M
Muko
- Регистрация
- 13 Март 2023
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- R-Desing
- Город
- Раднево
- Регион
- Болгария
- VIN
- YV1CT7146A1547665
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2009
Здравствуйте, у меня проблема с Volvo XS90 2010 г.в. D5 185 л.с.
Проблема заключается в следующем:
Когда двигатель холодный / например утром при температуре 2-10 градусов / завожу, заводится слегка неровно, иногда гаснет и приходится заводить заново Дым белый/серый пахнет дизелем начинает глохнуть много курю сзади. Если я встаю и дистанционно включаю печку автомобиля и даю ей нагреть антифриз до более высокой температуры, я сажусь и она снова заводится без остановки и дыма из выхлопа. У меня Вида, но она выдавала как ошибку только реле обогрева и 1 свечу. Поменял реле + 5 свечей, но результат нулевой.
У машины удален сажевый фильтр, но с катализатором.
Кто-нибудь может предположить данное объяснение? Воздух, регулятор давления, бабочки, подъемники... или другие
Спасибо!
Проблема заключается в следующем:
Когда двигатель холодный / например утром при температуре 2-10 градусов / завожу, заводится слегка неровно, иногда гаснет и приходится заводить заново Дым белый/серый пахнет дизелем начинает глохнуть много курю сзади. Если я встаю и дистанционно включаю печку автомобиля и даю ей нагреть антифриз до более высокой температуры, я сажусь и она снова заводится без остановки и дыма из выхлопа. У меня Вида, но она выдавала как ошибку только реле обогрева и 1 свечу. Поменял реле + 5 свечей, но результат нулевой.
У машины удален сажевый фильтр, но с катализатором.
Кто-нибудь может предположить данное объяснение? Воздух, регулятор давления, бабочки, подъемники... или другие
Спасибо!