Вы смотрите тему:
S80 II Дискусс. тема Какое масло лить в двигатель??

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
gufo

gufo

0
Регистрация
22 апреля 2011
Сообщения
94

Собираюсь вечерком поменять масло и сразу как всегда возник вопрос: пробег 194 000 км, да еще турбина...что лить? на форуме ЛиквиМоли местный спец порекомендовал

Club Volvo. Ru - Какое масло лить в двигатель??

но оно не совпадает по допускам качества АСЕА: у нас в мануале написано А5/В5, а на той банчульке, которую рекомендует он - А3-04/В4-04.

Кто что льет в свои турбовые? ЛиквиМоли? Мобил? а как насчет вязкости? 5-50 лихо будет? 5-40? имеет ли смысл придерживаться рекомендаций завода и лить 0-30?
 
Последнее редактирование модератором:
gwynnbleidd написал(а):
Что залить погуще?
Как следующий этап ShellUtra 5W40 A3/B4 SN.

Как пример на Motul 5W40 8100 X-clean C3 угар был 2-3 л на 20000 км, с возвращением на Шелл следующая картина, проехал 9000 км - уровень упал на 1 деление.

Можно еще Mobil глянуть.
[automerge]1605105070[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
Кстати какие на этом двигателе признаки большого закидывания масла в турбину?
Снять патрубок на интеркулер и посмотреть, много ли там масла.
 
Sobolev_IP написал(а):
Как следующий этап ShellUtra 5W40 A3/B4 SN.

Как пример на Motul 5W40 8100 X-clean C3 угар был 2-3 л на 20000 км, с возвращением на Шелл следующая картина, проехал 9000 км - уровень упал на 1 деление.

Можно еще Mobil глянуть.
[automerge]1605105070[/automerge]

Снять патрубок на интеркулер и посмотреть, много ли там масла.
Спасибо. Товарищ на саабе льет еще Divinol Syntholight вообще о таком не слыхал.... Но это скорее плюс, т.к. не подделывают.

Шелл наверное можно смело брать на их заправках?
[automerge]1605105653[/automerge]
Кстати на спецификации АСЕА можно же забить наверное на 13летнем турбоведре?))
 
gwynnbleidd написал(а):
Шелл наверное можно смело брать на их заправках?
На их заправках дорого, у Шелла есть свой интернет магазин.
[automerge]1605111403[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
Кстати на спецификации АСЕА можно же забить наверное на 13летнем турбоведре?))
Ну не совсем. Подходящие варианты это A5/B5 и A3/B4, другое нужно внимательнее изучать. Масла A3/B4 крепкие, поэтому что-то еще особо нет смысла смотреть.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну не совсем. Подходящие варианты это A5/B5 и A3/B4, другое нужно внимательнее изучать. Масла A3/B4 крепкие, поэтому что-то еще особо нет смысла смотреть.
Спасибо
 
gwynnbleidd написал(а):
Чот расход A5/B5 Motul 0W30 начинает напрягать
B5254T6 пробег 157, колпачки менял на 100

Что залить погуще? Или начинать думать в сторону диагностики\капиталки мотора?
Кстати какие на этом двигателе признаки большого закидывания масла в турбину?
Такая же хрень. С маслами сейчас ваще интересно. Тает на глазах
 
Профессор написал(а):
Такая же хрень. С маслами сейчас ваще интересно. Тает на глазах
Кривухой улито потому что все вокруг. Подделка сплошная кругом. Выбирайте нераскрученные бренды. Их не подделывают. 5/30 А5/В5. Лью в обе ксюхи. Пробеги 210 и 240000 нет долива.
 
Sanchh написал(а):
Подделка сплошная кругом.
Можно вполне купить неподдельное масло, это не так сложно.
 
Напишу сюда свою проблему, что подскажете.
Машина S60 II 2012, T5, 2.5, 249 л.с., пробег 200 тыс.
с пробега 40.000 км лили маслa ENI I-sint A5/B5 0w30 и 5W30, на пробеге 100-110 тыс. перешел на масло А3/В4 0W40 зимой и
С3 5W40 - летом. Интервал замены 10.000км пробег 70% трасса. (150-180км\ч).
До пробега 190 -195 тыс. все было нормально и предсказуемо, жрать начинала после 5-6 тыс. пробега и съедала 2 литра до замены, т.е. 2литра на 10 тыс. был расход.
а вот с 195 начался не здоровый жор. за 1000 км сожрало уровень!
Вопрос, можно ли залить 5W50 в этот мотор? Есть опыт заливки такого масла в турбомотор Т5?
Диагностику пока не делал, машина рабочая, пока езжу наблюдаю.
 
Если мотор начал жрать масло такими темпами, то менять вязкость масла пустая затея.
 
Chif21 написал(а):
Не имеет смысла, лучше полнозольгик использовать.
[automerge]1606398983[/automerge]
При масла C3 нельзя смешивать с маслами ддругих класификаций, поэтому это каждый раз промывка нужна - нерациональная трата денег.
[automerge]1606399020[/automerge]
Chif21 написал(а):
Проблему не решит.
[automerge]1606399134[/automerge]
Возможно стоит попробовать Shell Ultra 5W40 SN+ A3/B4, у него высокая температура вспышки, что должно уменьшить угар с такими режимами (в смысле тот угар, который был 2л на 10 000 км). Замену с промывкой конечно лучше делать.

У меня Motul 5W40 C3 угорал 2-3 л на 20 000 км, после возвращения на этот Шелл после 10 000 км после ТО уровень уменьшился только на 1 деление.
 
Sobolev_IP написал(а):
При масла C3 нельзя смешивать с маслами ддругих класификаций, поэтому это каждый раз промывка нужна
Что в С3 такого, что его нельзя смешать? И чем промывка лучше?

Sobolev_IP написал(а):
Возможно стоит попробовать Shell Ultra 5W40 SN+ A3/B4, у него высокая температура вспышки, что должно уменьшить угар с такими режимами
Я бы постарался понять, куда уходит масло, что там с турбиной, например. И если оно уходит в цилиндры через кольца, подумал бы в сторону раскоксовки.
 
Griandrej написал(а):
Что в С3 такого, что его нельзя смешать?
На любой канистре С3 написано, что нельзя смешивать. Насколько мне объяснял знакомый инженер по маслам, у среднезольников и малозольников используется присадки другого типа, которые не повышают зольность. При смешивании с присадками из полнозольника можно получить эффект того, что ресурс масла сильно просядет, оно быстрее окислится, и быстрее просядет щелочное число.
Смысл промывки удалить остатки масла старого типа из системы, можно сделать просто новым маслом, не заморачиваясь с промывочным.
[automerge]1606411616[/automerge]
Griandrej написал(а):
Я бы постарался понять, куда уходит масло, что там с турбиной, например. И если оно уходит в цилиндры через кольца, подумал бы в сторону раскоксовки.
Я же написал, что Шелл имеет смысл при угаре в 2л на межсеовисный пробег, а не уровень на 1000 км. На самом деле масло сильно влияет на угар. У знакомого на 1,8 TSI Кастрол угорал, что долив 3 л на 15 000 км, с Мобил и Шелл хватало 1 л на долив от ТО до ТО.
Да и на себе испытал схожий эффект.
 
@Chif21,
Посмотри мембрану.
У меня так было, резко увеличился расход масла, при этом на холостых если стоишь более 5мин, начала дымить и вонять. Одень перчатку на горловину, если будет надуваться, то сто пудов мембрана.
Это первое что может быть и легко лечится.
 
И может поискать и перейти на масло с основой на ПАО, оно сейчас, во времена прогресса, большая редкость. Вязкость вторична
 
Chif21 написал(а):
Напишу сюда свою проблему, что подскажете.
Машина S60 II 2012, T5, 2.5, 249 л.с., пробег 200 тыс.
с пробега 40.000 км лили маслa ENI I-sint A5/B5 0w30 и 5W30, на пробеге 100-110 тыс. перешел на масло А3/В4 0W40 зимой и
С3 5W40 - летом. Интервал замены 10.000км пробег 70% трасса. (150-180км\ч).
До пробега 190 -195 тыс. все было нормально и предсказуемо, жрать начинала после 5-6 тыс. пробега и съедала 2 литра до замены, т.е. 2литра на 10 тыс. был расход.
а вот с 195 начался не здоровый жор. за 1000 км сожрало уровень!
Вопрос, можно ли залить 5W50 в этот мотор? Есть опыт заливки такого масла в турбомотор Т5?
Диагностику пока не делал, машина рабочая, пока езжу наблюдаю.
И в чем была причина перехода с масел вязкости A5/B5 до Хw40?
если это кольца, тогда масло 0w40 засрало кольца своим загустителем, сейчас до решения проблемы надо перейти на масла с низкой зольностью С2, С3, чтобы не убить так быстро золой катализатор. Правильно вам сказал @Griandrej, нужна раскоксовка.
Я бы остался на A5/B5, кольца точно никогда не залягут.
Готовые торговые масла можете смешивать в любой пропорции и катать 200 м/ч можете смело, у меня в РБ это ~10000км, у вас в Москве с вашими пробками может и 4000км выйти.
И вообще старайтесь катать масла не по пробегу, а по часам. Нормальные крепкие масла в бензинках должны выхаживать 350 м/ч.
 
paha_mch написал(а):
И не по часам, а по расходу топлива. 20л на 100 км замена через 4 тыс км, 15л через 7,5, 12 через 10 тыс.
 
Crio написал(а):
И не по часам, а по расходу топлива. 20л на 100 км замена через 4 тыс км, 15л через 7,5, 12 через 10 тыс.
для дизеля так, для бензина я бы сократил.
 
  • Поддерживаю
Реакции: Crio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
1
Просмотры
5K
G
liner
Последнее сообщение: Стив
Ответы
2
Просмотры
26K
Стив
Стив
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
Сверху Снизу