XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2

И

Ивашка 83

0
RCM
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
69
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
VIN
Yv1cz59h931022273
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Хай, камрады . Возникла следующая проблема, неровная работа двс b5254t2 на холостом ходу, если увеличивается нагрузка (включается кондей или втыкаешь драйв) то проявляется еще сильнее. Плюс разрежение в картере - то есть то нет. При увеличении оборотов вентиляция сосет как не в себя. на холостом пульсация.скрин ошибок прилагаю. На что грешить? Подсос на впуске или дроссель? Масло авто не ест, при разгазовке выхлоп чистый, компрессию мерять пока лень. Иногда после резкой езды двигатель шепчет, но потом опять начинает дизелить
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неровная работа двс b5254t2
    20240411_052229.jpg
    426.3 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
Ну что ж, нашел 2х виноватых. Фото прилагаю. Кольцо форсунки 5 циллиндра и отвалившийся и держащийся на сопле штуцер клапана вут. Но вот срисовал слкдующую гадость. В турбине маслице походу, хотя турба новая с магаза была, орига. Мог ли такой эффект дать подсос? И дроссель весь в маслище.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неровная работа двс b5254t2
    20240416_200926.jpg
    395.2 KB · Просмотры: 13
@Ивашка 83, имхо, стоит уделить пристальное внимание вентиляции картерных газов.
 
ЗЫ: судя по фотке, это еще не маслище... Турбина всегда будет гнать некоторое количество масла в силу своей конструкции. Не много, но скажем так, сухо там не будет никогда. Резиновых сальников там не получится использовать, поскольку обороты слишком высокие. А металлическими маслоотражающими шайбами полной герметичности не достичь.

Машина не дымит из выхлопа?
 
Janvar написал(а):
ЗЫ: судя по фотке, это еще не маслище... Турбина всегда будет гнать некоторое количество масла в силу своей конструкции. Не много, но скажем так, сухо там не будет никогда. Резиновых сальников там не получится использовать, поскольку обороты слишком высокие. А металлическими маслоотражающими шайбами полной герметичности не достичь.

Машина не дымит из выхлопа?
Даже с учетом лежащего в гараже на полке катализатора дыма ноль. Вкг с включенным кондеем дымит как паровоз из щупа но крышка горловины приотпустить если не прыгает а просто лежит. С ростом оборотов сосет как не в себя. Но вкг новая, ставили в профильном сервисе на купленный у них же столб. Я так понял в этом двс менялся один из поршней из за всеми любимого шарика. Геометрия циллиндра и хон вроде как в номинале. И пока кольца не приработаются компрессия может чудить и картерные газы херачить могут собсно. За год на этом авто проехал 2500 км, масла 5w30 съела в 1 тышшу грамм 450, во 2 тыщу уже грамм 150, за 500 км пока вообще не взяла. На предыдущем двс прогорел поршень и живое масло текло даже из выхлопа и из маслозаливной горловины хреначило столбом, вот думаю может еще из кулька в сторону дросселя выгоняет? Что мог с кулька сливал, но нефрасом не мыл.
 
Последнее редактирование:
@Ивашка 83, а турбину почему меняли?
 
@Ивашка 83, ну возможно и в кульке осталось. А вот то, что на холостых дует из картера - имхо, неправильно. Клапан с шариком поставили, или решили перестраховаться на будущее, чтоб не повторилось ситуации? Давление в картере может мешать сливу масла из турбины, поэтому она может погнать его дальше, и быстро выйдет из строя. Я не моторист, чтобы прокомментировать ситуацию с приработкой колец, но подсознательно кажется, будто что-то тут не так. Вакуумный клапан конечно тоже может повлиять на вентиляцию, поменяйте посмотрите. Тормоза, кстати, нормально работали и на холостых, и на скорости?
 
Клапан -болт нового образца, а так вакуумный насос маслал имхо часто. Машина уже года 3 не используется почти я забывать стал как он должен работать:). За год 2.5 т. Км даже не смешно:) на основном авто 30 40 к в год.
 
Janvar написал(а):
ЗЫ: судя по фотке, это еще не маслище... Турбина всегда будет гнать некоторое количество масла в силу своей конструкции. Не много, но скажем так, сухо там не будет никогда. Резиновых сальников там не получится использовать, поскольку обороты слишком высокие. А металлическими маслоотражающими шайбами полной герметичности не достичь.

Машина не дымит из выхлопа?
Она еще в дроссель по оси масло продавливает. :)
 
Janvar написал(а):
Со впуска вполне может при наддуве. Не прям масло ложками, но воздушной взвесью по чуть-чуть, почему бы и нет. Но если выливается, то это уже не нормально
 
Mike15 написал(а):
Со впуска вполне может при наддуве. Не прям масло ложками, но воздушной взвесью по чуть-чуть, почему бы и нет. Но если выливается, то это уже не нормально
А.. Я не так понял)) Подумал откуда-то снаружи по оси давит в заслонку :)
 
Офтоп: сегодня, кстати, как раз препарировал старую заслонку. И есть у меня мысли, что возможно ее реально восстановить, используя в качестве донора заслонку от ВАЗа, которая стоит прилично так дешевле. Или может от ГАЗ/УАЗ. Диаметр заслонки и сам корпус там разнличаются, но внутрянка вся выглядит аки брат-близнец. По крайней мере часть с дорожками, моторчик, шестерня с усиками.. Я смотрел видос как эту заслонку разбирали, и сравнивал со своей, там даже количество зубьев совпадает и на моторе, и на шестернях. Если получится найти дохлую тазовскую заслонку, я бы провел натурный эксперимент по их скрещиванию.
 
Ивашка 83 написал(а):
Ну что ж, нашел 2х виноватых. Фото прилагаю. Кольцо форсунки 5 циллиндра и отвалившийся и держащийся на сопле штуцер клапана вут. Но вот срисовал слкдующую гадость. В турбине маслице походу, хотя турба новая с магаза была, орига. Мог ли такой эффект дать подсос? И дроссель весь в маслище.
Турбин не бывает новых,всё восстановленные и с разным качеством...подсос может дать разные эффекты...наблюдайте по факту устранения найденных проблем
 
asmoscow написал(а):
Турбин не бывает новых
Не соглашусь. Бывают и новые, не ребилд, но там цена еще до февраля 2022 была под сотку. Сейчас страшно представить
 
Janvar написал(а):
Не соглашусь. Бывают и новые, не ребилд, но там цена еще до февраля 2022 была под сотку. Сейчас страшно представить
Я свою доставал из коробки с пакетом с маркировкой мицубиси. Стоила года так 4 назад в районе 45 к. Когда столб перекидывал тогда новую турбину и поставил. А насколько она новая или ребилд я и не знаю
 
@Ивашка 83, скорее всего новая была, не ребилд :coll1:
 
Janvar написал(а):
Не соглашусь. Бывают и новые, не ребилд, но там цена еще до февраля 2022 была под сотку. Сейчас страшно представить
Чем конкретно сможете доказать что турбина именно новая?Вы реально новую турбину в руках держали?
 
asmoscow написал(а):
Чем конкретно сможете доказать что турбина именно новая?
Мы сейчас говорим про сферическую турбину в вакууме. Не понимаю что я должен ответить)))

asmoscow написал(а):
Вы реально новую турбину в руках держали?
А Вы? Их же не существует... :victory:
 
Janvar написал(а):
Мы сейчас говорим про сферическую турбину в вакууме. Не понимаю что я должен ответить)))


А Вы? Их же не существует... :victory:
Я держал,когда они были таковыми на эти машины,когда их меняли по гарантии в первые несколько лет выпуска,то есть где- то 17 и более лет назад и я знаю как она выглядит и как выглядит exchange unit,за последние 10 лет новых я не видел...а верить в чудеса не возбраняется в любом возрасте...
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
2K
Maeglin
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
53K
A
Сверху Снизу