Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

papakostya

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.
 
P

papakostya

0
Регистрация
3 Март 2016
Сообщения
14
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.
 
сегодня забрал машину с новой крышкой трамблера и бегунком, радостный доехал без проблем, у дома заглушил и тут же завести не смог, через 20 мин когда остыла завелась, поработав на хх 10 мин снова заглохла и опять не завелась на горячую. Долго крутит стартер, потом схватывает и сразу глохнет. В пн поеду к знакомому диагносту.
 
ДТОЖ проверять, менять.
 
привезли меня на диагностику на тросу. подключили к компу, ошибка Р1308, но как сказал диагност, что она вообщем не должна влиять на мою проблему. померили снова давление бензина - 3 очка (норм), проверили искру - она тоже есть. По очереди начали отключать датчики и методом тыка выяснили, что если снять клему с датчик масс расх воздуха, то машина с пол пинка заводится на горячую и на хх больше не глохнет. Если на заведенной машине одеть клему, сразу глохнет и не заводится, клему опять снимаешь, все работает и заводится. Как сказал диагност, еще не факт что корень проблемы в дмрв, но в виде эксперемента могу его заменить, новый около 5тыс. попробую поискать работающий б/у. Но пока и без него полет нормальный.
 
papakostya написал(а):
привезли меня на диагностику на тросу. подключили к компу, ошибка Р1308, но как сказал диагност, что она вообщем не должна влиять на мою проблему. померили снова давление бензина - 3 очка (норм), проверили искру - она тоже есть. По очереди начали отключать датчики и методом тыка выяснили, что если снять клему с датчик масс расх воздуха, то машина с пол пинка заводится на горячую и на хх больше не глохнет. Если на заведенной машине одеть клему, сразу глохнет и не заводится, клему опять снимаешь, все работает и заводится. Как сказал диагност, еще не факт что корень проблемы в дмрв, но в виде эксперемента могу его заменить, новый около 5тыс. попробую поискать работающий б/у. Но пока и без него полет нормальный.
А кот молодец. С самого начала такой прогноз давал [emoji12]

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Что там восстанавливать им все место уже в металлоломе всем, как бы они стойко этому не сопротивлялись но время неумолимо.
 
У меня тож на горячую глохла, "спецы" из недешевого автосервиса, где, кстати, машина с приезда из штатов постоянно обслуживалась, мне бензонасос поменяли, клапан вентиляции паров , датчик распредвала и дохрена всяких работ провели, около 50 рублей влупил. Хотя с самого начала, ковыряясь на форумах и сопоставляя поведение авто, просил их проверить датчик коленвала, они отмахивались, типа на форумах хрень пишут, а у нас сканер аж за 5 тысяч долларов... В общем, заглохнув на ходу и встав в жару в пробке, предварительно чуть не уйдя под камаз, оттолкал свой двухтонный пепелац к обочине, дал остыть движку и, доехав до дома, погнал за датчиком коленвала. Поменял - все прошло. Очень болезненно и непредсказуемо помирает ДПКВ, то, что при неисправности с ним машина бы не завелась, как меня все дружно убеждали - чушь собачья:)
 
Vnl64t написал(а):
Что там восстанавливать им все место уже в металлоломе всем, как бы они стойко этому не сопротивлялись но время неумолимо.
Вот этого не надо!Посмотреть темы наши машины меньше ремонта просят нежели S.V.XC.Там без сервиса и бабла не разобраться!Виды,вадисы!

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 
Ну да меньше, могу перечислить на на пальцах что еще не заменено, возможно вот продам и следующий владелец будит писать что меньше, а по факту 65% авто заменено до идеала нужно заменить еще 15-20%
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Что там восстанавливать им все место уже в металлоломе всем, как бы они стойко этому не сопротивлялись но время неумолимо.

Да хорошая машина. Жаль если совсем все уйдут на свалки.
зы.
На датчике коленвала часто стружка скапливается, вот он и глючить начинает. Но поменять не мешает, как и датчик распредвалов. Второй, так вообще надо всегда в запасе возить в джентльменском наборе с крышкой, бегунком и высоковольтным проводком самым длинным. И еще таблетку генератора.
 
Последнее редактирование:
stark850 написал(а):
Да хорошая машина. Жаль если совсем все уйдут на свалки.
Хорош вам жути нагонять.!В плохих руках и калькулятор зависает!

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 
Точно. руки можешь не хвалить.... у меня не зависает и машины ездят просто если вашу лечили иногда мою нет досталась как есть не битая не крашенная и не ремонтированная.
 
Последнее редактирование:
Я не собираюсь выяснять правильность чьих то рук!Я рад что у вас авто не просит ремонта!На разборках хватает и тех и этих!:)
 
О том и толкую что ремонт бесконечен, на него можно иногда класть но один хрен приходится, и в надежности Вольво я разочарован полностью, ща стоит под окном обессерена птичками по уши ибо достала, езжу на машине жены которая моложе Вольво всего на 3 года, владею обоими машинами одинаковое время в Вольво вложено столько что если озвучить примут за больного, в машину жены вложений все ремни масла колодки все.... вру в минус 25 не завелась еще и свечи сменил..
 
Последнее редактирование:
Я в своих уверен!Вложил не больше чем люди на более молодых!Не совсем ушатонные.Знаю как свои пять.кузова отличные,большего и не надо!

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 
Тут дело не обязательно в марке. Любую машину можно уг@ндошить до уровня дров. Особенно, если предыдущий владелец по милой традиции в ней только масло и колодки менял. Внимательно смотрим при выборе, загоняем на диагностику, и смиряемся с тем, что делать надо будет все.
И тут уж, хозяин - барин. Торговаться по выявленным косякам, осознавая, что эти и может даже большие деньги придется вложить в ремонт, либо идем искать неушатанный экземпляр (что сложно в этом кузове.
А крик души про ненадежность Вольво в данной ситуации равноценен оценке вокала Челентано в исполнении Рабиновича.
Как-то так.


Tapatalk
 
:) ну да ну да, любовь к Вольво это знакомо...
Загоняем на диагностику тоже знакомо, ну тут немного там чуть чуть для машин такого возраста норма, а вылезает гораздо больше в процессе эксплуатации и не за один день.
Так то она мне нравится очень даже но хочется не думать что у нее отвалится в очередной раз, причем доходит уже до абсурда, подвеску всю перетрехнул причем некоторые вещи не пор одному разу(запчасти даже в оригинале уже не того качества), из-за чего стоит под окном? да на поворотном кулаке ухо под шаровую то что болтиком стягивается лопнуло, хорошо бл не на скорости и за то спасибо, возраст увы.
 
Последнее редактирование:
papakostya написал(а):
Владею машиной 2 дня. Завел утром и оставил чуть погреться, прихожу заглохла. Завел снова, поработала минуту, опять заглохла. Начал заводить, стартер крутит, заводится и сразу глохнет. бензонасос слышу шумит, сделал 3 качка ключом перед заводом, опять заводится и сразу глохнет. Ждал некоторое время и опять заводил, картина таже - схватывает и глохнет. Жал чуть газ, не помогает. Посадил акум, заряжаю, затра на сто поеду. Звонил прежнему хозяину, он говорит тоже было глохла, но потом заводилась сразу и ехала. Причину не знает... Прошу подсказать кто знает. Спасибо.

А у меня Вольво 460 /1991 года нагревается и дергать начинает когда едешь что может быть не знаешь
 
Нехватает воздцха или бенза.Скорее бенза.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

----------

Бензонасос проверь.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
820
SergVolvo
Э
Последнее сообщение: Экспедитор
Ответы
5
Просмотры
1K
Экспедитор
Э
spiva
Последнее сообщение: spiva
Ответы
7
Просмотры
2K
spiva
Сверху Снизу