2 года обслуживания по гарантии Major

Вы смотрите тему:
2 года обслуживания по гарантии Major

Ответить
А

алех

Вольво S60 куплена в марте 2008 года.
Major на мкад где выезд с Братеево
За это время прошел замену масла -6000 км по собственной
инициативе. замену двух передних динамиков, ТО 20000км,
ремонт панели приборов, где магнитола(мелочь),
тонировку стекол, балансировку 4х колес - отдельно,
предъявил поломку деревянного руля.
При покупке авто был награжден картой клуба, бутылкой шампанского
и приватной беседой о необычайном подходе.
На практике-
Замену сломавшихся колонок приходилось выбивать нахрапом и
со скандалами. Сначала левая, через несколько месяцев- правая.
В обоих случаях нервотрепка не ослабевала.
В процессе 2х летней эксплуатации часто отказывается закрываться
с брелка какая ни будь дверь. Каждый раз приходится осматривать
все двери машины. За все 2 года и отдельно и при ТО проблема
не была устранена.
При прохождении кочек, трещит потолок в салоне, об
этой ерунде я в сервисе ни разу и не заикался.
На ТО 20000-дурак оставил машину и дополнительно
заказал тонировку и балансировку. Балансировку сделал по
настоянию сервиса. По ТО- привозил масло Mobil, обнаружил
бирку от кастрол. Уговаривали поменять салонные
фильтры на угольные, теперь в машине все дерьмо с улицы нюхаю.
Не проверял что поставили, может субъективно. При тонировке
разрезали боковое стекло справа, прямо за зеркалом. Такое
даже случайно сделать сложно. Внутри на двери осталась кровь,
кто то видимо сурово боролся с машиной, а она отбивалась как
могла. Разрез отполировали после скандала в 1 час настоящего
мата и угрозы выложить все в Интернете. Выехав из сервиса, понял,
что развели на балансировке. Машина превратилась в корыто.
Позже скандал с начальником выявил- расхождение всех 4
колес от нормы-20-40 единиц. До балансировки я и не
думал, что такое разбалансировка на вольво.
В марте этого года потребовал заменить деревянный
руль - он треснул. Начальник по гарантии заснял фото,
убедился в браке и пропал. По истечению гарантии в этом же
месяце- отказал в замене.
Major на презентациях кормит своих покупателей вольво
зашкарюзлыми вчерашними пирожками из холодильника и
обещает выполнять заветы VOLVO - о безоговорочной замене
всего во время гарантийного срока.
резали стекло и портили колеса под руководством Германа Алексея
заказ-наряд 313503 от 05 06 2009г
Отказал в замене руля начальник по гарантии не помню
возможно Иванов Сергей.
Я далек от мысли, что у нас в стране живут и работают
люди, но буду не взирая ни на что искать здравомыслие
для такой в принципе не плохой машины.
Справедливости для - по опыту, далеко не самая плохая
компания. Но мягкий обман -это неотъемлемая черта российского
добропорядочного менталитета. Ребята- при покупке ваших
машин, вы пересчитываете деньги до бесполезной копейки.
Хотите больших продаж, но врядли рабы смогут оплатить
ваши запросы. Попытайтесь увидеть то, о чем вещает VOLVO-
пропаганда. О чем думает настоящий вольвовец, президент компании Volvo Car Corporation-Стивен Оделл я узнаю написав ему о вашей
интерпретации политики вольво. Надеюсь, он так не думает.
 
эко Вас по утру-то:)
если не нравится балансировка-возвращаетесь, заставляете перебалансировать, ни разу не отказывались от переделок.
отказ в гарантии по рулю, так Вольвокарз отказывает, а не Мэйджер
двери...., ну предьявить надо было, разобрались бы, а вообще она не встает на сигнализацию, когда ошибка по одной из дверей.
Сумбур какой-то, в чем претензия то, или от чего Вы нас преостеригаете? От не ласкового отношения или предьявленые неисправности, не были устранены.
А зачем привозить Мобил самому, на официальное ТО, движок слетает с гарантии на "раз-два", и бирку Вам пришпандорили, потому как льют они официально рекомендованный Кастрол и скорее всего, Мобиловских бирок просто нет.
 
Rep.Power,обслуживаюсь у них же, как и Вы, к сервису особых нареканий не было, что говорил, делали, довольно долго препирался насчет замены фальшрадиаторной решетки, но все же их переубедил, колеса отбалансировали нормально на эту зиму, может топикстартеру попались какая-то бригада двоечников ?
 
Denniss написал(а):
Rep.Power,обслуживаюсь у них же, как и Вы, к сервису особых нареканий не было, что говорил, делали, довольно долго препирался насчет замены фальшрадиаторной решетки, но все же их переубедил, колеса отбалансировали нормально на эту зиму, может топикстартеру попались какая-то бригада двоечников ?
не думаю, текст скопирован и вставлен откуда то, а Герман Алексей, по-моему на 47 км работает. Да это так, происки конкурентов или обиженных бывших сотрудников. Хрень.
 
zanuda13 написал(а):
Это не хрень.
Это суровая действительность.
Накосячить могут обсалютно в любом сервисе:dn
накосячить - не вопрос, но то что написано, это не описание "заслуг" дилера, а описание бестолковости клиента.
 

Похожие темы

ВикторS40
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
42
Просмотры
7K
Rep.Power
L
Последнее сообщение: Laszcz Kosta
Ответы
15
Просмотры
3K
L
Колдун
Последнее сообщение: Колдун
Ответы
0
Просмотры
1K
Колдун
Колдун
Сверху Снизу