулевой колонки, она у мастера улетела и мы её минут 15 искали в снегу, а нашел я её у него в ящике с инструментами :1117668068:. Из замка, вместе с нужной пружинкой, была удалена еще какая-то железяка, которая отломалась откуда-то и мешала работе замка. Затем мастер при помощи кусачек откусил хвост вытащенной пластины, который цеплялся за пластину ищущую вдоль поворотного механизма замка (см. видео). Поставил пластину обратно, и расклепал её на канализационном люке. И все, прикрутил замок обратно.

Блокировка руля - есть, машина заводится.
 

Похожие темы

Serjo
Последнее сообщение: va va
Ответы
1
Просмотры
1K
V
M
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
2K
Fatto
Serjo
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
7
Просмотры
3K
Brutus
Сверху Снизу