смешно.Janvar написал(а):@max_g, тогда нет... Ну или если только косвенно, по вывеске магазина. Если там написано 77Вольво, к примеру, то скорее всего оригинал
как?Robert написал(а):крышка легко проверяется.
просто та что с завода шла - ГерманияJanvar написал(а):Думаю запросто может. Основной радиатор там Valeo, это турецкая фирма. Вполне может быть, что и расширительный бачок с крышкой от них же идет в оригинале.
Снять пароотводящий шланг, подключить насос с манометром и потихоньку качать давление в бачок. Клапан должен срабатывать на 1,5 атм. Если срабатывает раньше (не получается набрать такое давление, или падает) - значит есть шансы закипеть. Если получилось накачать больше - значит есть шансы что сорвет патрубки или еще чего... В обоих случаях крышку менять. Если стрелка замирает на 1.5, значит крышка в порядке и нет смысла менять хорошее на новое.max_g написал(а):
обычно давление срабатывания указано на крышке. 1,5 общепринятое значениеJanvar написал(а):Клапан должен срабатывать на 1,5 атм.
они прекрасно перебираются . и потом работают долго и счастливо )))Janvar написал(а):В обоих случаях крышку менять.
Ну у нас 1.5, или если точнее -145КПаRobert написал(а):обычно давление срабатывания указано на крышке. 1,5 общепринятое значение
ХЗ, я как-то интересовался этим вопросом, Fatto сказал наоборот: "Она крайне плохо разбирается, т.е. клапан вытащить проблем нет, а вот разобрать его сложно, там очень тугие защелки, думаю не стоит это делать."Robert написал(а):они прекрасно перебираются . и потом работают долго и счастливо )))
это же не проверка в магазинеJanvar написал(а):Снять пароотводящий шланг, подключить насос с манометром и потихоньку качать давление в бачок. Клапан должен срабатывать на 1,5 атм. Если срабатывает раньше (не получается набрать такое давление, или падает) - значит есть шансы закипеть. Если получилось накачать больше - значит есть шансы что сорвет патрубки или еще чего... В обоих случаях крышку менять. Если стрелка замирает на 1.5, значит крышка в порядке и нет смысла менять хорошее на новое.
Valeo - французская компания.Janvar написал(а):Основной радиатор там Valeo
Не так выразился)) Имел в виду, что радиатор стоит Valeo турецкого производстваSobolev_IP написал(а):Valeo - французская компания.
ну если подготовиться то можно и в магазине.( манометр, бачок , насос) )))max_g написал(а):это же не проверка в магазине
+ Crio с рефрижератором, микроволновкой и радиоактивными изотопамиRobert написал(а):можно и в магазине.( манометр, бачок , насос) )))
типа того. Как то раз выбирал себе термостат для жигулей по абсолютной герметичности большого круга. пришлось перебрать десятка два термостатов со штампиками ОТК.Mike15 написал(а):+ Crio с рефрижератором, микроволновкой и радиоактивными изотопами
Выбираемые моторы уже были обкатанными?Robert написал(а):выбирали моторы для гонок, на диностенде. брали самый мощный. разница достигала нескольких процентов.
нет.Mike15 написал(а):Выбираемые моторы уже были обкатанными
более того после выбора мотор разбирали и собирали уже для гонки. ))Robert написал(а):
разобрал свою - все вроде на местах. ну да, было чуть зелени какой-то, но не столько чтоб мешать работе. Хотя после чистки стало давление держать. будем посмотретьBrutus написал(а):Один из вариантов ремонта
Ремонт крышки расширительного бачка антифриза
В то же время, как и начались проблемы с термостатом, начал чувствовать в салоне запах антифриза. При замене термостата решил проверить крышку бачка. Разбирается легко. Клапан в крышке держится только…www.drive2.ru