E
eechupin
Всем добрый вечер. Обращаюсь за помощью по проблеме.
Недели три назад в салоне а/м стало пахнуть бензином, расход стало показывать >20л/100км. Сегодня частично открутил каркас 3-го ряда, вытащил коврик, шумку, воздуховод и пр. Откыл лючек к насосу, завел и из разъема обратки засопело. Не выключая движка его сдернул - а/м мнгновенно заглох. Вырезал из подходящего бензошланга колечко, насадил на обратный патрубок насоса и присоединил разъем обратки. Сопливить вроде перестало. Закрыл лючек, больше собирать пока не стал. Сейчас посмотрел на евроавто фотки насоса и увидел на оборотной стороне в крышке насоса пружину (как я понимаю она с клапаном, который не дает стечь топливу из системы в бак). Может ли он подклинивать и что лучше сделать? Наверно уже далеко не первая такая проблема. Да забыл добавить топливный фильтр менял прошлым летом.
Недели три назад в салоне а/м стало пахнуть бензином, расход стало показывать >20л/100км. Сегодня частично открутил каркас 3-го ряда, вытащил коврик, шумку, воздуховод и пр. Откыл лючек к насосу, завел и из разъема обратки засопело. Не выключая движка его сдернул - а/м мнгновенно заглох. Вырезал из подходящего бензошланга колечко, насадил на обратный патрубок насоса и присоединил разъем обратки. Сопливить вроде перестало. Закрыл лючек, больше собирать пока не стал. Сейчас посмотрел на евроавто фотки насоса и увидел на оборотной стороне в крышке насоса пружину (как я понимаю она с клапаном, который не дает стечь топливу из системы в бак). Может ли он подклинивать и что лучше сделать? Наверно уже далеко не первая такая проблема. Да забыл добавить топливный фильтр менял прошлым летом.
Последнее редактирование: