XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено 2.5 турбо выбор не оригинального бензонасоса

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
22,320
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Подскажите, пожалуйста, какой бензонасос лучше выбрать. Мой работает пока безукоризненно, но пробег скоро 150 тыс., ехать нужно далеко и хотелось бы положить в багажник эту запчасть.
Экзист предлагает оригинал артикул 30761742 за 12- 16 т.р. :dum
Есть заменитель GP за 1,6 т.р. и бош за около 6 т.р. Еще вариант купить в евро авто бу оригинальный бензонасос за 2.5- 3.5 т.р. Что лучше?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
михась
Буквально недавно взял там насос Вольво,т.к всё остальное шляпа которая работает но очень не долго,а может и сразу.Снимать,ставить самое интересное.Да взял за 18ть
В багажнике вполне к месту будет GP, в качестве временной меры.
 
Спасибо. Если не сложно, пожалуйста, уточните, сколько этот GP насос протянет и есть ли вероятность, что он будет браком с нуля? Странно, что разборка евро авто предлагает куда больший ценник на бу насосы, которые имеют не известную наработку.
 
Как человек, который приличное время накатал на насосе от жигулей установленном на Т5, могу быть уверен что наработка на отказ у любого насоса сравнима с оригинальным. :)
 
Последнее редактирование:
Понятно, спасибо. Если не сложно, уточните, пожалуйста, по каким нибудь прокладкам к насосу, или ничего не понадобится из расходников при замене?
 
Crio написал(а):
Понятно, спасибо. Если не сложно, уточните, пожалуйста, по каким нибудь прокладкам к насосу, или ничего не понадобится из расходников при замене?
Не могу сказать достоверно. На самом деле если насос нужен не в качестве резервного, а как постоянная замена после отказа основного, я бы купил бошевскую вставку с оригинальным номером. В качестве резервного же подойдет любой, хоть от приоры. Я например на Т5 ездил в Италию, положив в багажник про запас именно жигулёвский.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответы. Куплю GP, а там посмотрим. Купил за копейки масляный фильтр этой фирмы, смотрел его и так и сяк, не нашел отличий от оригинала, даже в бумаге элемента.
 
На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!:)
 
volvo Fil написал(а):
На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!:)
У купленной машины, по большому счету, только один существенный недостаток- много коцек и царапин на кузове (владелица- женщина, скорее всего, не курящая). Помыв дно керхером, я с удивлением не обнаружил нигде ржавчины (кроме подгнившей докатки, которую похоже ни разу не доставали, все волоски на месте), тормозные шланги без трещин, рейка не стучит, ступичные все без люфтов и т.д. Еще до покупки я проверил жидкость в акпп- темная, но без запаха гари. Жидкость поменял, адаптации сбросили, но изменений в движении не увидел. Коробка не дергает, поведение стандартное для коробок- автоматов. На очереди смена масла в угловой, редукторе и халдекс. Подвеску проверял, ничего делать не надо, т.к. купил резину, поеду на развал, 2 т.р. у ОД. Замена ГРМ показала буртик выработки на какой то из муфт РВ, но не критично. масло пока не лезет.
При покупке авто спалился - при осмотре в багажнике была зимняя резина на дисках, когда пришел забирать авто, осталась уже только резина, товарищи из тред ина пожимали плечами и говорили, что диски мне привиделись ))
 
volvo Fil написал(а):
На этом пробеге я бы порекомендовал положить в багажник, по мимо бензонасоса, еще и рулевую рейку, стойки стаба, АКПП, шаровые, радиатор, тормозные шланги, фильтр салона и ёлочку с ароматом антитабак!:)

да ладно !
рейка - согласен на 200%
стойки / фильтр - так тож расходник,
шаровые ? отдельно шаровые ?
 
Crio написал(а):
Купил за копейки масляный фильтр этой фирмы, смотрел его и так и сяк, не нашел отличий от оригинала, даже в бумаге элемента.
:facepalm
ну раз бензонасос уже будет, то можно и экономить.
советую и маф заодно купить. тогда и воздушник от ГП можно будет брать. благо ты уже про эберспехер спрашивал :)
салонник, кстати, тоже совсем от оригинала не отличается:)
масло от лукойл и резина камаевро помогут достойно.
 
При покупке мне сделали бесплатный бонус- ТО за их счет со сменой масла в двигателе и акпп, ну и еще кое что (опора двигателя, реактивная опора акпп, обновление ПО узлов, фильтры). Судя по не зарегистрированному модулю dem, халдекс ковыряли до меня и не у од. Диагностика подвески показала исправность шаровых, а мне самому лень проверять- сжимать пружины и смотреть люфт.
Что нужно смотреть в рейке, уточните пожалуйста.
Стойки надо менять, и задние амортизаторы тоже- работают, но диагностика показала уход параметров за пределы, жесткость не та или что то в этом роде

----------

Если кто то покупает оригинал, это хорошее решение. Но для некоторых узлов для меня нет смысла действовать по анекдоту "ваня, ты лоханулся, за углом такой же галстук за 200 баков продавали". И, не только для меня, видимо.
 
Crio написал(а):
Но для некоторых узлов для меня нет смысла действовать
в целом, правильно. но сомнительное удовольствие в экономии на агрегате стоимость под сотен.
 
В двигатель я лукойл не стал бы лить, предпочитаю Мобил 1 0w40. ГРМ и помпа тоже оригинал. Почему бы не купить оригинал бензонасос, MAF, салонник, но мне это ни к чему. Я хорошо знаком с MAF по другим машинам, а ответы в форуме только подкрепили уверенность не покупать бессмысленно дорогой оригинал.
 
Crio написал(а):
В двигатель я лукойл не стал бы лить, предпочитаю Мобил 1 0w40. ГРМ и помпа тоже оригинал. Почему бы не купить оригинал бензонасос, MAF, салонник, но мне это ни к чему. Я хорошо знаком с MAF по другим машинам, а ответы в форуме только подкрепили уверенность не покупать бессмысленно дорогой оригинал.
однако, ГП в двигатель не вписывается в эту канву.
 
Мне понравилось качество масляного фильтра GP, не увидел характерных для брака проблем. Поставлю по случаю, т.к. пока есть оригинал в запасе. В турбодвижках я меняю масло через 7.5 тыс. пробега, а если отжигать на бензотурбодвижке, то нужно менять и через 3-5 тыс. Касательно бензонасоса от GP - он не относится к числу узлов, способных вывести двигатель из строя.
 
да все норм с фильтрами гепе, если регулярно мейнять..
предлагаю спросить у 77вольво, кои торгуют им направо и налево, вверх вниз )
 
Brutus написал(а):
предлагаю спросить у 77вольво, кои торгуют им направо и налево, вверх вниз )
в вас, в черкизоне тоже шмотьем на право и лето торговали :)
только долго не ходило :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу