Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Звук со стороны компрессора при прогреве
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="SaskaS" data-source="post: 3677347" data-attributes="member: 4496"><p>Добрый день. Очень требуется совет</p><p>XC70 2010 г.в. двигатель D3</p><p></p><p>Прошлой осенью перестал работать кондей. Т.к. осень - забили, в мае этого года поехал, приговорили компрессор, оригинал дорогой, поменял в конторе которая переборкой их занимается. Свой сдал поставили их восстановленный. В рекомендациях написали - надо заменить радиатор кондиционера т.к. мятые соты</p><p></p><p>Примерно через месяц не очень частой эксплуатации появились две вещи:</p><p>1. Сел, завел, трогаемся (т.е. немного на газ нажимаем) появляется звук проскальзывающего ремня.</p><p>2. Иногда слышен звук как "несмазанный подшипник" крутится. Т.е. скрип по сути.</p><p>И то и то появляется только на холодную *ночь машина постояла) и только в первые моменты. Пропадает через секунд 20-30</p><p></p><p>По п.1 выяснил следующее: шкив компрессор и шкив насоса ГУР объединены одним маленьким поликлиновым ремнем. Подача мощности от двигателя идет на шкив ГУР вторым ремнем.</p><p>В момент звука проскальзывающего ремня ясно видно, что шкив ГУР крутиться, а вот маленький ремень на нем - стоит на месте. Т.е. это говорит о том что со стороны компрессора кондиционера есть противодействие (если не сказать более) для вращения ремня</p><p></p><p>По п.2 тоже все ясно указывало на компрессор: машину просто завели, стоим на месте, жмакаем AC On - слышен щелчок муфты и звук появляется. Жмакаем AC Off - щелчок и звук пропадает.</p><p></p><p>Сегодня поехал в ту контору. Они тупо тычат в рекомендации по замене радиатора и говорят что не гарантийный случай. Ок, говорю, фиг с вашей гарантией, просто почините, за деньги. Подключили заправочную станцию. Включили кондей, брызгали водой на радиатор. На манометре низкого давления я не помню сколько было, а на высоком 15 Бар. Попрыскали водичкой - давление немного упало до 13-14 (что вполне логично). Во, говорят, посмотри какое высокое. Ну и отказались что-то чинить говорят либо надо менять радиатор либо ремень. Мотивируют тем что в первые моменты времени компрессору трудно прокрутить давление (какой-то бред на мой взгляд).</p><p></p><p>Собственно, диагностику дистанционно не прошу поставить, понятно что это невозможно. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Я сам, насколько я представляю работу кондиционера, считаю что они говорят мягко говоря ерунду. Радиатор не может являться причиной звуков со стороны компрессора. При забитом конденсере падает эффективность системы кондиционирования - это да - но причем тут звук со стороны компрессора в первые моменты при прогреве - непонятно.</p><p></p><p>Вот думаю, бросаться менять радиатор или поискать еще каких-то ребят, занимающихся компрессорами, подъехать, там мнение послушать...</p><p></p><p>PS. Радиатор конечно не в лучшем вид, много замятых сот. Но у кого сейчас радиатор выглядит как с завода? Разве что у новой авто...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SaskaS, post: 3677347, member: 4496"] Добрый день. Очень требуется совет XC70 2010 г.в. двигатель D3 Прошлой осенью перестал работать кондей. Т.к. осень - забили, в мае этого года поехал, приговорили компрессор, оригинал дорогой, поменял в конторе которая переборкой их занимается. Свой сдал поставили их восстановленный. В рекомендациях написали - надо заменить радиатор кондиционера т.к. мятые соты Примерно через месяц не очень частой эксплуатации появились две вещи: 1. Сел, завел, трогаемся (т.е. немного на газ нажимаем) появляется звук проскальзывающего ремня. 2. Иногда слышен звук как "несмазанный подшипник" крутится. Т.е. скрип по сути. И то и то появляется только на холодную *ночь машина постояла) и только в первые моменты. Пропадает через секунд 20-30 По п.1 выяснил следующее: шкив компрессор и шкив насоса ГУР объединены одним маленьким поликлиновым ремнем. Подача мощности от двигателя идет на шкив ГУР вторым ремнем. В момент звука проскальзывающего ремня ясно видно, что шкив ГУР крутиться, а вот маленький ремень на нем - стоит на месте. Т.е. это говорит о том что со стороны компрессора кондиционера есть противодействие (если не сказать более) для вращения ремня По п.2 тоже все ясно указывало на компрессор: машину просто завели, стоим на месте, жмакаем AC On - слышен щелчок муфты и звук появляется. Жмакаем AC Off - щелчок и звук пропадает. Сегодня поехал в ту контору. Они тупо тычат в рекомендации по замене радиатора и говорят что не гарантийный случай. Ок, говорю, фиг с вашей гарантией, просто почините, за деньги. Подключили заправочную станцию. Включили кондей, брызгали водой на радиатор. На манометре низкого давления я не помню сколько было, а на высоком 15 Бар. Попрыскали водичкой - давление немного упало до 13-14 (что вполне логично). Во, говорят, посмотри какое высокое. Ну и отказались что-то чинить говорят либо надо менять радиатор либо ремень. Мотивируют тем что в первые моменты времени компрессору трудно прокрутить давление (какой-то бред на мой взгляд). Собственно, диагностику дистанционно не прошу поставить, понятно что это невозможно. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Я сам, насколько я представляю работу кондиционера, считаю что они говорят мягко говоря ерунду. Радиатор не может являться причиной звуков со стороны компрессора. При забитом конденсере падает эффективность системы кондиционирования - это да - но причем тут звук со стороны компрессора в первые моменты при прогреве - непонятно. Вот думаю, бросаться менять радиатор или поискать еще каких-то ребят, занимающихся компрессорами, подъехать, там мнение послушать... PS. Радиатор конечно не в лучшем вид, много замятых сот. Но у кого сейчас радиатор выглядит как с завода? Разве что у новой авто... [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
Звук со стороны компрессора при прогреве
Сверху
Снизу