XC90 II Touareg vs XC90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Touareg vs XC90II

A

alexey197975

Постоянный участник
Регистрация
9 Март 2019
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Граждане! Здравствуйте! Новичок, хочу пересесть с touareg (13 лет) на хс 90 2015 - 2016 года. Стоит ли? Кто знает, почему в exist в ориг каталогах нет xc 90 свежих годов ? Например 2015? Там заканчивается всё 2013 ??? Проконсультируйте пожалуйста новичка, или отправьте ... в профильную тему. Спасибо.
 
Crio написал(а):
Внатяг это когда приотпускаешь газ и авто мгновенно останавливается в колее.
В такой колее надо ехать на саймексах или боггерах, и точно не на 90ке или туареге. :)

Фотографий самой дорожки не нашел, сфоткал только машину.

Club Volvo. Ru - Touareg vs XC90II
[automerge]1614174297[/automerge]
На крайняк у меня всегда в багажнике валяются под полом браслеты противоскольжения. Ни разу еще не доставал.
 
Maeglin написал(а):
рика 275. Кросс на ней едет как 90к на ямахе
Да, кайф определенный есть. Не думаю, что откажусь от него и уйду опять на 245, как изначально планировал.

Crio написал(а):
ВАГ своими адскими моторами склонил не в свою пользу.
Да не суть важно. Принципиально, что необходимость понижающей тебе нужна лишь в теории. На практике, во главу угла ты поставил совсем другие качества автомобиля.

Crio написал(а):
До момента, пока не запахнет паленым из акпп
Во-первых, это не так. На практике ничего не дымится и паленым не пахнет. А во-вторых, почему с понижающей коробке будет легче? Без нее имеем момент мотора 200 Нм, допустим, на выходе 2400 Нм (200х4х3). Без нее, момент мотора будет пускай 100, а на выходе нам нужны те же 2400. То есть, коробка теперь превратит 100 в 2400, грубо говоря, увеличит момент не в 12 раз, а в 24. Ей будет еще тяжелее и она закипит еще раньше.
 
Но в места, где глина по колено, а машина ползет по колее на брюхе, я и соваться не стану.
 
Ну и дополню. Понижающую ставят не для того, чтобы упростить работу мотора, коробки, водителя и т.п., а для того, чтобы получить на колесах необходимый момент. Если его не получить при исходных КПП, ГП и двигателе, а ТЗ он предусмотрен, придется ставить понижайку, чтобы получить определенные, заложенные в ТЗ качества автомобиля.
Современные реалии говорят о том, что все меньшее число потребителей готовы оплачивать данные качества из своего кошелька.
 
Griandrej написал(а):
Современные реалии говорят о том, что все меньшее число потребителей готовы оплачивать данные качества из своего кошелька.
Да, для выезда в такое бездорожье скорее останутся новые рэнглеры, дефендеры и, возможно, крузаки ( но не факт что не упростят в новом поколении), т.к. эти навороты увеличивают вес, цену и расход топлива. На джипах местами остались эти приспособы в упрощённом виде (кроме рэнглера), но это скорее дань традиции.
 
Griandrej написал(а):
@Oves, А из какой программки файлик в этом сообщении: Touareg vs XC90II - Клуб Вольво
А это образовательная программа VW, из нее доки утекают часто в сеть.
[automerge]1614182439[/automerge]
[automerge]1614182482[/automerge]
VAG в этом плане молодцы, особо и не прячут, и доки подробные.
 
Shumный Бродяга написал(а):
Понятней текущий. Новый, который конкурент хс90, несколько сложней и ломучей. Сравнивать надо сравнимое просто.
Откуда миллион на год нужен хз, ео есть табурег стока просит, то я лучше на Вольво :)
Нет конечно, непомню кто выше писал что стоимость эксплуатации xc90 30 руб 1 км, это при моём пробеге 2500 в мес, получается 75 тыс руб, что в год составляет 900 тыс руб, повторюсь это человек писал про вольво. Я на свой тур трачу 360 тыс в год, ну мож 400.
 
alexey197975 написал(а):
Я на свой тур трачу 360 тыс в год, ну мож 400.
Эта фраза говорит о том, что вы точно не знаете, потому что не считали. Как правило, человеку свойственно занижать расходы на машину на 20-50% от реальных по памяти.
У вас получается стоимость километра в 12-13 рублей. Извините, не верю без точного расчета, ибо это стоимость 1 км под ключ более менее свежей Киа Оптима
[automerge]1614884610[/automerge]
Туараег даже старый - недешевая в содержании машина, если, конечно, поддерживать ее в нормальном рабочем состоянии. Если же там гирлянда ошибка "а микрик не работает да и фигс ним", каты вырезаны и мутные выгоревшие фары - то, конечно, расходы снижаются, но вряд ли до обозначенного уровня.
 
alexey197975 написал(а):
Нет конечно, непомню кто выше писал что стоимость эксплуатации xc90 30 руб 1 км, это при моём пробеге 2500 в мес, получается 75 тыс руб, что в год составляет 900 тыс руб, повторюсь это человек писал про вольво. Я на свой тур трачу 360 тыс в год, ну мож 400.
Не знаю как там считают лям... Может я чего-то не учитываю, но:
В год проезжаю 20000км. Ну может 25.
Это на круг примерно 3000л топлива. 95й по 48р.
Итого на топливо 144.000р. Ну пусть все 150.000км.
ТО 2шт. По 15.000р каждое. Итого за год 30, ну пусть даже 40.000р на обслугу со всякими плюшками типа щеток и другой необязательной мелочи.
Каско 63000р.
Осаго точно не помню, но с моими кбм 0.5 около 7000р.
Итого страховки 70000р.
150+40+70=260 тысяч рублей.

Резину не считаю, т.к. она у меня ходит долго. Хватает года на 3, а то и на все 5 лет. Меняю не по протектору, а когда надоедает или откровенно всплывпет на моих скоростях. Ну или еще как по случаю.

Ну еще из необязательных - замена масла в акпп на 40ткм, задних колодок, которые бы еще побегали. Ну еще рублей 25/2 на круг (менял раз за два года).
Итого пусть 280.000р в год. Ну даже 300. Лям откуда?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Итого пусть 280.000р в год. Ну даже 300. Лям откуда?
Откапитальте акпп, почините халдекс с заменой насоса, замените маслосъемные у моторчика, смените рейку на новые, перетряхните резинки в подвеске и вот миллион.
 
Crio написал(а):
Откапитальте акпп, почините халдекс с заменой насоса, замените маслосъемные у моторчика, смените рейку на новые, перетряхните резинки в подвеске и вот миллион.
С дуру можно и буй сломать!
 
QEQS написал(а):
С дуру можно и буй сломать!
Или купить XC90 II с пробегом 140 ткм и неизвестной историей
 
Crio написал(а):
Откапитальте акпп, почините халдекс с заменой насоса, замените маслосъемные у моторчика, смените рейку на новые, перетряхните резинки в подвеске и вот миллион.
Раздатку провернуло, кардан бьёт, привода вообще классика, стойки в круг, ступицы, пару блоков в перепайку, SAS в сборе, фазовращалки, бессчетные катушки, резинки, сальники, диски и колодки. :)
 
Последнее редактирование:
@Maeglin, а еще можно зацепить чужой бентли и пробить брешь в семейном бюджете :-)))
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Maeglin, а еще можно зацепить чужой бентли и пробить брешь в семейном бюджете :-)))
Это редкость, а со всем перечисленным реально можно в лобешник столкнуться в любой момент. :)
[automerge]1614927345[/automerge]
А есть еще люди, которые постоянно меняют хорошее на новое, потому что так дилер сказал. :)
[automerge]1614927537[/automerge]
И там SAS только новый, а не ремонт за 5000 с полным восстановлением срока службы, муфты только новые, карданЪ только новый, ну и так далее. Потом еще надо обязательно через губу заявить нечто вроде "не можешь нормально обслуживать - купи калину". :):)
 
Правильный олигарх написал(а):
Оффтоп
Хм, а что не так? Кросс на 275 рике из семи секунд выезжает, если я правильно помню.
 
Правильный олигарх написал(а):
@Maeglin, неправильно помнишь)
На ютубе кто-то измерял, даже на 245 рике 7.5 едет. Ну и вот еще.

Club Volvo. Ru - Touareg vs XC90II
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
2K
K
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу