Всем доброго дня. Коллеги с наступлением зимы купил зарядное устройство Стек 10 mxs.На машине два аккума,вспомогательный емкостью 10а/ч, а зарядка 20-160а/ч. Можно ли использовать эту зарядку
Он нужен для старт-стопа, с его зарядкой можно не париться, при отрицательных температурах эта функция все равно отключается, да и в настройках ее можно принудительно выключить.балтиец написал(а):вспомогательный емкостью 10а/ч
Он нужен для старт-стопа, с его зарядкой можно не париться, при отрицательных температурах эта функция все равно отключается, да и в настройках ее можно принудительно выключить.балтиец написал(а):вспомогательный емкостью 10а/ч
Да в инструкции написано,что подключать для зарядки только через точки под капотом,и одновременно заряжаются оба. К большому подключать зарядку нельзя. Вот вопро и встал,можно ли подключать по инструкции не снимая пусковой.Sobolev_IP написал(а):Он нужен для старт-стопа, с его зарядкой можно не париться, при отрицательных температурах эта функция все равно отключается, да и в настройках ее можно принудительно выключить.
Это инструкция не для полной зарядки конкретного АКБ, а на случай, если АКБ сел и нужно его зарядить хоть немного, чтобы завести а/м.балтиец написал(а):Да в инструкции написано,что подключать для зарядки только через точки под капотом,и одновременно заряжаются оба. К большому подключать зарядку нельзя. Вот вопро и встал,можно ли подключать по инструкции не снимая пусковой.
Так вот Стек и заряжает за 5 часов до 80% а потом добирает малыми токами. На 70 у меня была встроеная зарядка горя не знал. Эта иэ тойже серии,заряжать не снимая.Sobolev_IP написал(а):Это инструкция не для полной зарядки конкретного АКБ, а на случай, если АКБ сел и нужно его зарядить хоть немного, чтобы завести а/м.
По-хороему АКБ заряжается около суток малыми токами и в демонтированном состоянии, остальное не будет иметь особого эффекта, если автомобиль и так заводится.
У батареи остаточная емкость может быть уже 80-85%, поэтому и не заряжается больше.maxstsmv написал(а):Объясните:
Диагностическим сканером действительно обнаружил что за сутки батарея заряжается до 80-85% ну или чуть больше.
У меня ctek mxs 5.0 и его более чем достаточно.
Заряжаю через выходы в подкапотном пространстве, то есть не снимая батареи. Машина v90 cc d4.
Получается на 100% вообще не зарядить не снимая батарею или выдержать более нескольких суток надо?
Я имею в виду, что емкость АКБ из-за деградации теперь 80-85% от емкости нового АКБ.maxstsmv написал(а):Перед установкой затяжного смотрел текущую степень заряда, было когда 75 или 65.
Или вы имеете ввиду "остаточная" - это на сколько она "подсдохла"?
Альтернатива - зарядить демонтированный АКБ, после чего откалибровать BMS.kikigor написал(а):Насколько я понимаю руководство по эксплуатации, заряжать через точки подключения нужно из-за наличия датчика тока, что б велся учёт заряда батареи. Вот до скольки процентов должен зарядиться АКБ, не знаю. Но когда он заряжается от генератора, то как понимаю, максимум до 85%.