- Регистрация
- 7 января 2015
- Сообщения
- 50
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
Это норма. В зависимости от внешней температуры и заряда самого акб. Сеть авто с Полностью заряженной акб летом см видео ролик. Про ролик - Сначала авто идет накптом, плтом нажимаю газ. Левый нижний циферблат.Добрый день,подскажите такая проблема,после сильных дождень высветилась надпись низкий заряд батареи,ну думаю ладно,машине 6 год,наверное уже пора.Вскрыл крышку защиты кожуха АКБ и увидел что батарея сверху мокрая,подумал вода могла просочиться,попробовал на вкус,щипет,значит электролит.Хорошо,поставил тестер в прикуриватель салона,показывает 12,0 завел и тут цифры 15,1-14,9 чуть прыгает.Насколько помню должно быть 14,8.
Я почему в сомнениях,месяц назад поменял приводные ремни (подшибник не стал,он норм),но все вроде норм,ничего не свистит при включенных фарах и кондея.Подскажите на что еще обратить внимание,может клемы пощупать после поездок,горячие или холодные или еще что нибудь.Можно ли АКБ подлить электролит и подзарядить (крышки сьемные?)
Поездки на короткие дистанции по городу до работы и магазинов,не более .Машина 2014 год ,эксплуатация с 2015,пробег 67500км.
Спасибо. Вы в-принципе правы, если рассматривать широкий диапазон температур. Для сильных морозов действительно напряжение может составлять до 15,3В. Но сейчас еще 15-20 градусов тепла, а для этой температуры должно быть 14,5-14,6 В, даже VIDA согласна с этим.Это норма.
Если в зависимости от окружающей температуры бортовая сеть постоянно держит около 14.9 - 15.3
Что за сканер? Это не VIDA, а что-то другое. Да здесь видны иголки выше 14,5В на графике напряжения и это нормально, даже хорошо с т.з. десульфатации. У меня же высокое напряжение в бортовой сети длительное время и это плохо.Посмотреть вложение 272791
Car scanner можно
Может, я туплю... Но насколько мне известно, в автомобилях аккумулятор соединен с генератором напрямую, нет никаких преобразователей ШИМ или реостатов, которые позволяют держать на аккумуляторе повышенное напряжение и при этом ограничивать ток, как в интеллектуальных зарядных устройствах. А следовательно, аккумулятор будет брать от генератора тот ток, который соответствует напряжению в бортовой сети. А следовательно, нет никаких преград, которые не позволили бы ему закипеть15 в не страшно для батареи, она и 16 в выдержит без закипания, кипит батарея от токов больших
батарея из нескольких аккумуляторов состоит, отключив бмс, при разбалансировке батареи, какие-то аккумуляторы могут перезаряжаться. Если у вас с бмс заряжается до 85% то значит батарея разбалансированаЕсли кому интересно. Сбросил клемму питания BMS (прикручена к красной клемме на АКБ). Машина перешла в стандартный режим зарядки. Теперь напряжение не выше 14,5В. И как бонус, теперь аккумулятор будет заряжаться не до 85%, а до 100%. Или, вернее, до той емкости, которая на сегодняшний день осталась у аккумулятора.
Если бы знал про эту хрень, отключил бы BMS сразу после покупки машины. Всем, кто откликнулся, спасибо.
У меня сейчас проходит эксперимент по увеличению ресурса другого, крайне важного узла нашего мотора, ресурс которого, как мне кажется, напрямую связан с работой БМС.Пробовал отключать БМС, ресурс батареи увеличился незначительно
С этого места поподробнеекрайне важного узла нашего мотора
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?