Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
жрет масло на трассе
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Medeng" data-source="post: 3260506" data-attributes="member: 28797"><p>Здравствуйте,</p><p></p><p>Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo.</p><p></p><p>Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л.</p><p></p><p>Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо.</p><p></p><p>Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я.</p><p>Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30.</p><p></p><p>Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил...</p><p></p><p>Заранее спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Medeng, post: 3260506, member: 28797"] Здравствуйте, Так как по "Google" нашёл этот форум, хочу спросить о воозникшей проблеме с своей Volvo. Про ситуацию: надо было спустится в поездку (150 км туда и обратно). Перед выездом глянул на щуп - все отлично, масло около МАХ. Ну чтож, пора топить. Скорость держал около 140 км/ч все время. В перёд доехал нормально, а едучи назад - комп показал сообщение, что возможно низкий уровень масла. К счастью, я имел 1 литр резерва для "а вдруг, когда-то". Вот и случилось в дороге. Так вот, проверил масло - точно его не хватает. Долил около 0.7-0.8 л. Все было бы нормально, если я бы масло доливал регулярно, но здесь я заметил, что масло как-то просто изчезло прям в трассе. То есть, обычно, когда в городе или едучи домой за городом около 120 км/ч - масло не пропадает совсем. И это уже второй случай, когда НА ТРАССЕ просит масла. Если избегать таких поездок, то от замены до замены доливать не надо. Про машину: Volvo евро 4 с 2.4D 120 кВ 2007 года. Платформа ещё 2-я. Выхлоп чистый, наверное из за присутствие сажевика. Менял пластмастный корпус вместе с мембраной (ВКГ). Турбина свистит при разгоне, особено когда холодная машина, потом более менее. Ям при разгоне не чувствую. Под капотом подтёков почти нет, только с вакуумного насосса. Масло всегда лью 0W30. Начитал разной информации, аж страшно стало. Может сталкивались или же можете посоветовать, куда и что заглянуть? Не хотелось бы верить, что мотор столько закусил... Заранее спасибо. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
жрет масло на трассе
Сверху
Снизу