XC70 II Решено Масло на ремне ГРМ

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Масло на ремне ГРМ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
380
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2006
Появилось не много масла на крышке ГРМ и на самом ремне ГРМ по краям, подтягивает масло откуда то снизу, т.к. муфты распредвалов чистые, масло не сопливит. Сальник коленвала менял три года назад, при замене ГРМ. Ставил оригинал, только вот одно в оригинале сальника не понравилось, прямо в руках вывалилась уплотнительная пружинка.Поднял с пола установил ее обратно и поставил сальник. ВКГ тоже делал. Имеется масло на правой стороне защииты снизу. Может кто встречался с такой проблемой на ХС70 2,5Т, подскажите откуда может масло гнать? Как определить, устранить?
 
Crio написал(а):
Есть вариант купить все сальники (включая распредвальные) и прокладки масляного насоса, и махнуть..чем париться с поиском текущих сальников..если конечно течет не из крышки..
Все сальники и прокладки, это на что конкретно? И как я понимаю брать только оригиналы?)
 
Crio написал(а):
Есть вариант купить все сальники (включая распредвальные) и прокладки масляного насоса, и махнуть..чем париться с поиском текущих сальников..если конечно течет не из крышки..
Если из под крышки, то своими руками можно сделать или там все сложно и надо к спецам?
 
Romik1976 написал(а):
Если из под крышки, то своими руками можно сделать или там все сложно и надо к спецам?
Можно сделать все самому..но, масса нюансов, нужно иметь комплект приспособлений для фиксации распредвалов, лапы для выравнивания крышки (которая одновременно и постель распредвалов)при ее прикручивании к гбц, динамометрический ключ для фиксации болтов муфт и т.д. и т.п..
Но если крышка ранее не снималась, то вероятность течи там минимальная..
 
Romik1976 написал(а):
Все сальники и прокладки, это на что конкретно? И как я понимаю брать только оригиналы?)
2 сальника распредвалов, сальник коленвала, кольцо и прокладка маслонасоса.
 
Crio написал(а):
Можно сделать все самому..но, масса нюансов, нужно иметь комплект приспособлений для фиксации распредвалов, лапы для выравнивания крышки (которая одновременно и постель распредвалов)при ее прикручивании к гбц, динамометрический ключ для фиксации болтов муфт и т.д. и т.п..
Но если крышка ранее не снималась, то вероятность течи там минимальная..
Понял.
 
Crio написал(а):
2 сальника распредвалов, сальник коленвала, кольцо и прокладка маслонасоса.
Сальник коленвала менял, а сальники распредвалов своими руками возможно заменить или там куча спец инструментов?
 
При замене кольца и прокладки маслонасоса, мне сальник коленвала опять придется менять? (если не течет конечно)
 
Romik1976 написал(а):
Сальник коленвала менял, а сальники распредвалов своими руками возможно заменить или там куча спец инструментов?
Спокойно все сделаешь сам, но сальники муфт нужно перевыставить не по выеденным ими канавкам муфт..главная проблема не сальники, а выставить и затянуть муфты правильным моментом (нужен комплект приспособлений для фиксации распредвалов)..если переуплотняешь крышку, то нужно еще и сменить задние сальники распредвалов...муфты нужно на люфты проверить (это просто после снятия ремня грм)
Romik1976 написал(а):
При замене кольца и прокладки маслонасоса, мне сальник коленвала опять придется менять? (если не течет конечно)
Если туда лезешь, то конечно лучше сменить на новый.
Romik1976 написал(а):
Масло вытекает?
Не знаю..лез туда когда то с предварительно слитым маслом.
 
Crio написал(а):
Спокойно все сделаешь сам, но сальники муфт нужно перевыставить не по выеденным ими канавкам муфт..главная проблема не сальники, а выставить и затянуть муфты правильным моментом (нужен комплект приспособлений для фиксации распредвалов)..если переуплотняешь крышку, то нужно еще и сменить задние сальники распредвалов...муфты нужно на люфты проверить (это просто после снятия ремня грм)

Если туда лезешь, то конечно лучше сменить на новый.

Не знаю..лез туда когда то с предварительно слитым маслом.
Пока не буду сальники распредвалов менять, не текут и хорошо. Тем более приспособлений фиксации нет, динамометрического ключа и т.д.. Я наверно понял откуда масло гонит снизу на ремень грм, в 2020г менял ремень грм + ролики+ помпу+ приводной ремень и сальник коленвала, а про прокладку и кольцо на маслонасосе я даже и не знал. Думая оттуда подтекает масло, больше неоткуда. Сейчас допустим поменяю ремень грм, кольцо и прокладку на насосе, сальник коленвала пока под вопросом, 4 года назад получается менял я этот сальник ( оригинал). Через год, два буду менять ролики, опять ремень грм,помпу, приводной ремень, заодно и определюсь и с сальниками распредвалов. Правильно размышляю? Крепежный болт натяжного ролика надо смазывать синим фиксатором резьбы? Сальник коленвала меняется после установки маслонасоса или на снятом маслонасосе, а потом все вместе ставится? И на счет масла, думаю так, масло находится в поддоне, он ниже маслонасоса, значит масло сливать не надо, если логически рассуждать, так правильно?)
 
Сальник коленвала Victor Reinz 812558210 можно ставить вместо оригинала Вольво 6842273? (как то читал на страницах интернета, что сальники у вольво от Victor Reinz, только цена разная и этикетка))
 
Коллеги, нужен совет. Помыл не много зону ремня грм очистителем тормозов, покатался не много, затем все разобрал. Подскажите пожалуйста,нужно ли менять сальник коленвала или просто переуплотнить масленый насос? Сальник менял 4 года назад на оригинал. Сейчас под замену имеется сальник фирмы Corteco (20019851B).Club Volvo. Ru - Масло на ремне ГРМ
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
52
Просмотры
2K
N
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
8K
Pavor
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
92
Просмотры
4K
K
Сверху Снизу