Решено Крышка расширительного бачка

Вы смотрите тему:
Решено Крышка расширительного бачка

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

max_g

0
Регистрация
3 февраля 2015
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
VIN
YV1SW614972619667
Крышка расширительного бачка оригинал 9445462 может ли быть производства Турции?

есть какие то особенности чтоб отличить оригинал в магазине?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Janvar написал(а):
@max_g, тогда нет... Ну или если только косвенно, по вывеске магазина. Если там написано 77Вольво, к примеру, то скорее всего оригинал :)
смешно.

посмотрел на крышку - и думаю что цена ей раз в 10 меньше. принесли без пакетика/коробочки. даже бумажка никакая не наклеена.
страны производства соответственно нет от слова совсем хотя конечно надпись VOLVO имеется.

и цвет какойто слишком уж темный, хотя хз какого сейчас оригинал
Думаю запросто может. Основной радиатор там Valeo, это турецкая фирма. Вполне может быть, что и расширительный бачок с крышкой от них же идет в оригинале.
 
Janvar написал(а):
Думаю запросто может. Основной радиатор там Valeo, это турецкая фирма. Вполне может быть, что и расширительный бачок с крышкой от них же идет в оригинале.
просто та что с завода шла - Германия
 
max_g написал(а):
Снять пароотводящий шланг, подключить насос с манометром и потихоньку качать давление в бачок. Клапан должен срабатывать на 1,5 атм. Если срабатывает раньше (не получается набрать такое давление, или падает) - значит есть шансы закипеть. Если получилось накачать больше - значит есть шансы что сорвет патрубки или еще чего... В обоих случаях крышку менять. Если стрелка замирает на 1.5, значит крышка в порядке и нет смысла менять хорошее на новое.
 
Janvar написал(а):
Клапан должен срабатывать на 1,5 атм.
обычно давление срабатывания указано на крышке. 1,5 общепринятое значение
Janvar написал(а):
В обоих случаях крышку менять.
они прекрасно перебираются . и потом работают долго и счастливо )))
 
Robert написал(а):
обычно давление срабатывания указано на крышке. 1,5 общепринятое значение
Ну у нас 1.5, или если точнее -145КПа :)

Robert написал(а):
они прекрасно перебираются . и потом работают долго и счастливо )))
ХЗ, я как-то интересовался этим вопросом, Fatto сказал наоборот: "Она крайне плохо разбирается, т.е. клапан вытащить проблем нет, а вот разобрать его сложно, там очень тугие защелки, думаю не стоит это делать."
 
Один из вариантов ремонта
 
Janvar написал(а):
Снять пароотводящий шланг, подключить насос с манометром и потихоньку качать давление в бачок. Клапан должен срабатывать на 1,5 атм. Если срабатывает раньше (не получается набрать такое давление, или падает) - значит есть шансы закипеть. Если получилось накачать больше - значит есть шансы что сорвет патрубки или еще чего... В обоих случаях крышку менять. Если стрелка замирает на 1.5, значит крышка в порядке и нет смысла менять хорошее на новое.
это же не проверка в магазине

я спрашивал возможно ли в магазине определить оригинал или анналог
 
@max_g, тогда нет... Ну или если только косвенно, по вывеске магазина. Если там написано 77Вольво, к примеру, то скорее всего оригинал :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Valeo - французская компания.
Не так выразился)) Имел в виду, что радиатор стоит Valeo турецкого производства
 
max_g написал(а):
это же не проверка в магазине
ну если подготовиться то можно и в магазине.( манометр, бачок , насос) )))
 
Robert написал(а):
можно и в магазине.( манометр, бачок , насос) )))
+ Crio с рефрижератором, микроволновкой и радиоактивными изотопами
 
Mike15 написал(а):
+ Crio с рефрижератором, микроволновкой и радиоактивными изотопами
типа того. Как то раз выбирал себе термостат для жигулей по абсолютной герметичности большого круга. пришлось перебрать десятка два термостатов со штампиками ОТК.
Ну и девочке в отделе пришлось задарить шоколадку.
Ну и приятели раллисты в свое время рассказывали как выбирали моторы для гонок, на диностенде. брали самый мощный. разница достигала нескольких процентов.
То же самое можно проделывать с любыми компонентами , главное выбрать методику .
для примера фильтр салона с углем надо брать самый тяжелый и где больше площадь фильтрующего материала.
 
Robert написал(а):
выбирали моторы для гонок, на диностенде. брали самый мощный. разница достигала нескольких процентов.
Выбираемые моторы уже были обкатанными?
 
Brutus написал(а):
Один из вариантов ремонта
разобрал свою - все вроде на местах. ну да, было чуть зелени какой-то, но не столько чтоб мешать работе. Хотя после чистки стало давление держать. будем посмотреть
 

Похожие темы

Lipok48
Последнее сообщение: Lipok48
Ответы
78
Просмотры
22K
Lipok48
Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
7K
Robert
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
Сверху Снизу