Предисловие
Вчера одометр перевалил за 5000, я поймал в колесо первый турецкий гвоздь и решил, что мне всё же хочется спеть короткую оду моему автомобилю.
Выбор
XC40 стал для меня как первым премиальным, так и первым автомобилем марки Volvo. До этого я 5 лет ездил на простом добротном Nissan Terrano MT, ещё раньше столько же на двенашке, и мечтал о чём-то более безопасном и комфортном. И последний рестайлинг Volvo, при всех уже известных к тому времени особенностям марки, как безопасность и надёжность, окончательно направил луч желания именно на мой текущий автомобиль.
Отзыв
Подробно расписывать ВСЕ прелести данного автомобиля я не буду. Переход для меня был кардинальным и внимание пришлось бы уделять вообще всему. Отмечу лишь то, что задело мою водительскую душу и о чём я часто думаю, когда сижу за рулём. Отдельно кратко замечу, что на данный момент никаких технических вопросов к автомобилю не возникало.
Управление
Отзывчивость, управляемость и курсовая устойчивость совершенно бесподобны. Машина полностью оправдывает все ожидания, связанные с её управлением. Рулится очень легко и приятно, руль реагирует, кажется, даже на мысли. Серьёзным испытанием для меня был ночной проезд через заснеженный и местами заметённый горный серпантин в Верхнем Ларсе. Но автомобиль сделал всё, чтобы я не улетел к херам под горку.
Разгон до сотни под горочку и потом резкое торможение каждый раз вызывает у меня мурашки и всплеск адреналина. Переключение передач практически не ощущается. 180 градусные развязки позволяет пролетать без хотя бы минимального вылета из кресла. В общем, красота да и только.
Оптика
Адаптивные фары - это просто что-то с чем-то. Каждый раз ночью радуюсь, что именно этот доп оказался на автомобиле.
Комфорт и безопасность
Сиденья с поясничной поддержкой позволяют мне без проблем сидеть за рулём 10+ часов. Внутрення эргономика интуитивно понятна и удобна. Кожаный салон и материалы приятны на вид и на ощупь. А хрустальный переключатель передач просто изумителен. Есть ощущение, что в машине немного шумновато, но, во-первых, это не мешает говорить без повышения голоса, во-вторых, ездил я только на зимней резине, и в-третьих, это вообще не напрягает. Конечно, это не уровень Mercedess s-klasse, но и машинки всё в разных сегментах.
Подвеска жесткая, но справедливая. Отрицательных эмоций не вызывала.
Камера заднего вида чуть ли не лучше фронталки на айфоне. Очень широкий обзор и качественная картинка.
Ассистенты типа контроля полосы и распознавания знаков иной раз выручали. Система предупреждения о столкновении так же работает надежно.
Расход
Любовь к наваливанию до 160 у меня уживается с непреодолимым желание ехать быстро, но экономно. Были участки в Турции, где мне удавалось опускать расход ниже 8 литров. Но после 5 тысяч километров средний расход скорее ближе к 10. И подозреваю, что Стамбульский ландшафт и зимняя резина ещё пол-литра добавят в итоге точно. При цене в 1.5 евро за литр 95-го бензина в Турции, я в общем-то понимаю почему здесь местным не продают T4 версии XC40.
Боевые ранения
Дорога между Тбилиси и Батуми оставила неизгладимый след как на моих эмоциях, так и на автомобиле. Сейчас, к сожалению, нет времени, чтобы заняться лечением этих ран, но я надеюсь это сделать при первой же возможности.
Не думаю, что какой-то другой автомобиль смог лучше пережить летящий в морду мелкий щебень.
Эстетика и заключительные мысли
Внешний вид и дизайн автомобиля, особенно в моём красном цвете, каждый раз вызывают у меня улыбку и эстетический оргазм. Дизайнеры Volvo сделали нереально красивый автомобиль со своим характером и изюминками. Volvo XC40, помимо выполнения своей утилитарной функции, вызывает много положительных эмоций. А это, как мне кажется, что-то да значит.
PS: В заключении хочу пожелать всем скорейшего возвращения мира на славянские земли и появления возможностей снова приобретать и наслаждаться автомобилями, которые дарят эмоции, а не выхлоп 76-го бензина.
PS2: Здесь можно прочитать первую статью из цикла Автопутешестие в Турции про платные дороги.
Вчера одометр перевалил за 5000, я поймал в колесо первый турецкий гвоздь и решил, что мне всё же хочется спеть короткую оду моему автомобилю.
Выбор
XC40 стал для меня как первым премиальным, так и первым автомобилем марки Volvo. До этого я 5 лет ездил на простом добротном Nissan Terrano MT, ещё раньше столько же на двенашке, и мечтал о чём-то более безопасном и комфортном. И последний рестайлинг Volvo, при всех уже известных к тому времени особенностям марки, как безопасность и надёжность, окончательно направил луч желания именно на мой текущий автомобиль.
Отзыв
Подробно расписывать ВСЕ прелести данного автомобиля я не буду. Переход для меня был кардинальным и внимание пришлось бы уделять вообще всему. Отмечу лишь то, что задело мою водительскую душу и о чём я часто думаю, когда сижу за рулём. Отдельно кратко замечу, что на данный момент никаких технических вопросов к автомобилю не возникало.
Управление
Отзывчивость, управляемость и курсовая устойчивость совершенно бесподобны. Машина полностью оправдывает все ожидания, связанные с её управлением. Рулится очень легко и приятно, руль реагирует, кажется, даже на мысли. Серьёзным испытанием для меня был ночной проезд через заснеженный и местами заметённый горный серпантин в Верхнем Ларсе. Но автомобиль сделал всё, чтобы я не улетел к херам под горку.
Разгон до сотни под горочку и потом резкое торможение каждый раз вызывает у меня мурашки и всплеск адреналина. Переключение передач практически не ощущается. 180 градусные развязки позволяет пролетать без хотя бы минимального вылета из кресла. В общем, красота да и только.
Оптика
Адаптивные фары - это просто что-то с чем-то. Каждый раз ночью радуюсь, что именно этот доп оказался на автомобиле.
Комфорт и безопасность
Сиденья с поясничной поддержкой позволяют мне без проблем сидеть за рулём 10+ часов. Внутрення эргономика интуитивно понятна и удобна. Кожаный салон и материалы приятны на вид и на ощупь. А хрустальный переключатель передач просто изумителен. Есть ощущение, что в машине немного шумновато, но, во-первых, это не мешает говорить без повышения голоса, во-вторых, ездил я только на зимней резине, и в-третьих, это вообще не напрягает. Конечно, это не уровень Mercedess s-klasse, но и машинки всё в разных сегментах.
Подвеска жесткая, но справедливая. Отрицательных эмоций не вызывала.
Камера заднего вида чуть ли не лучше фронталки на айфоне. Очень широкий обзор и качественная картинка.
Ассистенты типа контроля полосы и распознавания знаков иной раз выручали. Система предупреждения о столкновении так же работает надежно.
Расход
Любовь к наваливанию до 160 у меня уживается с непреодолимым желание ехать быстро, но экономно. Были участки в Турции, где мне удавалось опускать расход ниже 8 литров. Но после 5 тысяч километров средний расход скорее ближе к 10. И подозреваю, что Стамбульский ландшафт и зимняя резина ещё пол-литра добавят в итоге точно. При цене в 1.5 евро за литр 95-го бензина в Турции, я в общем-то понимаю почему здесь местным не продают T4 версии XC40.
Боевые ранения
Дорога между Тбилиси и Батуми оставила неизгладимый след как на моих эмоциях, так и на автомобиле. Сейчас, к сожалению, нет времени, чтобы заняться лечением этих ран, но я надеюсь это сделать при первой же возможности.
Не думаю, что какой-то другой автомобиль смог лучше пережить летящий в морду мелкий щебень.
Эстетика и заключительные мысли
Внешний вид и дизайн автомобиля, особенно в моём красном цвете, каждый раз вызывают у меня улыбку и эстетический оргазм. Дизайнеры Volvo сделали нереально красивый автомобиль со своим характером и изюминками. Volvo XC40, помимо выполнения своей утилитарной функции, вызывает много положительных эмоций. А это, как мне кажется, что-то да значит.
PS: В заключении хочу пожелать всем скорейшего возвращения мира на славянские земли и появления возможностей снова приобретать и наслаждаться автомобилями, которые дарят эмоции, а не выхлоп 76-го бензина.
PS2: Здесь можно прочитать первую статью из цикла Автопутешестие в Турции про платные дороги.