Crio
RCM
Так и не понял, если на 6 ехать в горку и нужно переключаться на 4, круиз отключится или начнет дергать двигатель?
У меня пытался ехать на 6.Crio написал(а):Так и не понял, если на 6 ехать в горку и нужно переключаться на 4, круиз отключится или начнет дергать двигатель?
Тянуть будет до последнего, пока не сдастся. Сам не отключаетсяCrio написал(а):Так и не понял, если на 6 ехать в горку и нужно переключаться на 4, круиз отключится или начнет дергать двигатель?
Эти слова напомнили мне фильм -«коммунист»expluatator написал(а):Тянуть будет до последнего, пока не сдастся. Сам не отключается
Вот спасибо, а то я уже успел всерьез напрячься. Без круиза на 6й передаче на европейский дальняк - это мучение.expluatator написал(а):У меня все включается.
У Вас, видимо, КПП заменена...
+ МногоDmalmak написал(а):Вообще, из всех "автоматов" DSG - самый драйверский, но у него есть проблема - в Драйве он жутко тупит и слишком рано вверх переключает, а в Спорте - зачастую неуместно держит передачу, когда это ненужно. Я бы Спорт разделил на "обычный" и Спорт+, а Драйв оставил бы только для целей экологической сертификации.
Интересно... Куда же обращаться, к механикам или электронщикам?expluatator написал(а):У меня все включается.
У Вас, видимо, КПП заменена...
К тем, кто может новую пару прошить. Я почему за КПП сказал, я сам наступил на эти грабли В свое время заменил на V70XC коробку, и поставил с другой парой, круиз работал с 1 по 4, а на пятой не включался.abshch написал(а):Интересно... Куда же обращаться, к механикам или электронщикам?
да ладно... сцепление есть и не одноЮ а вот педали сцепления или вернее расцепления ... нетуAlex 86 написал(а):только сцепления нет.
Ну педаль конечно же имел ввиду.Robert написал(а):да ладно... сцепление есть и не одноЮ а вот педали сцепления или вернее расцепления ... нету
дык так по всей стране, два пишем, три имеем ввиду )))Alex 86 написал(а):Ну педаль конечно же имел ввиду.