Начало
Всем привет. Сегодня будет довольно таки легкий рассказ про то, как я провел лето и осень с машиной.
В августе этого года съездил в город Псков и его окрестности. И, вернувшись из этой поездки, решил для профилактики заехать в сервис, т. к. я ездил не только по гладкому асфальту, но и по грунтовым дорогам. И, как оказалось, заехал в сервис не зря.
Часть земли из Псковской области оказалось под защитой, и вместе с землей на защите были обнаружены следы масла. Ну что ж, начинаем все это дело устранять.
Был заказан новый сальник правого привода и новые кольца на теплообменник. Кольца, которые были на поддоне, оказались не очень хорошими. Вместо них поставили оригинальные.
Затем мы установили новую планку для защиты Sheriff. Как оказалось, ее можно без проблем заказать отдельно на заводе изготовителе.
Также в процессе заменили правую шаровую (опять! ). На этот раз взяли бренд Hanse. Посмотрим, как себя он покажет.
Попутно с этим поменяли тормозные щитки, кронштейн крепления рамки радиатора, а также поставили новые болты и долили масла в коробку и ДВС и сделали компьютерную диагностику.
Финал
Все работы делал у Burin12 в сервисе, впечатления только положительные.
Деталье и жижи
— Сальник вала приводного правый Volvo 9495018
— 2 уплотнительных кольца Volvo 30637339
— Шаровая опора Hanse HB400208
— Кронштейн крепления рамки радиатора нижний VOLVO 30792611
— Масло трансмиссионное Idemitsu 30450248-724
— Масло моторное TEBOIL DIAMOND FS 5W‑30
— Артикула планки для для защиты Sheriff арт.0822/010
Болты покупал в магазине ВсеИнструменты.ру
А дальше мы поехали в кузовню, но эта другая история…
Всем добра!

Берегите себя и своих близких!
Всем привет. Сегодня будет довольно таки легкий рассказ про то, как я провел лето и осень с машиной.
В августе этого года съездил в город Псков и его окрестности. И, вернувшись из этой поездки, решил для профилактики заехать в сервис, т. к. я ездил не только по гладкому асфальту, но и по грунтовым дорогам. И, как оказалось, заехал в сервис не зря.
Часть земли из Псковской области оказалось под защитой, и вместе с землей на защите были обнаружены следы масла. Ну что ж, начинаем все это дело устранять.
Был заказан новый сальник правого привода и новые кольца на теплообменник. Кольца, которые были на поддоне, оказались не очень хорошими. Вместо них поставили оригинальные.
Затем мы установили новую планку для защиты Sheriff. Как оказалось, ее можно без проблем заказать отдельно на заводе изготовителе.
Также в процессе заменили правую шаровую (опять! ). На этот раз взяли бренд Hanse. Посмотрим, как себя он покажет.
Попутно с этим поменяли тормозные щитки, кронштейн крепления рамки радиатора, а также поставили новые болты и долили масла в коробку и ДВС и сделали компьютерную диагностику.
Финал
Все работы делал у Burin12 в сервисе, впечатления только положительные.
Деталье и жижи
— Сальник вала приводного правый Volvo 9495018
— 2 уплотнительных кольца Volvo 30637339
— Шаровая опора Hanse HB400208
— Кронштейн крепления рамки радиатора нижний VOLVO 30792611
— Масло трансмиссионное Idemitsu 30450248-724
— Масло моторное TEBOIL DIAMOND FS 5W‑30
— Артикула планки для для защиты Sheriff арт.0822/010
Болты покупал в магазине ВсеИнструменты.ру
А дальше мы поехали в кузовню, но эта другая история…
Всем добра!


Берегите себя и своих близких!