XC60 I Пинки акпп tf80sc xc60 2009 на горячую со 2 на 3 передачу

Вы смотрите тему:
XC60 I Пинки акпп tf80sc xc60 2009 на горячую со 2 на 3 передачу

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
Модель
XC60 I
Год выпуска
2009
Пробег, км
260000
Доброго всем! Подскажите пожалуйста, как решить проблему толчков акпп со 2 на 3 передачу? Наиболее заметны при медленном разгоне на горячую. Возможно ли решить обновлением ПО? или ремонт гидроблока? что именно в гидроблоке отвечает за проблему? Можно ли решить самостоятельно? Слышал от некоторых специалистов, что это распространенный случай с этой акпп и нет обязательной необходимости в ремонте.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
vaucher написал(а):
Ну если толчки в акпп, что еще надо выяснить, и у нее пробег 260 тысяч, то я бы радовался, что на таком пробеге она только со 2-3 подпинывает. другая бы уже покинула нас :)
по сути кроме небольших толчков со 2-3 работает отлично. но хотелось бы довести до идеального состояния) а делать все подряд это пустые траты.
[automerge]1588700526[/automerge]
Notzeal написал(а):
я лично делал себе адаптацию и мне помогло.
но @asmoscow, абсолютно прав.
нужна диагностика. В частности, показания всех датчиков, ответственных за смесь :)
п.с. ошибок может и не быть при этом
п.п.с. пинки могут быть следствием перегрева из-за забитых радиаторов
подскажите какие были проблемы до этого с акпп? что конкретно помогла решить адаптация? и есть ли вероятность что только...
Если начались утечки давления в гидроблоке или уплотнительных кольцах муфт,то никакими адаптациями это не решить.
 
Alex_serviceman написал(а):
Если начались утечки давления в гидроблоке или уплотнительных кольцах муфт,то никакими адаптациями это не решить.
Нууу. Адаптация - не такая сложная и долгая операция, чтобы ей пренебречь перед вскрытием
 
кто нибудь сталкивался с адаптацией коробки tf80sc на собственном опыте? при каких признаках или неисправностях и что изменилось в работе? слышал много случаев когда для решения возникших проблем пытались менять масло или делать адаптацию, но ни разу это не помогло)
 
Последнее редактирование:
staticx01 написал(а):
кто нибудь сталкивался с адаптацией коробки tf80sc на собственном опыте? при каких признаках или неисправностях и что изменилось в работе? слышал много случаев когда для решения возникших проблем пытались менять масло или делать адаптацию, но ни разу это не помогло)
А кто вообще определил что проблема в акпп? Перед тем как пытаться что-то починить,неплохо бы определить чего вообще чиним...причин может быть несколько,даже если нет ошибок,я лично перечислять ничего не буду,пока нет хоть какой-нибудь диагностики по мотору...
 
staticx01 написал(а):
кто нибудь сталкивался с адаптацией коробки tf80sc на собственном опыте? при каких признаках или неисправностях и что изменилось в работе? слышал много случаев когда для решения возникших проблем пытались менять масло или делать адаптацию, но ни разу это не помогло)
я лично делал себе адаптацию и мне помогло.
но @asmoscow, абсолютно прав.
нужна диагностика. В частности, показания всех датчиков, ответственных за смесь :)
п.с. ошибок может и не быть при этом
п.п.с. пинки могут быть следствием перегрева из-за забитых радиаторов
 
Notzeal написал(а):
я лично делал себе адаптацию и мне помогло
Приехал как-то чел на S80II, попросил запустить адаптацию. Спрашиваю - ты где дорогой тут собрался коробку адаптировать, во дворах пролетарки? Там надо долго и равномерно ехать на одной передаче. Говорит ниипет, ты запусти и я поехал на рябеевское шоссе. Ну, как запускал это отдельная история, потому что как включить зажигание на этих машинах с кнопкой мне пришлось @asmoscow звонить. :) Чел уехал, потом позвонил и говорит все, пинки пропали.
 
Вот и он надо мной поржал, но надо отдать должное, в помощи никогда не отказывает. :) Я уже много алкоголя должен. :)
 
Ну если толчки в акпп, что еще надо выяснить, и у нее пробег 260 тысяч, то я бы радовался, что на таком пробеге она только со 2-3 подпинывает. другая бы уже покинула нас :)
 
С таким же резкл
Notzeal написал(а):
Нууу. Адаптация - не такая сложная и долгая операция, чтобы ей пренебречь перед вскрытием
Можно ещё подорожник приложить ;)
 
vaucher написал(а):
Ну если толчки в акпп, что еще надо выяснить, и у нее пробег 260 тысяч, то я бы радовался, что на таком пробеге она только со 2-3 подпинывает. другая бы уже покинула нас :)
по сути кроме небольших толчков со 2-3 работает отлично. но хотелось бы довести до идеального состояния) а делать все подряд это пустые траты.
[automerge]1588700526[/automerge]
Notzeal написал(а):
я лично делал себе адаптацию и мне помогло.
но @asmoscow, абсолютно прав.
нужна диагностика. В частности, показания всех датчиков, ответственных за смесь :)
п.с. ошибок может и не быть при этом
п.п.с. пинки могут быть следствием перегрева из-за забитых радиаторов
подскажите какие были проблемы до этого с акпп? что конкретно помогла решить адаптация? и есть ли вероятность что только навредит?
температура масла 85-90 градусов. масло не горелое, менял пару раз. какое состояние было и чем дышало акпп например 5 лет не знаю). двигателя 90 градусов. двигатель заводится едет отлично. ошибок нет. конкретные показания датчиков не проверял. где можно посмотреть правильные данные чтобы сравнить?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Прошло ровно 4 года с момента открытия темы). значит результат такой: адаптация и обновление ПО не помогли, а больше ничего с акпп не делал. За 4 года машина уже прошла дохрена км и можно делать вывод. Иногда возникающие мелкие толчки (или пробуксовками, непонятно) между 2 и 3, и хрен с ними. Хуже за годы с акпп не стало, в остальном работает отлично. В тему для вопроса можно ли менять масло частичными заменами по 4 литра: менял каждые 20-25 тыщ частичной заменой по 4 литра 5 лет. Полет нормальный, коробка скоро пол лимона перевалит.
 
staticx01 написал(а):
В тему для вопроса можно ли менять масло частичными заменами по 4 литра: менял каждые 20-25 тыщ частичной заменой по 4 литра 5 лет.
Смотрел слитое масло капельным тестом? в нем что нибудь появляется за эти 25 тыс пробега от
staticx01 написал(а):
Иногда возникающие мелкие толчки (или пробуксовками, непонятно) между 2 и 3
 
Нужно смотреть в диагностике живые параметры.
Если ощущается как краткий провал тяги ( пробуксовка) возможно не достаточное линейное давления и передача собирается с задержкой.
Возможно лечится приподниманием скорости авто в картах переключений 2-3.
Если ощущение удара в морду ( подтормаживание ) возможно задержался разбор 2й передачи или преждевременно собралась 3я.
Либо вас напрягает включение блокировки ГТ после переключения на 3ю.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
Если ощущается как краткий провал тяги ( пробуксовка) возможно не достаточное линейное давления и передача собирается с задержкой.
У меня именно так. На фоне остальных 2-3 затянутое, и чем ниже обороты, тем сильнее заметно.
 

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
S
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
7
Просмотры
2K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу