Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Какое масло лить в муфту Haldex?

A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
A

AndreyChe

0
Регистрация
1 Июнь 2010
Сообщения
5
Нужно масло в муфту Haldex на Volvo XC70 2008 г.в. В соответствии с VIDA2009A для муфты Haldex предназначено трансмиссионное масло 30759648 в таре по 0,3 л.

В конторе, в которой заказывал з/ч, говорят, что у них такого нет и что вместо него нужно лить трансмиссионное масло 31325136 в таре по 1 л. Но масла 31325136 в ВИДЕ не нашел вообще, поэтому сомневаюсь.

Вопрос: что это за масло, можно ли его в муфту и почему другая тара?

 
Последнее редактирование модератором:
little, есть вольво о2года с халдексом "2" фото выкладывал ранеее

 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Перед задним редуктором, вместо халдекса

little, муфта,это хорошо или это плохо, я о том что лучше или надежнее, муфта или халдекс??? Оффтоп
 
Последнее редактирование:
71miha71, Напоминаю очередной раз, все модификации на вольво проводятся по модельному году, а не по году выпуска. Эта авто на фотке 03 м.г., выпуска 02г.
Santey, Даже не знаю как ответить про надежность. Но обслуживания она не требует
 
little написал(а):
Эта авто на фотке 03 м.г., выпуска 02г.
а вот тут поподробней растолкуй. модель разработали в 03году, а выпустили годом раньше в 02году???
 
71miha71 написал(а):
а вот тут поподробней растолкуй. модель разработали в 03году, а выпустили годом раньше в 02году???

Следующий модельный год начинается с 20-й недели текущего. Т.е авто выпущенное с завода в 02г, но на 20-й и позже неделе считается 03 м.г. И все изменения идут с 20-й недели, рестайлинг, движки по мощности и т.д. Чтобы правильно идентифицировать вольво в подборе з/ч и всего остального обязательно надо смотреть 10-ю цифру вин и все делать по ней.
 
little, во как все сложно, спасиб за ответ.
 
Информация к размышлению или то, что я заметил касательно масла в Haldex.
Более года назад купил америкос хс90 03г. Через некоторое время понял, что AWD не работает (и диагностика сказала нет связи с DEM). Купил в Кронштадте б/у Haldex в сборе с DEM за 12 т.р., без разборки и промывки заменил. Когда менял слилась жидкость красного цвета. Я был особо не искушен в маслах Volvo, а в гараже на полке стояло "MANNOL DEXRON III AUTOMATIC PLUS". Его и залил. Новый Haldex заработал как часы. Где-то с месяц назад заметил пробуксовку передних колес (иногда) и толчки при разгоне. Вывесил один бок - в итоге зад крутится и потихоньку сам останавливается или не крутится (раз на раз не приходится). Диагностика показала ош. DEM-007. Поменял с другой муфты датчик давления и соленоид - без изменений. Прикупил фильтр, масло 31325136, проверил насос посредством подключения к аккумулятору. Завтра планирую всё промыть да собрать. В итоге получается, что год привод работал без проблем на другом масле (может свойства близкие).
 
Значит сегодня вывесил один бок, подключил аккумулятор напрямую к моторчику - мотор еле жив. Разобрал запасную муфту, промыл очистителем карбюратора, продул компрессором, собрал, поставил - работает. Но, думаю, в следующий раз оригинальное масло лить не буду, т.к. в первый раз слилось красненькое и после заливки отлично более года работало на красненьком масле в 5 раз дешевле оригинала.
 
Последнее редактирование:
eechupin написал(а):
в 5 раз дешевле оригинала.
Оффтоп
 
ага, масло в пять раз дешевле оригинала - один раз в год.
Насос в десять раз дороже оригинала масла( с неоригинальным маслом) - один раз в год.
экономя на одном, попадаем на другое:facepalm
 
Насос был куплен вместе с муфтой в сборе, подчеркиваю б/у, т.е. мог умереть когда угодно. В Вел.Новгороде оригинальное стоит 1450 руб., а то на чем все отлично работало 250 руб. вот и думайте. Кстати, личные ощущения, на оригинальном масле задний привод чуть-чуть тупее (это я вчера и сегодня поездил).
 
Последнее редактирование:
eechupin написал(а):
на оригинальном масле задний привод чуть-чуть тупее

Как это проявляется? Исправный полный привод никак себя не выдаёт при движении.
 
eechupin, Неужели вы считаете себя умнее специалистов которые ведут специальные разработки , постоянно что то усовершенствуя в маслах?

так же как вы льете в халдекс масло для коробки автомат, эксперементируете, - будет ваш следующий шаг. В двигатель внутреннего сгорания нальете минералки, и будете нахваливать его за счет низкой стоимости?

В принципе каждый сам решает для себя - каким способом укоротить жизнь своего авто.

Один же покупает российский ВАЗ. - и льет дорогие импортные масла,
другой же поступает полностью до наоборот.

Краткий ликбез по маслу халдекс , может поймете что не стоит эксперементировать с маслами http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm



свойства масла — В первую очередь, это способность уменьшать силу трения, создавая на сопрягаемых поверхностях прочную и скользкую масляную пленку. А знаете ли вы, что для некоторых автомобилей нужно масло, которое в определенных условиях способно, наоборот, резко увеличивать силу трения? Мы разработали эту жидкость для работы в муфтах Haldex. И выпускает такое масло только Statoil... - цитата из статьи.


если льете другое масло - фрикционы будут буксовать. По датчикам АБС система будет видеть пробуксовку, пытаясь компенсировать ее повышением давления в гидросистеме муфты халдекс, но всему есть предел, аварийный клапан будет сбрасывать избыточное давление, муфта будет дергать. ( вот от сюда вам кажется что муфта схватывает лучше )

Повторюсь. При нормальной работе муфты халдекс вы не почувствуете включения отключения муфты. Муфта включена всегда при заведенным авто, единственное что она меняет силу передачи момента на задние колеса...
Надеюсь все разжованно , далее - продлить или укоротить срок службы муфты каждый решает для себя сам.
 
Последнее редактирование:
просто как то не понятно экономия 1000р раз в 40000км???? или попадалово на ремонт или замену всей муфты которая стоит раз 100 больше сэкономленой суммы
 
Всем спасибо. Я просто описал факт, который имел место быть.
А относительно того, что стало чуть тупее подключение - наверное просто придираюсь, хотя с повёрнутыми передними колёсами на какую-то долю секунды пробуксовка переда есть, а до выхода насоса вроде не замечал. Надо попробовать купленную муфту (от 2.9Т) воткнуть (предварительно перекинув насос с родной муфты, новые фильтр и оригинальное масло, которые установил на запасную муфту). Может фрикционные диски больше выработаны (ошибок нет). Правды ради - когда будет нехрен делать не знаю.
 
Последнее редактирование:
Люди,подскажите пожалуйста: как узнать какого поколения халдекс стоит на авто? (2004 модельный год, америкос)
Масло для всех поколений одно? Предлагают залить VAG G 055175A2 стоит ли?
Заранее спасибо!
 
эксперт303 написал(а):
Люди,подскажите пожалуйста: как узнать какого поколения халдекс стоит на авто? (2004 модельный год, америкос)
Масло для всех поколений одно? Предлагают залить VAG G 055175A2 стоит ли?
Заранее спасибо!

Лейте! все нормально, Ваговское масло. До начала этого года, Владельцы ФВ, - лили масло вольво, так как оно было бюджетнее, сейчас наоборот. Бюджетнее масло ФВ, Его не только льют владельцы вольво, а так же ФР, Форд, опель сааб. кадилак.
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
26
Просмотры
2K
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
16K
asmoscow
McAlex
Последнее сообщение: vava
Ответы
8
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу