Вступительные слова.
Сегодня я, как обычно, на странице своего бортжурнала хотел бы рассказать Вам, что происходило с моим автомобилем. Без лишних слов. Поехали.
Лип спойлер.
Ну, тут все просто. Захотел я установить себе Лип спойлер Volvo 39852690. Проблем с поисками данного DLC к крышке багажника не возникло. Я обратился к своему товарищу Игорю Профиль IGORIS7 - https://www.drive2.ru/users/igoris7/ из Беларуси. И он достаточно оперативно мне его отправил, в обмен на деньги.
Спойлер Через пару дней был уже у меня. и теперь необходимо было только его покрасить в цвет машины.
Что нужно для покраски и не только:
— 2 баллона грунта Reoflex rx p-05
— 1 баллон краски Цвет 478 Maplered
— 2 баллона лака Motip 4009
— Наждачные бумаги от 240 для убирания старой краски, до 2000 и 3000 для финишной полировки.
— 3М Скотч Automotive acrylic foam tape 3m 30320
— Стекольный герметик GLAS FAST PU 202
— Пистолет-насадка для аэрозольных баллонов
— Полировальная паста 3M
Дальше наши покупки используем по назначению. Сразу скажу, опыта в покраске у меня немного, поэтому пришлось брать по два баллона грунта и лака. Лак наносил на мокрую, т. к. знакомые маляры говорили, что на данный цвет лучше наносить лак сразу.
На выходе получился неплохой результат. Правда, в цвет попал не совсем, но это уже проблема. краски в баллонах.
Потом мы с отцом его полирнули и поставили его на законное место.
Уплотнительные резинки на дверях.
Затем поменял уплотнительные резинки на дверях, которые у 90% владельцев превратились в лохмотья за время эксплуатации.
Купил данные резинки на Алиэкспресс по совету одного человека из Volvo чата. (К сожалению, не помню его никнейм)
Снова омыватель фар.
В прошлый раз я менял механизм, который выталкивает форсунку из бампера. Но проездил я так недолго. Насос омывателя фар умер
Купил новый аналоговый ROERS PARTS RP22WP073. Алгоритм его замены достаточно прост и описан довольно подробно у владельцев S40 и C30 в бортжурналах на Драйве.
Работает хорошо, как оригинальный насос.
Патрубки выхлопной системы
Подходя, как раз к машине, заметил, что один из патрубков кривой. Оказалось, что просто напросто сгнил по шву. Точнее сгнила та вставка, которую наваривали на глушитель от Ford Focus ST. Поехал переделывать это всё туда же, где и делал 5 лет — в ВыхлопГрад. Приехав туда, концы отдал, и второй патрубок в руках у мастера. Таким образом переделали патрубки с двух сторон за 40 минут. и вид автомобиля сзади такой же, как и был.
Чуть больше информации в видео, ссылка ниже
Всем добра!
Берегите себя и своих близких!
Сегодня я, как обычно, на странице своего бортжурнала хотел бы рассказать Вам, что происходило с моим автомобилем. Без лишних слов. Поехали.
Лип спойлер.
Ну, тут все просто. Захотел я установить себе Лип спойлер Volvo 39852690. Проблем с поисками данного DLC к крышке багажника не возникло. Я обратился к своему товарищу Игорю Профиль IGORIS7 - https://www.drive2.ru/users/igoris7/ из Беларуси. И он достаточно оперативно мне его отправил, в обмен на деньги.
Спойлер Через пару дней был уже у меня. и теперь необходимо было только его покрасить в цвет машины.
Что нужно для покраски и не только:
— 2 баллона грунта Reoflex rx p-05
— 1 баллон краски Цвет 478 Maplered
— 2 баллона лака Motip 4009
— Наждачные бумаги от 240 для убирания старой краски, до 2000 и 3000 для финишной полировки.
— 3М Скотч Automotive acrylic foam tape 3m 30320
— Стекольный герметик GLAS FAST PU 202
— Пистолет-насадка для аэрозольных баллонов
— Полировальная паста 3M
Дальше наши покупки используем по назначению. Сразу скажу, опыта в покраске у меня немного, поэтому пришлось брать по два баллона грунта и лака. Лак наносил на мокрую, т. к. знакомые маляры говорили, что на данный цвет лучше наносить лак сразу.
На выходе получился неплохой результат. Правда, в цвет попал не совсем, но это уже проблема. краски в баллонах.
Потом мы с отцом его полирнули и поставили его на законное место.
Уплотнительные резинки на дверях.
Затем поменял уплотнительные резинки на дверях, которые у 90% владельцев превратились в лохмотья за время эксплуатации.
Купил данные резинки на Алиэкспресс по совету одного человека из Volvo чата. (К сожалению, не помню его никнейм)
Снова омыватель фар.
В прошлый раз я менял механизм, который выталкивает форсунку из бампера. Но проездил я так недолго. Насос омывателя фар умер
Купил новый аналоговый ROERS PARTS RP22WP073. Алгоритм его замены достаточно прост и описан довольно подробно у владельцев S40 и C30 в бортжурналах на Драйве.
Работает хорошо, как оригинальный насос.
Патрубки выхлопной системы
Подходя, как раз к машине, заметил, что один из патрубков кривой. Оказалось, что просто напросто сгнил по шву. Точнее сгнила та вставка, которую наваривали на глушитель от Ford Focus ST. Поехал переделывать это всё туда же, где и делал 5 лет — в ВыхлопГрад. Приехав туда, концы отдал, и второй патрубок в руках у мастера. Таким образом переделали патрубки с двух сторон за 40 минут. и вид автомобиля сзади такой же, как и был.
Чуть больше информации в видео, ссылка ниже
Всем добра!
Берегите себя и своих близких!