Итак... как уже сказал камрад Фрозен, резюме - хлам.
Машина не то что бу запущена, сокрее задроч№на.
Снаружи:
Морда битая, из под капота складки в районе левого крыла, сколы на капоте, он под покраску, зазоры на двери странные, фара битая, дрорники на фарах отломаны, антена умерла. Состояние ЛКП оецнить сложно, смотрели вечером.
Техника: Мотор в целом особых вопросов не вызвал, акпп с темной АТФ и устойчивым запахом горелых фрикционов.
Салон: Сидухи задрочены, замща совсем глянцевая, в целом срач, отломана кнопка на акпп и переключение осуществляется замысловатым способом. Сидухи под перетяжку...
Ездить не стали ибо состояние машины достаточно удручающее, что бы не тратить свое время...
Машина коненчо наеврняка может ездить, как и говорит хозяин и он наверняка дейтсвительно ездит на ней каждый день, как он и говорит. Но вот вкладывать деньги для него - похоже лишнее....
Вывод:
продолжаем поиск )
Машина не то что бу запущена, сокрее задроч№на.
Снаружи:
Морда битая, из под капота складки в районе левого крыла, сколы на капоте, он под покраску, зазоры на двери странные, фара битая, дрорники на фарах отломаны, антена умерла. Состояние ЛКП оецнить сложно, смотрели вечером.
Техника: Мотор в целом особых вопросов не вызвал, акпп с темной АТФ и устойчивым запахом горелых фрикционов.
Салон: Сидухи задрочены, замща совсем глянцевая, в целом срач, отломана кнопка на акпп и переключение осуществляется замысловатым способом. Сидухи под перетяжку...
Ездить не стали ибо состояние машины достаточно удручающее, что бы не тратить свое время...
Машина коненчо наеврняка может ездить, как и говорит хозяин и он наверняка дейтсвительно ездит на ней каждый день, как он и говорит. Но вот вкладывать деньги для него - похоже лишнее....
Вывод:
продолжаем поиск )