XC90 I Решено Тяга задней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяга задней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,188
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, подскажите вот эту деталь реально заменить самостоятельно, без подъемника, или лучше не лезть? С виду всего два болта, но хрен его знает... Отстрелишь, рычаг пружиной вытолкнет и лови его потом :dum: :crazy:

Club Volvo. Ru - Тяга задней подвески
И бывает ли она в хорошем неоригинале? В заменителях вижу Febest и Patron, и не хочу такое ставить... Оригинальный артикул 31277896.
Знаю, что есть отдельно сайлентблоки. Но пресса у меня нет, а замена сайлентов в сервисе у нас ~1500р/шт, итого плюс три тыщи только за работу. Поэтому желательно бы уже готовое в сборе, нормального качества.
 
@Pingvin, тоже думал об этом. Тиски на даче есть, и какие-нибудь головки в качестве оправок использовать. Но фиг знает, никогда не делал.. А если не получится - то машину не соберешь домой уехать.
[automerge]1684437554[/automerge]
Нашел еще LYNXauto и GParts.. Ставил кто-нибудь их сайленты?
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Но пресса у меня нет, а замена сайлентов в сервисе у нас ~1500р/шт, итого плюс три тыщи только за работу.
Есть наборы для демонтажа сайлентблоков, в комплекте со струбциной около 5 т.р. Пресс настольный менее 20 т.р. стоит.
 
@Crio, то есть чтоб не платить лишнюю трешку в сервисе, ты предлагаешь купить мне за двадцатку пресс и потрахаться самому врукопашную? :)
 
Janvar написал(а):
то есть чтоб не платить лишнюю трешку в сервисе, ты предлагаешь купить мне за двадцатку пресс и потрахаться самому врукопашную?
То есть самому снять это ржавое прикипевшее железо, это не потрахаться, а давить сайленты прямо адский трах? по мне все наоборот.. будь последеователен, купи пресс, он у тебя окупится)
 
@Crio, лет через 10 может и окупится. А деньги за него отдавать сейчас :)
Мне им нечего прессовать кроме сайлентов, прям вот вообще.
 
Janvar написал(а):
Нашел еще LYNXauto
Я бы его взял.

Janvar написал(а):
Отстрелишь, рычаг пружиной вытолкнет и лови его потом :dum: :crazy:
В виде посмотри, как меняется. Если пружину не надо сжимать/снимать, значит не выстрелит. Ну и открутив немного болты можно подёргать тяги, будет понятно.

Janvar написал(а):
Знаю, что есть отдельно сайлентблоки.
При цене в тысячу, сайлентблоки будут столько же стоить. И есть ли они хорошие?
 
В чем смысл замены только этих сайлентов? Принципиально в езде в ощущениях ничего не поменяется
 
Brutus написал(а):
В чем смысл замены только этих сайлентов? Принципиально в езде в ощущениях ничего не поменяется
Если не сложно, вопрос по передней подвеске- если в передних рычагах поменять только малые круглые сайленты, а конфеты оставить на второй круг, это нормально? или конфеты могут иметь внутренние повреждения, не особо видимые визуально, из за чего малые сайленты будут трещать быстрее?
Вопрос уже был, но как то ответов не много..можно оставлять конфеты на второй круг?
 
Crio написал(а):
Если не сложно, вопрос по передней подвеске- если в передних рычагах поменять только малые круглые сайленты, а конфеты оставить на второй круг, это нормально? или конфеты могут иметь внутренние повреждения, не особо видимые визуально, из за чего малые сайленты будут трещать быстрее?
Вопрос уже был, но как то ответов не много..можно оставлять конфеты на второй круг?
Малые сайленты - это задние? Конфеты - передние?
Вроде в той теме проскакивало.. если на конфетах есть внутренние повреждения, второй круг они, вероятно, не пройдут и утянут за собой и малые. Снова демонтаж рычага и перепрессовка уже всех. Я бы менял все четыре. Но тут момент - есть ли показания кроме визуальных?
Рваные сайленты ощущаются прям очевидным уводом тачла, особенно при торможении.. если едет ровно, то можно еще покатать
 
Brutus написал(а):
Вроде в той теме проскакивало.. если на конфетах есть внутренние повреждения, второй круг они, вероятно, не пройдут и утянут за собой и малые. Снова демонтаж рычага и перепрессовка уже всех. Я бы менял все четыре. Но тут момент - есть ли показания кроме визуальных?
Рваные сайленты ощущаются прям очевидным уводом тачла, особенно при торможении.. если едет ровно, то можно еще покатать
Дак ты сообщил информации не больше, чем я спросил) вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..
 
Crio написал(а):
Дак ты сообщил информации не больше, чем я спросил) вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..
Да как жежь это узнать без микроскопа, у всех по-разному…

Смазываю вот все резинки подвески Тунапом 121 для мягкости, говорят, продлевает их срок
 
Brutus написал(а):
Рваные сайленты ощущаются прям очевидным уводом тачла, особенно при торможении.. если едет ровно, то можно еще покатать
Помимо выкручивания руля при торможении еще и с колеи бодрее пытается убежать) Но я буду менять все четыре, я ж не Crio :bugoga: Причем на оригинал. А поскольку оригинал, то менять я решился где-нибудь перед зимой, лето еще поезжу)
[automerge]1684490448[/automerge]
Crio написал(а):
вопрос и касается того- есть ли на конфетах визуально не видимые повреждения к моменту растрескивания круглых сайлентов..
Конфеты труднее определить, пока они на авто стоят. Круглые легко: иногда достаточно просто поддомкратить.
 
Griandrej написал(а):
При цене в тысячу, сайлентблоки будут столько же стоить. И есть ли они хорошие?
Не совсем понял фразу, но оригинальная эта фигня в сборе у нас стоит ~9-18к в зависимости от поставщика и сроков. Китайская от 500р за суфикс до 2500 за патрон.
Сайленты - лемфердер примерно по тыще за штуку. Феби, сваг, сидем - рублей 500-600. Предположу, что эти сайленты будут явно лучше тех, что установлены в китайских деталях. Так что замена сайлентов звучит, конечно, интереснее.
У меня тут мысля взять суфикс чисто ради алюминьки и попробовать запрессовать туда новые сайленты. Если получается - значит разбираем машину и ставим. Если нет - я хотя бы смогу на ней уехать :)
 
Я даже не стал замрачиваться с заменой сайлентов в ней- взял LYNX C5694LR. По виду качество детали отличное. Поставил, езжу. Можно ли снять отдельно без гемора- не помню, у меня все распущено было и я все заново собирал. Самый гемор был длинный болт нижнего рычага поставить. Причем на распущенной всей подвеске. Еле поставил. Причем по-моему этот болт и идет через это яйцо. Но точно не помню, машина не перед глазами.
 
Janvar написал(а):
Сайленты - лемфердер примерно по тыще за штуку.
А Линкс в сборе стоит тысячу и трахаться с заменой не надо.
У тебя какой-то оригинальный подход - передние амортизаторы, которые реально влияют на управляемость и устойчивость поставил самые дешёвые, а резинки непременно надо самые лучшие... :)
 
@Griandrej, подход нормальный у меня , я всегда ставлю что-то качественное. А аморты - это просто временное решение, с расчётом плюс/минус на пол года, потом поменяю. Просто финансы сейчас не позволяют поставить Sachs.
 
Griandrej написал(а):
У тебя какой-то оригинальный подход - передние амортизаторы, которые реально влияют на управляемость и устойчивость поставил самые дешёвые, а резинки непременно надо самые лучшие...
заехал армянин на старом бмв на диагностику, троит не тянет
свечи в нагаре от масла, масла в моторе практически нет, низкая компрессия в 4 горшках .
рекомендации
ремонт двигателя 1000 грин
замена свечей 100 грин
замена масла 50 грин
Давай говорит пока масло поменяем )))
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
8
Просмотры
2K
Walsh
Robert
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
125
Просмотры
21K
VALIUM
Сверху Снизу