S80 II Решение не найдено Бензин Звуки при ускорении в диапазоне 1800-2400 об

  • Автор темы gwynnbleidd
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Решение не найдено Бензин Звуки при ускорении в диапазоне 1800-2400 об

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Сегодня ехал в задумчивости, выключил музыку. Хороший, новый асфальт, 80км\ч обороты около 1700. Необходимо ускориться - нажимаю газ ...и слышу непривычное борборборбор мотание в звуке ДВС в диапазоне где то от 1800 до 2400. ) Как будто у меня под капотом в8 литра на 4 и кастомный выхлоп

Повторил несколько раз - присутствует. Доехал до места, погазовал на паркинге - нету такого. На ХХ все тихо тоже.

Записался в сервис ясен перец (один фиг стойки и тормоза менять), но мыслишки нехорошие в голове рояться, где то в районе "муфт VVT". При этом ни чеков, ни ошибок по DICE (крайний раз в марте читал) не было. Да и не слышал я этого звука раньше. Динамика ок. Пробег 115000, масло 5W50 замены 7500-8000 последние 3 года....

Кто что подскажет?
 
Последнее редактирование:
Может как недавний случай, правая опора? Тут даже видео было этого звука, как раз похоже на выхлоп рыкающий.
 
@Oves написал(а):
как недавний случай

чет не могу найти...


@Oves написал(а):

это которая штанга?

На самом деле я сам думал в сторону опор, т.к. как я и сказал на паркинге бормотания нет но в диапазоне имеется вибрация.

Я правильно понимаю что муфты VVT и\или клапаны всегда дают чек и соответствующие ошибки?


@Oves написал(а):
выхлоп рыкающий

вот вот у меня такая же ассоциация
 
@gwynnbleidd написал(а):
Я правильно понимаю что муфты VVT и\или клапаны всегда дают чек и соответствующие ошибки?

Не всегда, но муфты трещат на ХХ, на скорости просто шумнее и не слышно почти.
 
Обгонную муфту генератора проверьте
 
little написал(а):
Обгонную муфту генератора проверьте

Это которая шкив по которому ремень?
ок, подскажу сервисникам

и про правую опору тоже. тем более что для нее "вставка" отдельной деталью идет незадорого

@little , @Oves ,
спасибо за наводки
 
Последнее редактирование:
Осмотрел правую опору, потеков визуально не обнаружил. шкив гены тоже на ХХ не люфтит вроде, крутится ровно
 
@gwynnbleidd написал(а):
шкив гены тоже на ХХ не люфтит вроде, крутится ровно
Его не так проверяют. Сервисмены знают как его проверить
 
little, ок, понял. на той неделе доеду до них, обращу внимание
 
Заметил что в жару (сел в машину на экране +36) звук как будто бы тише....Завтра буду у русвольво посмотрю что ребята скажут...
 
Короче спецы ничего криминального не услышали....буду наблюдать
 
Знающие люди, подскажите

Всякие ролики-подшипники-муфты навесного на D испытывают те же нагрузки, что и на N\P?

Просто при подгазовке на паркинге\нейтрали звук двигателя абсолютно обычный, а под нагрузкой - бормочет как с пробитым глушаком (только понятное дело тише намного).

Проклеил антискрипом патрубок который идет от передний панели к корпусу воздушника. Точнее место его "втыкания". Заметил, что пластмассовая деталь, в которую он втыкается как то....болтается. Но сделать с этим ничего не смог
 
Последнее редактирование:
Попробуйте проверить на герметичность детали впуска после турбины. У меня снаружи казавшаяся совершенно новой резинка связи с пластиковой трубкой входа в интеркулер оказалась в глубоких трещинах, одна из которых издавала некий фрр при хорошем наддуве (который имеет место при высоких нагрузках)
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
У меня снаружи казавшаяся совершенно новой резинка связи с пластиковой трубкой входа в интеркулер оказалась в глубоких трещинах

млин а можно для гуманитария подробнее обьяснить куда смотреть та!?)))))


пожалуйста)
 
Последнее редактирование:
По звукам, возникающим из дыр во время нарастания давления во впуске. Найдите интеркулер и 2 трубки, которые идут к нему (вход от турбины и выход на дроссель под коллектором). Внимательно осмотрите все резинки со снятием. Чтобы увидеть трещины, резиновые патрубки потребуется обязательно сгибать в разные стороны. На исправной резинке нет ни глубоких, ни мелких трещин на изгибах.
Но лучший вариант- дымогенератор, т.к. дырки и неплотности могут быть в самых неожиданных местах.
У меня оказалась трещина в месте хомута (перетянули) на резиновом патрубке, соединяющем выход турбины с пластиковым патрубком к интеркулеру. Звук был интересный.
 
@Crio написал(а):
По звукам, возникающим из дыр во время нарастания давления во впуске. Найдите интеркулер и 2 трубки, которые идут к нему (вход от турбины и выход на дроссель под коллектором). Внимательно осмотрите все резинки со снятием. Чтобы увидеть трещины, резиновые патрубки потребуется обязательно сгибать в разные стороны. На исправной резинке нет ни глубоких, ни мелких трещин на изгибах.
Но лучший вариант- дымогенератор, т.к. дырки и неплотности могут быть в самых неожиданных местах.
У меня оказалась трещина в месте хомута (перетянули) на резиновом патрубке, соединяющем выход турбины с пластиковым патрубком к интеркулеру. Звук был интересный.

Спасибо за развернутый ответ.

Через 2к очередная замена масла - совмещу с диагностикой узла. Так то если бы данный звук не был признаком неисправности онбы мне скорее нравился - благородный ненапряжный рокот....
 
Апну тему.

Попал тут в мои загребущие ручонки стетоскоп технический и я радостно кинулся искать источник описанного "бор бор бор". К сожалению подъемника не было так что слушал "сверху" куда мог дотянуться. Слушал на теплой машине на на ХХ -1400-1800-2300

1. Муфты ВВТ слушал через кожух ГРМ - кмк гудели ровно. Стрекота не услышал.
2. Гена (его шкив) гудел хоть и "звонко" но тоже ровно, без щелчков и стрекота
3. В самом блоке и ГБЦ кроме цокота форсунок ничего не услышал
4. А вот корпус воздушника...короче, при 1400-1800-2000 если прислонить стетоскоп туда, куда вставляется кассета фильтра - какое то бубубубубу слышится на подгазовке...

Мнения?

В сервисах был не слышат ничего....(
 
gwynnbleidd написал(а):
Апну тему.

Попал тут в мои загребущие ручонки стетоскоп технический и я радостно кинулся искать источник описанного "бор бор бор". К сожалению подъемника не было так что слушал "сверху" куда мог дотянуться. Слушал на теплой машине на на ХХ -1400-1800-2300

1. Муфты ВВТ слушал через кожух ГРМ - кмк гудели ровно. Стрекота не услышал.
2. Гена (его шкив) гудел хоть и "звонко" но тоже ровно, без щелчков и стрекота
3. В самом блоке и ГБЦ кроме цокота форсунок ничего не услышал
4. А вот корпус воздушника...короче, при 1400-1800-2000 если прислонить стетоскоп туда, куда вставляется кассета фильтра - какое то бубубубубу слышится на подгазовке...

Мнения?

В сервисах был не слышат ничего....(

на этих моторах довольно часто откручивается выпускной коллектор и прогорает прокладка выпускного коллектора, нужно проверить там)
 
@slesar86 написал(а):
на этих моторах довольно часто откручивается выпускной коллектор и прогорает прокладка выпускного коллектора, нужно проверить там)

да меняли мне и прокладку ВК и прокладку ВыпК год с небольшим назад....
 
gwynnbleidd, удалось ли решить проблему?
у меня аналогичная ситуация. На малых оборотах 1800 - 2400 бормотание в двигателе справа..:(
Двиг тоже 2.5 , пробег 107 тыс.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу