Sobolev_IP
RCM
Эта тема была сгенерирована для обсуждения записи БортЖурнала Ланистеры всегда платят по своим долгам или возвращаем кредит дизелю. Теперь Вы можете отвечать здесь и пригласить других к обсуждению.
Трубки + комплект креплений форсунок (кронштейн, 2 болта, медная шайба) + прокладки.Griandrej написал(а):90 тысяч за трубки сильно. Нафиг они новые не нужны были.
Сейчас глянул. Цены за месяц изменились сильно. В начале апреля самая дешевая цена на zzap была 26 тысяч руб, 77Volvo предлагали за 32 тысячи, сейчас в 77Volvo 60 тысяч и под заказ, да и на zzap нет в наличии. Видимо, я одни из последних забрал.Griandrej написал(а):Ну и цена форсунок, видимо, хорошо по блату... Сейчас цена одной 44 тысячи...
Каталог ещё кросс подкидывает 0986435195, на десять тысяч дешевле, интересно, это что за номер...
Прям вот такой уж шах и мат?expluatator написал(а):Прямо шах и мат бензиновым антидизелистам
Ждём @Crio
Главное, что все бензоводы знают как ипутся дизелистыJanvar написал(а):Прям вот такой уж шах и мат?
Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле, ради экономии топлива. Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Ура, товарищи! Ура!
Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
И этого достаточноexpluatator написал(а):Главное, что все бензоводы знают как ипутся дизелисты
Да да...а то тут ни один дизелист никогда не владел бензином, что б иметь взвешенное мнениеJanvar написал(а):И этого достаточно
Если бы хоть что-то было правдой...Janvar написал(а):Ипстись с этим дизелем много лет, все эти сажевые, вихревые, летняя/зимняя соляра, вибрации, долгий прогрев, и тд, и тп, и все остальное прекрасное в дизеле
Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..Janvar написал(а):Чтобы потом что сэкономил за десяток лет одномоментно выложить на стол за банальную замену форсунок.
Не говоря про то, что за 570 тысяч км пробега я свечи менял 4 раза, а на бензинке это было бы ощутимо чаше.Griandrej написал(а):Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Нет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.Janvar написал(а):долгий прогрев
5к в месяц за 16 лет (срок владения авто) это 960 тысяч, а по факту разница с моими пробегами будет еще больше.Janvar написал(а):Мне вот как-то лучше по 5к в месяц отдавать, чем сразу выложить 300 кило.
Никаких проблем нет)Janvar написал(а):летняя/зимняя соляра
Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом" По сравнению с дизелем мотор 2.5 выглядит как примитивный кусок металла, где нечему ломатьсяGriandrej написал(а):Прям вот всё? Даже беглый подсчет подсказывает, что сэкономлено гораздо больше. И да, бензиновые моторы типа не ломаются?..
Она и у меня на бензине естьSobolev_IP написал(а):Нет долгого прогрева, есть посадка в теплый авто, поскольку с завода стоит автономка.
А сколько на раскоксовку уже потрачено?Janvar написал(а):Ну так мы вроде говорим сейчас конкретно о топливной системе? На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к. А за 300 тыс можно целый мотор из японии притащить. И во всем остальном, может память подводит, но не могу припомнить обслуживание и ремонт чего на дизеле стоило бы дешевле, чем на бензине. Даже, блин, подушки мотора и то с "приветом" По сравнению с дизелем мотор 2.5 выглядит как примитивный кусок металла, где нечему ломаться
Сомневаюсь, что новые форсунки сейчас стоят по 4к за штуку)Janvar написал(а):На моторе 2.5, к примеру, замена форсунок на бош обошлась бы в 20к