Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Защита фар S80/XC70/XC90 и Haldex XC70/XC90
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Leo_Spb" data-source="post: 2101786" data-attributes="member: 122"><p>Меня не пугает, я лишь выразил опасение, что инет-магазин открылся неделю назад, Вы на форуме зарегистрировались только сегодня, поэтому ни у Вас лично ни у Вашего (или продвигаемого Вами) инет-магазина репутации нет - вот и весь смысл.</p><p> Ваши сравнения скажу мягко - не совсем корректны, для справки езжу на почти новом авто (КАСКО есть), в булочной я куплю товар только увидев его, все остальное лирика в пользу бедных.</p><p> Хотите делать бизнес и зарабатывать на мне как на клиенте - доказывайте свою состоятельность и надежность и не вышеприведенными фразами уж точно...</p><p> Если бы позволял себе при первом знакомстве с директорами банков или финансовых компаний подобные сравнения давно бы уже не работал или работал в другом месте и в другом качестве - умейте уважать своего клиента, иначе будете сидеть крутой, с надутыми щеками, но без денег....</p><p> Увы пока по стилю и форме Вашего общения моего доверия не только не прибавилось, но и уменьшилось.... Представляю стиль общения при возникновении каких-то проблем - наверное будет типа "Вы что надкусанный батон обратно в булочную несете", что в переводе на язык потребителя значит - "мы бабло получили а теперь ты клиент иди на...."</p><p> Затеяли бизнес - учитесь находить с клиентом общий язык...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leo_Spb, post: 2101786, member: 122"] Меня не пугает, я лишь выразил опасение, что инет-магазин открылся неделю назад, Вы на форуме зарегистрировались только сегодня, поэтому ни у Вас лично ни у Вашего (или продвигаемого Вами) инет-магазина репутации нет - вот и весь смысл. Ваши сравнения скажу мягко - не совсем корректны, для справки езжу на почти новом авто (КАСКО есть), в булочной я куплю товар только увидев его, все остальное лирика в пользу бедных. Хотите делать бизнес и зарабатывать на мне как на клиенте - доказывайте свою состоятельность и надежность и не вышеприведенными фразами уж точно... Если бы позволял себе при первом знакомстве с директорами банков или финансовых компаний подобные сравнения давно бы уже не работал или работал в другом месте и в другом качестве - умейте уважать своего клиента, иначе будете сидеть крутой, с надутыми щеками, но без денег.... Увы пока по стилю и форме Вашего общения моего доверия не только не прибавилось, но и уменьшилось.... Представляю стиль общения при возникновении каких-то проблем - наверное будет типа "Вы что надкусанный батон обратно в булочную несете", что в переводе на язык потребителя значит - "мы бабло получили а теперь ты клиент иди на...." Затеяли бизнес - учитесь находить с клиентом общий язык... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Защита фар S80/XC70/XC90 и Haldex XC70/XC90
Сверху
Снизу