Доработки Замок багажника с аварийным тросом от P3 S60 в P1 S40.

О чем запись
Сделано своими руками
Пробег, км
235000
Начало
Всем привет. Эта история о том, как я отдал машину в малярку, и крышка багажника предательски заклинила в самый не подходящий момент.

Ну, погнали! Забрав машину из малярки (об этом следующий большой пост ) я стал гадать, по какой же причине не открывался багажник?

Есть 3 причины:
— кнопка
— замок
— коса проводки

Проверив все 3 варианта, мы с отцом пришли к выводу, что коса проводки умерла. Порывшись в закромах, у нас оказалась проводка от двери Opel Vectra b. 2 часа работы и частичка немецкого автомобиля была интегрирована в проводку багажника Volvo.
Пока производили все эти ремонты. Я понял, что нужен замок с аварийным открыванием изнутри, т.к. больше не хочу в будущем лазить с фонариком и все это дело разбирать.
И начались поиски замка с тросиком. Как известно, такие замки с завода ставились на Американские версии s40 и v50.
1733585251043-png.370291


Найти их это большая удача, а если и удается найти замок Volvo 30753120, то он стоит очень дорого.
И тут в голову пришла мысль попробовать взять замок от P3 платформы, тем более цены на них очень маленькие (после этого поста не уверен).

1733585286845-png.370292


Купил сам замок и к нему ручку для удобного открывания багажника изнутри.
Замок поставили легко, и работает он отлично. Второй трос оставил под обшивкой, для первого в обшивке сделал отверстие. Ручку закрепил на липучку, чтобы не болтался.

1733585331408-png.370293


Артикулы запчастей
— Замок VOLVO 31335051
— Ручка открывания багажника VOLVO 30634763

А старый замок успешно был продан на Авито.

Всем добра! ☀️ 🙏
Берегите себя и своих близких!
  • Нравится
Реакции: starchina

Комментарии

Пока что никто не оставил комментариев к этой записи.
Сверху Снизу