Доработки Мойка радиаторов и замена антифриза

О чем запись
Сделано своими руками
Пробег, км
191800
Цена вопроса, руб
550
В каком сервисе делали
Сам
Рейтинг качества сервиса
5.00 звёзд
Щас начну выкладывать то, что не публиковал
Спустя 41 000 км и учитывая лужу по ПТФ у Азовского моря в прошлом году решил помыть радиаторыSgAAAgDcI-A-960.jpg

Пошел процессygAAAgDcI-A-960.jpg
Визуально радиатор не особо грязный, немного пуха и мусора.KgAAAgDcI-A-960.jpg
Но это только визуально, грязи текло просто жесть.
А вот радиатор кондиционера немного усталqgAAAgDcI-A-960.jpgНу как немного, снизу ему хана, за неимением нового, оставил старый.
Раз уж слит антифриз решил устранить запотевание патрубков на печку, проблема всем известная. Решил не ставить заводские шланги по 2500 тыщи на штуку, а применить кастом, от Газели. Многие так делают. Потом все равно поставил заводские, но об этом позже.6gAAAgDcI-A-960.jpgagAAAgDcI-A-960.jpg
Получаем вот такой конструктивmgAAAgDcI-A-960.jpg
Крепление патрубков выкидываем за ненадобностью. Шланги должны находится в свободном положении, а не крепиться жёстко к чему то. На один из шлангов клеим сплен, чтобы исключить из контакт между собой.
Нижний шланг, тот что от мотора, заменил на гидравлический, так как длины родного не хватает и шланги в натяг мне не нужны. Внутренний диаметр шлангов 16-18 мм. Подходят оба.Антифриз как и в прошлый раз мобил, заходит 5.5 литров. Если сливать только с радиатора.GgAAAgDcI-A-960.jpg

Комментарии

Пока что никто не оставил комментариев к этой записи.
Сверху Снизу