VNeal
RCM
- VIN
- YV1CZ59H641054583
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 247000
- Комплектация
-
- Кожа
- Ксенон
- Круиз
- Детское кресло
- Люк
- Камера заднего вида
- Доп. шины / диски
- AUX, Bluetooh
- чип
- Общее состояние
- 5.00 звёзд
- Цена, руб
- 550000
День добрый, Товарищи и Товарищицы!
Представляю вашему вниманию объявление о продаже своего Бегемота.
Если супруга не решится оставить ХС90 вместо своей Шкоды, то, как бы грустно это не звучало, придется его продать.
Продавать машину не планировал еще года 2-3. Но внезапно в кругу знакомых появился автомобиль на продажу, который мне запал в душу. Вчера же его и смотрел.
Времени для определения и поиска потенциального покупателя на моего - до конца Августа (23-25.08). Примерно к этим датам приедет из отпуска продавец того самого произведения шведского автопрома.
Другими словами: я в данный момент не продаю Бегемота, а лишь ищу того/тех, кто его возьмет к себе к указанному сроку. Пока объяву размещу тут. Через какое-то время - на Драйв2.ру. Далее, если совсем все будет глухо, повешу на Авито и Авто.ру (чего не хочу, ибо интересна дальнейшая судьба автомобиля).
Итак, поехали…
Volvo XC90. Америкос. Год выпуска 2003й. По VIN'у - 2004й (по ПТС, кстати, тоже 2004й).
Ввезен в РФ в декабре 2007 года. На руках в буквальном смысле вся история обслуживания автомобиля с момента первого владельца.
Пробег на момент написания текста - 247000км. С копейками. Скажу сразу: скручен. Примерно на сотку. По данным КарФакса цифры на одометре на момент 09.05.2007 показывали 123617миль (198942км). Первое сохраненное посещение сервиса в пределах нашей страны – 11.10.2008 на пробеге 98149км.
Я - 3й хозяин (купил с пробегом 210ыс.км. тут на форуме). ПТС оригинал. По записям в нем:
1. Декабрь 2007 – перегонщик привез машину в РФ.
2. Март 2008 - автомобиль купил первый владелец. Как потом выяснилось, им оказался общий знакомый с бывшей коллегой моей супруги
3. Сентябрь 2014 - автомобиль куплен вторым владельцем (Серега @Maeglin) у Алексея @asmoscow после замены мотора.
4. Октябрь 2017 - автомобиль куплен мной.
5. Возможно, будет 5я запись, т.к. я буду сохранять номера в случае продажи автомобиля.
Ключ один (таким он мне достался). Кипа заказ-нарядов (в т.ч. и в таблице Excel для удобства). Установлена сигналка StarLine с дистанционным запуском.
Комплектация с завода:
Дооснащение на протяжении владения мной:
Обслуживание:
Как в случае с бывшей Ы80, своевременное. Реже - чрезмерное.
Средний интервал замены масла в ДВС - 7504км (меняю по расчету моточасов). Каждую замену масла сопровождал промывочным Лукойлом.
Все работы производились преимущественно в ХаусАвтоДоктор на Нижегородке. Иногда масло менялось в гаражах у друзей с целью экономии времени.
Вкратце о работах/заменах:
По запчастям:
Если вкратце:
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Что нужно сделать по машине в будущем (спешки никакой не требует):
Теперь главное: цена и состав.
Бегемот будет отдаваться на одном комплекте дисков Vulcanis со свежей летней резиной Kormoran Summer SUV 235/55R19 и с комплектом зимней резины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/55R19. На диски установлены датчики давления в шинах. Других колес у меня нет.
С машиной будут два комплекта оригинальных ковриков салона (резина под 5 мест, велюр под 7 мест). Задней шторки багажника нет и никогда похоже не было. На ее место я установил оригинальные заглушки.
Можно будет обсудить вариант продажи без зимней резины, к примеру. Или вообще без колес, кому 19е будут большими и жесткими))) Т.е. вы привозите свои колеса, я переобуваю машину и отпускаю вас с миром и без денег, но на ХС90))) В таком варианте ценник будет на порядок ниже. Ибо только колеса тянут порядка 60-70 тыс.руб.
Руль штатный заводской 4 спицы, шкалы приборки черные от рестайла с широкими кольцами, рукоять АКПП «под алюминий».
С учетом вышеперечисленного, оцениваю Бегемота в 550000руб.
Без зимней резины - 535000руб.
Аргументированный торг (не путать с диванным) имеет место быть.
С продажей не спешу. Без машины оставаться тоже не вариант. Напомню: продать надо к концу августа.
В комплекте с машиной могу отдать:
P.S.: Огромная просьба воздержаться от комментариев c советами, что за эти деньги можно купить "я художник, я так вижу!" (С)
Торг никто не отменял.
P.P.S.: комментарии, лайки и репосты приветствуются) Говорят, они добавляют вам положительной кармы).
Оффтоп
Представляю вашему вниманию объявление о продаже своего Бегемота.
Если супруга не решится оставить ХС90 вместо своей Шкоды, то, как бы грустно это не звучало, придется его продать.
Продавать машину не планировал еще года 2-3. Но внезапно в кругу знакомых появился автомобиль на продажу, который мне запал в душу. Вчера же его и смотрел.
Времени для определения и поиска потенциального покупателя на моего - до конца Августа (23-25.08). Примерно к этим датам приедет из отпуска продавец того самого произведения шведского автопрома.
Другими словами: я в данный момент не продаю Бегемота, а лишь ищу того/тех, кто его возьмет к себе к указанному сроку. Пока объяву размещу тут. Через какое-то время - на Драйв2.ру. Далее, если совсем все будет глухо, повешу на Авито и Авто.ру (чего не хочу, ибо интересна дальнейшая судьба автомобиля).
Итак, поехали…
Volvo XC90. Америкос. Год выпуска 2003й. По VIN'у - 2004й (по ПТС, кстати, тоже 2004й).
Ввезен в РФ в декабре 2007 года. На руках в буквальном смысле вся история обслуживания автомобиля с момента первого владельца.
Пробег на момент написания текста - 247000км. С копейками. Скажу сразу: скручен. Примерно на сотку. По данным КарФакса цифры на одометре на момент 09.05.2007 показывали 123617миль (198942км). Первое сохраненное посещение сервиса в пределах нашей страны – 11.10.2008 на пробеге 98149км.
Я - 3й хозяин (купил с пробегом 210ыс.км. тут на форуме). ПТС оригинал. По записям в нем:
1. Декабрь 2007 – перегонщик привез машину в РФ.
2. Март 2008 - автомобиль купил первый владелец. Как потом выяснилось, им оказался общий знакомый с бывшей коллегой моей супруги
3. Сентябрь 2014 - автомобиль куплен вторым владельцем (Серега @Maeglin) у Алексея @asmoscow после замены мотора.
4. Октябрь 2017 - автомобиль куплен мной.
5. Возможно, будет 5я запись, т.к. я буду сохранять номера в случае продажи автомобиля.
Ключ один (таким он мне достался). Кипа заказ-нарядов (в т.ч. и в таблице Excel для удобства). Установлена сигналка StarLine с дистанционным запуском.
Комплектация с завода:
- 2.5Т AWD (с приятным бонусом в виде чипа BSR);
- DSTC;
- Нивоматы;
- Люк;
- Кожа-рожа черная;
- 7 мест;
- Детское кресло-буфер;
- Сиденье водителя с памятью;
- Сиденье переднего пассажира электро;
- Подогрев передних сидений;
- Кондей 3го ряда;
- Балалайка High Performance;—
- Отдельная аудиосистема для задних пассажиров (куда наушники втыкать);
- Датчик дождя;
- Салонное зеркало с автозатемнениеим;
- Штатный би-ксенон;
- Линзы (спасибо Сереге за колхозинг);
- Противотуманные фары;
- Круиз-контроль;
- Двухзонный климат-контроль;
- Наружные зеркала с памятью и подсветкой снизу;
- Штатный доп.радиатор АКПП.
Дооснащение на протяжении владения мной:
- Бегемот полностью европеизирован (пробег в км, температура в цельсиях, полная сетка FM-частот);
- Установлена камера заднего вида (парктроника-то нема);
- Наружные зеркала с электроскладыванием (с пропиской ПО);
- Отделка интерьера вставками "под алюминий";
- Сделан рестайлинг приборной панели (электроника приборки сохранена заводская, поменяны только шкалы);
- Сделан рестайлинг «бороды» магнитолы и климат-контроля (стоят от реста);
- Установлен Bluetooth-адаптер к установленной Серегой ранее Триоме;
- Произведен вывод провода зарядки для устройств (планшет/телефон) от дополнительного гнезда прикуривателя, которое ставил Серега, до бардачка;
- Установлены боковые сетчатые кармашки в багажнике (оригинал);
- Обновлено ПО в рамках Сервис 2.0 (с сохранением чипа);
- Русифицирован бортовой компьютер;
- Деактивирована функция двухфазового отпирания дверей;
- Активирована функция автоматического запирания дверей при начале движения;
- Активирована функция запирания детских замков задних дверей (почему-то работает даже без электро-замков);
- Активирована функция отключение датчика объема салона (сам датчик поставить не успел);
- Убрано дебильное пиликание при открытии водительской двери (видимо, у всех америкосов так);
- Активирована индикация непристегнутого ремня водителя;
- Прописан задний парткроник (поставить не успел);
- Передние тормоза. Система под диск 316мм заменена на 336мм;
- Заменены штатные тормозные шланги по кругу на армированные Goodridge;
- Перед задними колесами установлены оригинальные грязезащитные щитки;
- Переднюю полусферу (лобовое стекло и передние боковые) не так давно закатал в атермальную пленку SunTek (прозрачная, без сербурмалиновых переливов, с зеленоватым оттенком).
Обслуживание:
Как в случае с бывшей Ы80, своевременное. Реже - чрезмерное.
Средний интервал замены масла в ДВС - 7504км (меняю по расчету моточасов). Каждую замену масла сопровождал промывочным Лукойлом.
Все работы производились преимущественно в ХаусАвтоДоктор на Нижегородке. Иногда масло менялось в гаражах у друзей с целью экономии времени.
Вкратце о работах/заменах:
- Опора АКПП (растяжка) – 210421км.
- Правая рулевая тяга и наконечник – 221368км.
- Сайленты передних рычагов – 221368км.
- Верхняя опора ДВС – 223858км.
- Сайленты задних продольных рычагов – 225141км.
- Силиконовый патрубок радиатора охлаждения турбины – 225438км.
- Комплект уплотнений маслонасоса – 228751км.
- Сальник левого привода – 228751км.
- Переуплотнение заднего редуктора (была течь по стыку) – 232425км.
- Стабилизатор со стойками передний – 232425км.
- Закрепление датчика положения кузова (отвечает за регулировку уровня ксенона) – 235537км.
- Датчик уровня омывающей жидкости – 236299км.
- Переборка стартера с заменой втягивающего и бендикса – 239475км.
- Промывка гидроблока АКПП – 241035км.
По запчастям:
- Масло моторное использовал Лукойл 5W40 (либо Люкс, либо Армортек). Был период времени, когда заливал купленный со скидкой Ravenol. Разницы не ощутил, вернулся на Лукойл. Фильтры всегда оригинал. Редко для промывки ставил GP.
- Масло в Haldex залито Cupper. Фильтр оригинал.
- Тормозная жидкость ATE DOT 4.
- Масло АКПП Ravenol ATF T-IV Fluid.
- Свечи Bosch.
- Ремень ГРМ оригинал, ремень навесного оборудования Contitech.
- Антифриз оригинал.
- Масло ГУР оригинал.
- Верхняя опора ДВС Hutchinson.
- Нижняя опора двигателя (она же - реактивная тяга АКПП) – GP.
- Сайленты рычагов GP.
- Передние тормозные диски и колодки GP
- Масло в угловой передаче и заднем редуктора Лукойл (Lada Ultra GL-4/5 75W-90).
Если вкратце:
- раскоксовка,
- замена ВКГ (оригинал),
- мойка радиаторов с разборкой и чисткой,
- перезаправка кондея (с дезинфекцией и заменой салонного фильтра),
- переуплотнение поддона с его мойкой,
- промывка мотора и замена масла с фильтром.
Плюсы автомобиля:
- Ухоженный автомобиль (сугубо мое личное мнение).
- Бережная эксплуатация.
- Прозрачная история обслуживания (заказ-наряды первого владельца и мои – на руках и в таблице Excel).
- Практически никаких посторонних звуков внутри (подлокотник и треугольники дверей не в счет). Снаружи – периодический скрип от тормозов.
- Коробка работает, как часики (тьфу-тьфу-тьфу), несмотря на пробег автомобиля. И уж тем более несмотря на чип. Сказывается уход и отсутствие светофорных гонок. Полный привод также полностью исправен и работает.
Минусы автомобиля:
- Есть мелкие недочеты по кузову (царапинки, вмятинки от соседей по парковке у ТЦ). Машине 16 лет все-таки… До меня красилось правые обе двери вроде (Серега поправит). Бонусом к машине пойдет оригинальный набор для подкраски царапин и сколов.
- При чтении VIDA вываливаются ошибки из-за чипа (на работоспособность автомобиля никак не влияет, на БК пусто) и по поводу прописанного ПО и установленных «лишних» кнопок в блоке климата при отсутствии комплектующих (например, датчик объема салона, которого нет).
Что нужно сделать по машине в будущем (спешки никакой не требует):
- Заменить задний сальник коленвала. Подссывает на пузо мотора. Подссывает чуть ли не с момента покупки машины мной. При этом на самой защите сухо. Под машиной на асфальте тем более. Так что не критично. Главное - следить за уровнем масла в ДВС.
- Заменить уплотнительные колечки на рулевой рейке. Тоже не критично. Подтекает сверху на соединении. На работоспособности ГУР никак не отражается. За все время подлил грамм 200 жидкости. Изредка в бачок заглядывать будет не лишним.
- Наблюдать за нивоматами. Работает подвеска без нареканий с моей стороны (никаких посторонних звуков я не слышу). Нивоматы живые, сухие. Был момент этой зимой, когда левый немного опИсался. Но… Подтёк высох. На 80ке же Нивомат если и начал прудить, то до победного пока не заменили. Если что, знаю, где можно взять весь задний подрамник в сборе (без редуктора и Халдекса) с нивоматами с пробегом около сотки за вменяемый и очень привлекательный прайс. Заодно и сайленты в подвеске сзади будут по-свежее
Теперь главное: цена и состав.
Бегемот будет отдаваться на одном комплекте дисков Vulcanis со свежей летней резиной Kormoran Summer SUV 235/55R19 и с комплектом зимней резины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/55R19. На диски установлены датчики давления в шинах. Других колес у меня нет.
С машиной будут два комплекта оригинальных ковриков салона (резина под 5 мест, велюр под 7 мест). Задней шторки багажника нет и никогда похоже не было. На ее место я установил оригинальные заглушки.
Можно будет обсудить вариант продажи без зимней резины, к примеру. Или вообще без колес, кому 19е будут большими и жесткими))) Т.е. вы привозите свои колеса, я переобуваю машину и отпускаю вас с миром и без денег, но на ХС90))) В таком варианте ценник будет на порядок ниже. Ибо только колеса тянут порядка 60-70 тыс.руб.
Руль штатный заводской 4 спицы, шкалы приборки черные от рестайла с широкими кольцами, рукоять АКПП «под алюминий».
С учетом вышеперечисленного, оцениваю Бегемота в 550000руб.
Без зимней резины - 535000руб.
Аргументированный торг (не путать с диванным) имеет место быть.
С продажей не спешу. Без машины оставаться тоже не вариант. Напомню: продать надо к концу августа.
В комплекте с машиной могу отдать:
- Коса заднего парктроника с датчиками. Останется докупить блок управления и просверлить отверстия в бампере, либо найди скорлупу бампера уже с проделанными отверстиями. Напомню: парктроник уже прописан в конфигурацию автомобиля.
- 10 литров масла АКПП.
- Может, что еще найду…
P.S.: Огромная просьба воздержаться от комментариев c советами, что за эти деньги можно купить "я художник, я так вижу!" (С)
Торг никто не отменял.
P.P.S.: комментарии, лайки и репосты приветствуются) Говорят, они добавляют вам положительной кармы).
Оффтоп
Дабы не забыть самому, к кому стучаться через месяц:
1. Инкогнито, кто смотрел машину вживую 22.07.
2. Инкогнито, кто писал в личку 22.07.
3. Знакомый Олега levinleg.
4. ...
1. Инкогнито, кто смотрел машину вживую 22.07.
2. Инкогнито, кто писал в личку 22.07.
3. Знакомый Олега levinleg.
4. ...
Последнее редактирование: