Е
Евгений Капров
0
RCM
- Регистрация
- 20 июля 2015
- Сообщения
- 24
- Марка машины
- Volvo
http://auto.ru/cars/used/sale/1017909573-8590/
Технические характеристики:
1. В автомобиле 240 л.с. ( по ПТС 226 л.с.), двигатель 2.3 Turbo.
2. По подвеске: поменяны амортизаторы, пружины, чашки и подушки амортизаторов. Машина стала немного жестче, но еще лучше держит повороты.
3. Рулевое управление: поменяна рулевая рейка с заменой жидкости ГУР и регулировкой схода-развала.
4. В двигателе масло меняется примерно раз в 5 тысяч километров, Motul 5W40. Разгон с места 8-9 секунд до 100, но ходом она едет значительно лучше.
5. 5 тысяч километров назад было произведено комплексное обслуживание коробки, поменяно масло. Исправно реагирует на газ, подтыкает предыдущие, есть режимы, где задействованы 4, 3 передачи и L "пониженная". Есть зимний режим.
6. По электрике проблем я не нашел, все, что есть, делает то, что должно.
Интерьер:
1. Аудиосистема с одиннадцатью колонками, подойдет, если любите песни, где больше трех аккордов.
2. Передние сиденья надо перетягивать, кожа потрескалась.
3. Люк немного дребезжит на ямах.
В остальном салон сохранился хорошо.
Из минусов:
1. Есть течь в системе кондиционирования.
2. Сломался рычажок открытия капота. Вместо него работает алюминиевая проволочка.
3. В крайних положениях руля передние колеса касаются подкрылков. Чтобы это исправить нужно ставить проставки. Не мешает эксплуатации.
4. 14 лет ЛКП принимало на себя удары стихии. Обошлось без вмятин и ржавчины.
В подарок к автомобилю идет комплект зимней резины. Дополнительно могу рассмотреть Ваши предложения по покупке литых дисков 15 радиуса с такой же разболтовкой, на зиму.
Strongly recommended предлагать обмен на S60, S80, XC70, или иные вагоны Volvo с полным приводом тех же годов, моторы не менее 200 л.с.
----------
Внимание! Коробка автомат!
Технические характеристики:
1. В автомобиле 240 л.с. ( по ПТС 226 л.с.), двигатель 2.3 Turbo.
2. По подвеске: поменяны амортизаторы, пружины, чашки и подушки амортизаторов. Машина стала немного жестче, но еще лучше держит повороты.
3. Рулевое управление: поменяна рулевая рейка с заменой жидкости ГУР и регулировкой схода-развала.
4. В двигателе масло меняется примерно раз в 5 тысяч километров, Motul 5W40. Разгон с места 8-9 секунд до 100, но ходом она едет значительно лучше.
5. 5 тысяч километров назад было произведено комплексное обслуживание коробки, поменяно масло. Исправно реагирует на газ, подтыкает предыдущие, есть режимы, где задействованы 4, 3 передачи и L "пониженная". Есть зимний режим.
6. По электрике проблем я не нашел, все, что есть, делает то, что должно.
Интерьер:
1. Аудиосистема с одиннадцатью колонками, подойдет, если любите песни, где больше трех аккордов.
2. Передние сиденья надо перетягивать, кожа потрескалась.
3. Люк немного дребезжит на ямах.
В остальном салон сохранился хорошо.
Из минусов:
1. Есть течь в системе кондиционирования.
2. Сломался рычажок открытия капота. Вместо него работает алюминиевая проволочка.
3. В крайних положениях руля передние колеса касаются подкрылков. Чтобы это исправить нужно ставить проставки. Не мешает эксплуатации.
4. 14 лет ЛКП принимало на себя удары стихии. Обошлось без вмятин и ржавчины.
В подарок к автомобилю идет комплект зимней резины. Дополнительно могу рассмотреть Ваши предложения по покупке литых дисков 15 радиуса с такой же разболтовкой, на зиму.
Strongly recommended предлагать обмен на S60, S80, XC70, или иные вагоны Volvo с полным приводом тех же годов, моторы не менее 200 л.с.
----------
Внимание! Коробка автомат!