Всем привет! Сегодня случилась беда, крутился по городу туда - сюда остановился у магазина, глушить машину - заглушил а ключик зажигания заклинил в положении между 0 и I ... и всё ( как если забываешь поставить на паркинг) ! Поворачиваешь до 1 - 2 - 3 (запуск) - всё хорошо, назад - клинит в том же месте... В итоге аккуратным расшатыванием мне получилось его извлечь. В итоге начитавшись чепухи ( наверное) я чутка пшикнул WD , замок стал ходить как надо но по ощущениям как будто что то трёт внутри или цепляет...
Пожалуйста, прошу ! Помогите разобраться с этим если кто сталкивался ! Слышал что к замку тянется тросик от селектора ? Или может это естественный износ внутри механизма ( пластиковый ведь )? Если я встану с этим на рабочем месте - конец мне...замерзну нафиг...
Спасибо !
Простите если запостил в не соответствующей ветке !
К вашему пластиковому замку ничего не тянется , блокирует его внутри соленоид.
В новых версиях замка его просто выкинули оттуда, потому что он постоянно ломается.
К вашему пластиковому замку ничего не тянется , блокирует его внутри соленоид.
В новых версиях замка его просто выкинули оттуда, потому что он постоянно ломается.
Ето сам замок и соленоид , как я понял , в положении без питания штифт катушки встаёт в блок... сегодня еще поковыряю катушку, подам питание и посмотрю в чём конкретно причина была... катушка , коннектор на неё или проводка где перетёрлась надо разобраться.
Буду заказывать б/y замок ( в среднем 4000 р.) , новые не производят вроде как...
Volvox,смысл заказывать замок?
Проблема в контактах соленоида с контактами разъема в корпусе замка.
Засаливаются.
Либо проблема в самой катушке.
Выкинуть ее оттуда и забыть о проблеме.
Ну допустим катушку можно оставить, сердечник который блокирует не ставьте и всё.
И покупать ничего не нужно.
Я в этих делах очень педантичен, люблю чтобы без колхоза, чисто на «стоке»... Да и жена собралась на права сдавать, поэтому думаю стоит поставить исправный замок со всеми его блокировками во избежания всяческих вытекающих